Миниатюра в старом стиле

Тебе плохо? Да? Так напиши об этом! В чем дело? Выплесни все свои эмоции и чувства. Возможно, станет легче. Кто-то напишет в ответ «О, да. Я тебя понимаю!», «Что случилось? Я могу помочь?» Нет, спасибо, не стоит!
Повторное микросамоубийство. Это не смерть, точнее не полная смерть. Ты хочешь убить не себя, а ненавистную тебе часть себя. Но ее нужно убить, а не покалечить. Тонкая грань. Очень тонкая.
Я думала, что убила в себе то, что ненавижу. Это оказалось не так. Мягкотелая слабая дрянь ожила! Это честное и ранимое жалкое существо ожило. И действует мне на нервы. Ее нужно убить раз и навсегда. Поединок с самим собой. Бойцовский клуб у тебя в голове. И я буду Тайлером, пока мягкотелая дрянь во мне не умрет. Когда она рядом я ненавижу мир.
Я так хорошо жила без подставных чувств. Я могу быть доброй, с тем с кем считаю нужным быть такой. Но это существо добро со всеми, пугливая, трусливая девочка. И ее надо убить.
Таблетки, ножи, ремни. Сколько способов умереть? Много. Но нужно не умереть, а убить часть себя. Выпустить ее с кровью.
Она мне уже причинила много бед, и мне ее не жалко. Хоть это и часть меня. Моего сознания, моего организма. Это болезнь от которой необходимо вылечиться.
Не нужно гадать, почему я это пишу? Что я начиталась и насмотрелась. Я насмотрелась на себя жалкую. Я ее ненавижу.
Лезвие ножа пронзает кожу выше вен.
Красные капли падают на белый лист бумаги.
Умри! Давай вытекай из меня. Ты не умеешь жить, давай выходи!
Кровь течет на лист бумаги. Макаю пальцы в кровь. Начинаю рисовать кровью розы на стенах. На этих стенах не хватало ярких кровавых роз.
Радуйся, малышка, ты создаешь красоту!
Кровь густая, застывает быстро. Лепестки роз объемные и красивые, как живые. Ты рада? Ты воплощение красоты. Ты должна радоваться, что покидаешь меня, должна радоваться, что будешь жить в розах. Должна. Должна. Должна. Сколько раз ты слышала это в свой адрес? Сколько раз слушала? Сколько раз я сопротивлялась тебе? Сколько раз ты мучила меня?
Ты умерла, куколка. Ты стала цветами. Голова кружится от потери крови. Приятно. Я знаю, что ее нет со мной.
Те, кто тебя любил, не знают, что ты мертва. Они будут искать тебя во мне. Но ты не воскреснешь. Даже если от тебя осталась одна капелька, ты бессильна.
Промываю рану водой. Лью на нее спирт. Боли нет. Чувства отключены. В глазах металлический блеск.
Безмятежность и кровавые розы.


Рецензии
Ого как сурово... Поединок, дуэль - останется только один)
Ну, за победителя!)

Саша Кметт   15.07.2013 10:01     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!)))

Надин Ривз   15.07.2013 13:50   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.