Уличное знакомство глава седьмая

   Уличное знакомство  (глава седьмая)

-Твой договор  готов. Осталась мелочь – проставить в нем твой оклад.
-Надеюсь, он будет не мелочью.
-Ценю твой юмор, но у меня для тебя есть не больше десяти минут.
-Я не отниму у вас, босс, много времени.
-Сначала ознакомься с этим документом…
-Меня все в нем устраивает. Особенно преференции.
-Вы с Сашей уже приняли решение?
-Да.
-Если это не большой секрет, каково оно?
-Мне не хочется, чтобы оно в той или иной степени повлияло на подписание этого договора.
-Лишний раз убеждаюсь, мне не придется жалеть о том, что я беру тебя на работу.
-Ты сам сказал вчера, что не видишь никакой связи между приемом меня в твою фирму и нашей личной жизнью.
-Так оно и есть. Однако у тебя мог быть соблазн – в том случае, если вы приняли нужное мне решение.
-Я немедленно сообщу его тебе после подписания договора.
-Хорошо, Саша… Такой оклад тебя устроит?
-Я согласен.
- Не доволен? Данная сумма находится в середине вилки окладов менеджеров среднего звена фирмы.
-У меня нет выбора.
-Я, извини, не привык торговаться.
-А я не говорю «нет», будучи припертым к стене.
-Значит ли это, что ты отказываешь нашей с Леной просьбе?
- Подписание договора все же зависит от данного обстоятельства?
-Вот моя подпись. Подпиши и ты…
-Теперь я могу сказать, ваша просьба будет удовлетворена в рамках вчерашней договоренности.
-В каких именно рамках, напомни.
-Мы с Леной ограничимся одной встречей.
-А в том случае, если эта встреча не завершится успехом?
-Тогда вам придется искать другого донора.
-Не самое лучшее для нас решение.
-Другого мы принять не могли – в противном случае ставятся под угрозу мои отношения с женой.
-Вы слишком щепетильны и консервативны. Это ваше последнее слово?
-Да.
-Впрочем, все это не имеет никакого значения. Знаешь, почему?
-Понятия не имею.
-Мы пошутили.
-То есть?
-Твои услуги нам не требуются.
-Зачем вы тогда  городили вчера весь этот огород? От нечего делать?
-Уж не расстроен ли ты?
-Напротив, я рад. Мне не придется усложнять свою жизнь.
-Мы с Леной хотели убедиться в прочности нашей дружбы.
-Убедились?
-Вполне. Ты слегка шокирован?
-Боюсь, мы не поймем вашей хохмы.
-Другими словами, нашим личностным отношениям пришел каюк?
-Вы, по меньшей мере, поставили их под сомнение.
-Мягко выражаясь?
-А что бы ты хотел от меня услышать? Представь себя на моем месте.
-В некотором отношении я хотел бы стать тобой.
-Очередной ребус?
-Ты не боишься, что твоя реакция может отразиться на работе?
-Тогда станет понятно, слова об отсутствии связи между бизнесом и личной жизнью – пустой звук.
-Мне не нравится, как ты говоришь со мной, своим нанимателем.
-А мне не импонирует то, что мой наниматель изволил себе так мерзко шутить над нами, своими некогда друзьями.
-Тогда, быть может, тебе не стоит работать у меня?
-Если это в худшую сторону отразится на моей работе, можешь порвать этот лист бумаги.
-Смотри – не пожалей о своих словах.
-Я слов на ветер не бросаю.
-В таком случае ты свободен. У меня есть другие, более важные дела.
-Извините, что отнял ваше драгоценное время. Прощайте.
-Подожди.
-Что еще?
-Я передумал.
-А я – нет.
-Может быть, перед тем, как бросать мне вызов, все же посоветуешься с женой?
-Уверен, она согласится со мной.
-Я окончательно убедился в твоей полезности фирме.
-А я – в том, что не должен больше позволять вам играть с нами в бирюльки.
-Второй раз я звать тебя на работу не стану.
-Вполне хватило одного раза. И - одного спектакля, устроенного тобой и твоей женой, особенно хорошо сыгравшей свою роль во вчерашнем фарсе. Можешь  передать – слезы ей удались.
-Извини, друг. Мне не следовало тебя проверять.
-Проверка прошла с блеском.
-Я проверял тебя сейчас.
- Что все это значит?!
-В порядке компенсации за причиненный моральный ущерб прими новый оклад. Он уже проставлен в новом договоре – вот он. Я подписал его заранее. Думаю, он  устроит тебя больше, чем прежний.
-Следует ли все это понимать, что ты по-прежнему нуждаешься и в других моих услугах?
-Никак не меньше, чем в первых, хотя связи между ними нет.
-Но зачем было рисковать? Ведь я мог и…
-Обидеться?
-Скажем так.   
-Тогда я понял бы, что ты не должен становиться биологическим отцом моего наследника, поскольку в нем будут отсутствовать не только мои генетические качества, но и деловые.
-В таком случае?
-В таком случае я переубедил бы Лену, остановившую свой выбор на тебе.
-Ты предпочел бы другого донора?
-Теперь я могу смело вручить тебе символические ключи от ее спальни.
-Не очень смешно, Володя.
-Мне тем более не до смеха. Но у меня нет выхода. Я нуждаюсь в наследнике. Постарайся, чтобы Лена родила его от тебя.
-Сделаю все, что в моих силах, но говорить: «Служу Советскому Союзу» поостерегусь, так как сам понимаешь, по теории вероятности,   будущее  появление на свет мальчика и вообще ребенка  гарантировать не могу.
- Можешь послужить России и мне не обязательно с первого раза.
-Другого раза, предупреждаю, не будет. Мне слишком дорога моя жена.
-Сейчас преждевременно говорить о том, что случится позже. Поживете – увидим.
-Последние слова принимаю как юмор.
-Я и сам не хочу, чтобы моя жена слишком сильно увлеклась тобой… Когда приступишь к работе?
-К какой?
-И я ценю твой юмор. В данный момент я имею в виду работу менеджера.
-Могу выйти хоть завтра.
-Хорошо. Что касается другой «работы», скажешь, когда тебе будет удобно. И Лене… Мой или Ленин шофер своевременно доставят тебя назад к жене.
-Может быть, не станем откладывать это дело в долгий ящик?
-Что если прямо сегодня?
-Хоть сейчас.
-Неплохая мысль. Подожди, я позову Лену.
-И если у нее нет других планов, я предупрежу жену, что приеду домой позже.
-Я поручил Лене  составить вчерне бизнес-план инвестиционного проекта, но он может подождать. Выполнение плана второго проекта придется ей по душе никак не меньше… 

-Не бойся, он не видит и не слышит нас. Если захотим, можем заняться любовью даже здесь, в машине. Но лучше подождать, правда?
- Определенно.  Не настолько у нас  горит… Не нужно…
-Почему?
-Потому что потому.
-Ты слишком сосредоточен на себе, дорогой. Тебе полезно раскрепоститься.
-Я лучше знаю, что мне нужно.
-Ты совсем не хочешь меня?
-Проверишь несколько позже, не сейчас.
-Можно не волноваться?
-Постараюсь выполнить возложенную на меня миссию, как полагается.
-Чисто механически?
-В соответствии со вчерашней договоренностью.
-Так сложнее забеременеть.
-Но чего еще ты ждешь от меня?
-Страсти, дорогой. Страсти. Иначе нам придется все это повторить. И не один раз.
-На это не рассчитывай.
-Тогда постарайся быть чуть горячей
-Положи свою руку на прежнее место.
-Иначе?
-Иначе я за себя не ручаюсь.
-В том смысле, что кончишь раньше времени?
-В том смысле, что я попрошу твоего шофера остановить машину.
-Я совсем не нравлюсь тебе?
-Не беспокойся, мы справим наше дело.
-Как нехорошо ты сказал…
-Прости.
-Как говорят, дело - прежде всего?
-Одно только дело, Лена. Ничего более. Потому веди себя подобающим образом.
-Знаешь ли, дорогой, мне еще никогда не приходилось вести себя тем образом, которого ты ждешь от меня. А ты?
-Придется нам на этот раз изменить некоторым общепринятым правилам.
-А я уже было испугалась, что ты и с женой так же холоден.
-Что тебе до моей жены?
-Прости, я не имела права напоминать о ней… Пожалуйста, обними меня, что-то колотит внутри… Я же не кукла какая-нибудь… Спасибо…
-Лена, мы не должны…
-Я же ничего такого не делаю, дорогой. Мне и поцеловать тебя нельзя?
-Ничего не делай, пожалуйста.
-Я и не делаю…
-Оставь меня в покое, пожалуйста…
-Ведешь себя так, словно тебя насилуют.
-Я же ясно сказал, не трогай меня.
-Я даже боюсь дотронуться …
-И здесь не нужно.
-У тебя кругом эрогенные зоны? Не понимаю тогда, почему не удается их расшевелить.
-Невероятно смешно!
-Хорошо, я не стану к тебе больше приставать.
-Буду за это премного благодарен.
-Но ты сам можешь положить свою руку сюда?
- Я сам…
-Так много теплее… Я ужасно хочу тебя… Прямо сейчас…
-Не сейчас и не здесь – слышала такие слова?
-Слышала, мой мальчик… Тем более что сейчас уже и нельзя, мы подъезжаем. Будем вести себя как коллеги по работе. Водиле совсем не обязательно знать, что ждет нас с тобой впереди…

-Спасибо, милый. Я сама…
-Все же позволь помочь тебе…
-Даже тогда, когда ты снимаешь с меня манто, я чувствую твои прикосновения и теряю сознание… Проходи. Ты не очень торопишься домой?
-Можешь располагать мной порядка часа.
-А мы успеем?
-Постараемся уложиться за это время.
-В том случае, если ляжем сразу?
-Хорошая хохма.
-Я не то сказала?
- Не волнуйся. Все будет хорошо.
-По принципу – сделал дело, гуляй смело?
-Зачем же так?
-Получается, я тяну тебя в постель на аркане. Ты совсем не желаешь меня?
-Не станем задаваться лишними вопросами.
-Я сварганю что-нибудь выпить и перекусить?
-Я уже завтракал. Разве что если ты…
-Но выпить со мной бокал доброго вина не откажешься?
-Для смелости?
-Для поднятия духа… Что ты подумал?
-Ничего плохого.
-Тебе покажется это странным, но я чувствую себя не совсем в своей тарелке. Не только ты один…
-Разумеется, ведь не каждый день…
-Я налью?
-Пол бокала.
-Не знаю, как ты, я хотела бы сейчас напиться до полной потери сознания. Хотя потом стала бы жалеть… Но ведь нельзя…
-Лучше сохранить рассудок, если мы хотим зачать здорового ребенка.
-Повтори то, что ты сказал.
-Лучше не пить, если мы затеяли все это с единственной целью, сама знаешь какой.
-Испугался, эх ты? Тебе самому не стыдно?
-Мы не должны неверно истолковывать слова друг друга.
-Можешь не бояться, я знаю, как ты относишься ко мне. Так что нет необходимости подчеркивать свое пренебрежение…За что ты меня так презираешь?
-Но это неправда. Я более чем лояльно отношусь к тебе.
-Может быть, не стоит?
-Что именно?
-Принуждать тебя делать мне ребенка.
-Я пошел на этот шаг без всякого принуждения.
-Из одной жалости?
-Из человеческой солидарности.
-Самому смешно.
-У вас слишком тепло. Я сниму пиджак?
-Дай мне его, повешу в шкаф.
-Можно и так – на стуле.
-Как хочешь.
-Ты меня не поняла.
-Не думала, что мне будет настолько не по себе. Я выпью еще, можно?
-И мне налей. Думаю, от второго бокала хорошего вина ничего плохого не случится.
-Это, между прочим, бордо.
-По такому случаю прекраснее вина не придумаешь… Выпьем за то, чтобы все у нас получилось в самом лучшем виде.
-За то, чтобы мы оба вложили в нашу любовь страсть, иначе наш, извини, мой ребенок не станет таким, каким я хочу его видеть.
-Я постараюсь…
-Играючи, не всерьез…
- У тебя слезы…
-От напряжения, искусственной обстановки, уничижения…
-Подойди ко мне ближе…
-Зачем?
-Нужно сначала привыкнуть друг к другу.
-Что для этого я должна сделать?
-Я сам… Ты вся дрожишь…
-У меня еще никогда не было так с мужчиной. Даже в первый раз…
-Все потому, что ты излишне волнуешься, в чем есть и моя вина.
-Причина, наверное, в том, что мы нарушаем законы человеческой природы.
-Все в норме, Лена.
-Нет, ты насилуешь себя… даже сейчас, когда я нахожусь в твоих объятьях.
-Постарайся меня понять, ты у меня вторая женщина. Но я нисколько не жалею о том.
-Правда?
-Да, не сомневайся.
-Я хоть чуточку нравлюсь тебе?
-Никогда не замечала?
-Ты все время отводил глаза, когда я с вожделением смотрела на тебя.
-Уж так с вожделением?
-Я даже от Володи не стала скрывать, что хочу тебя.
-Странные вы, однако, люди. Разве ты не любишь мужа?
-Стала бы я иначе выходить за него замуж? Или ты, как многие, думаешь, я пошла за него из-за денег? Элементарно продалась?
-Клянусь, такие мысли мне на ум не приходили.
- Если хочешь знать, большего счастья, когда Володя впервые поцеловал меня, я не знала. Он – замечательный любовник и очень хороший человек.
-Рад за вас обоих – говорю совершенно искренне.
-Но тут же спрашиваешь себя – зачем им понадобился свинг.
-Видимо, так вы снимаете с себя напряжение, стресс.
-Скуку, привыкание. Вам с Сашей  не приходилось испытывать их?
-Ты имеешь в виду физическое привыкание?
-Да, его, прежде всего. При всей взаимности нашей с Володей любви, в самом занятии ею  появилась некоторая пресность что ли… Хотя, поверь, толк в любви мы оба знаем.
-Можно подумать, другие партнеры вносят огромное разнообразие в вашу половую жизнь.
-Другой человек ведет себя иначе. Конечно, в том случае, если тянет к нему. Даже не так сильно, как  к тебе…
-Что именно тянет? Другое тело?
-В моем с тобой случае – не только одно твое тело.
-И Володю так же интересуют другие тела?
-В большей степени он считается со мной. Он без комплексов.
-Твоя инициатива – показать нам тот фильм, где вы занимались свингом?
-Я хотела соблазнить тебя. Кроме того, мне хотелось в порядке благодарности мужу свести его с твоей женой – доставить и ему радость, ведь он когда-то любил ее и даже страдал, когда она ушла от него к другому мужчине. К тому же – все совпало – коль скоро Володя оказался бесплоден, мы оба решили, свинг позволит мне зачать от тебя ребенка. И тогда нам не пришлось бы вчера просить вас… Я бы родила от тебя ребеночка – все равно мальчика или девочку – никто, кроме нас с мужем, не узнал бы, что я забеременела от тебя, а не от него. Видишь, как все просто…
-Но почему вы решили, что мы с Сашей согласимся на смену партнеров?   
- Мы всего лишь сделали попытку. Хотя рисковали нашими будущими отношениями. Но я заверила Володю, что в любом случае мы сумеем сохранить вас как друзей.  И не ошиблась, как видишь.
- Мне трудно понять, как можно совместить любовь к мужу и свинг? И потом, ты настолько уверена в себе, что ничего не боишься?
-Того, что Володя уйдет от меня к твоей жене, например?
-Какой ей резон возвращаться к нему, когда у нее есть я? Или думаешь, я слишком самоуверен?
-Я привела неудачный пример, извини… Но если б мы – все четверо – могли стать одной семьей, было бы совсем неплохо, во всяком случае, для нас с Володей.
-Своеобразный гарем?
- Нет, в нашем случае не только мужчинам было бы позволено иметь двух женщин.
-Ненормальные…
-А что есть норма, Саша? То, что стало привычным для большинства обывателей?
-По-моему, любовь между мужчиной и женщиной не допускает третьих лишних.
- Ты мне, мало сказать, не лишний. Я… люблю тебя.
-И мужа и меня?
- Вы оба такие разные и в то же самое время во многом, самом главном, похожи друг на друга.
-Похожи?!
-Порядочностью, цельностью, сердечностью…
-Не знаю, как твой муж, я такими прекрасными качествами не обладаю.
-Ты так порядочен и целен, что самим нахождением здесь  со мной нарушаешь не столько свои принципы, сколько всю свою суть. Даже в том случае, если на самом деле нравлюсь тебе. Или я ошибаюсь? Молчишь? Нечего сказать?
-Да, ты нравишься мне.
-Но тебя связывает верность жене.
-Любовь, как ты не понимаешь?
-Любовь… Знаешь ли ты, что такое любовь?
-Полагаю, знаю никак не хуже тебя.
-Ты терял рассудок, все свои принципы ради одного того, чтобы отдаться любимой? Приходилось когда-нибудь терять себя от любви?
-Себя? Нет, пожалуй. Мне повезло – я встретил Сашу, мы приобрели друг друга без того, чтобы потерять себя.
-Тогда вы не знаете, что такое любовь.
-Думаю, ты путаешь страсть и любовь.
-Любовь без страсти – пустой звук. Вот ты любишь жену, но сохранил ли ты ту страсть к ней, что была у тебя в самом начале?
-Не хочу тебя огорчать, она сохранилась.
-Как тебе удалось так охмурить Сашу, что сумел увести ее от такого любовника, как Юра? Ведь она любила его.
-Откуда тебе все это известно?
-С ее слов. Мы, женщины, дорогой, даже самые разные, иногда делимся друг с другом хотя бы потому, что вы, мужчины, не способны понять нас.
-Старое, заезженное клише.
-Так вам удобнее считать. Вы – поверхностные существа, с необыкновенной легкостью отвергаете все то, что не устраивает вас. И самоуверенно считаете, что если ваши женщины довольны вами, они перед вами нараспашку.
-Что же такое рассказала тебе Саша из того, что неизвестно мне? Я, между прочим, знаю об их отношениях. Они для меня не тайна за семью печатями.
-Извини, я не имею права говорить о том, что Саша доверила только мне одной. Я и так вчера от обиды рассказала лишнее об отношениях наших супругов, чем потрясла тебя.
-Не более чем доставила досаду – не очень приятно узнавать некоторые детали частной жизни своей жены от других людей.
- Да, понимаю и приношу запоздалые извинения. Иногда на меня находит, я  теряю  разум. Забыла, у нас мало времени, а я морочу тебе голову.
-Этот разговор облегчает то, что нам предстоит.
-Он доказывает, я тебе безразлична. Я не такая пустышка, каковой ты меня считаешь.
-Менее серьезной, но не пустой. А вообще-то мы плохо знаем даже самих себя. Что тогда говорить про других людей?
-Себя узнать тяжелее…Вот, например, я… Я и хочу, и не хочу, чтобы мы сейчас же занялись любовью, хотя один твой запах дурманит мне голову. Мое желание тебя наталкивается на понимание невозможности взаимной любви между нами. Но в любом случае ребенок от тебя разрешит это противоречие. Сумбурно звучит?
-Противоречишь себе. Недавно ты говорила о страсти…
-Ее накал снизился от всех этих разговоров. Потому будет лучше, если мы приступим к тому, для чего ты находишься здесь. Подожди несколько минут, я подготовлю, как бы это выразиться точнее, наше спальное ложе.
-Можно устроиться и здесь – на диване.
-Как тебе будет угодно. Действительно, к чему тебе лишние процедуры, когда можно обойтись без них. Одну минуту…
-Подожди. Прости меня, я сам не знаю, что несу…
-Ничего – все это пустяки.
-Я желаю заняться любовью в твоей спальне.
-Именно в моей, ты не ошибся…

-Уже лег?
-Да.
-Как ты меня находишь?
-Ты великолепна.
-Не сомневаюсь. Можно, я лягу с тобой?
-Для того я здесь и нахожусь.
-У тебя почему-то мокрые волосы.
-Я по неосторожности замочил их, когда встал под душ в вашей второй ванной комнате.
-Нашел чистое полотенце?
-Да. У вас  там их целая уйма.
-О чем мы говорим?
-О посторонних вещах.
-Наверное, мы смущены.
-Скорее всего.
-Я так и знала.
-Что?
-Ты будешь в трусах.
-Но и ты вернулась не голышом.
-Не хотелось слишком сильно конфузить тебя. Правда, глупо?
-Напротив.
-Ты же видел меня в том злополучном фильме…
-В натуре ты много лучше…
-Я давно уже мечтала вот так, обнявшись, лежать с тобой рядом. Кажется, ничего больше и не надо.
-И в самом деле. Жаль разрушать всю эту идиллию.
-Не нужно так шутить, Саша.
-Я не шучу. Мне сейчас слишком хорошо, чтобы отпускать любые шутки…
-Ты не представляешь, насколько делаешь меня счастливой…
-Я могу сказать то же самое.
-Чего не скажешь, когда лежишь с женщиной? Раздень меня.
-С удовольствием… Ты еще красивее, чем можно было себе представить.
-И я бы хотела взглянуть на тебя.
-Боюсь не соответствовать твоим представлениям.
-Еще как соответствуешь – даже превосходишь их…Можно снять с тебя эту тряпку?
-Так лучше?
-Никак не хуже… Ты уже зацеловал меня до смерти… Нет, продолжай… Когда еще мой любимый будет так ласкать мое тело и душу… И я хочу ласкать тебя…
-Не слишком увлекайся, как бы хорошо мне сейчас ни было…
-Боишься кончить раньше времени? Я – не боялась…
-К сожалению, в этом отношении природа позаботилась о женщинах больше.
-Как сказать? Вы, мужчины, всегда испытываете оргазм… Я больше не могу, возьми меня!... Я люблю тебя. Я люблю тебя, мой мальчик! Я не ждала от тебя такой страсти…
-Я и сам не ждал ее от себя…
-Это не оговорка?
-Мне сейчас как-то не до таких тонкостей. Не мешай мне наслаждаться…
-Не спеши, я тоже хочу насладиться тобой в полной мере…
-Скажешь, когда можно…
-Так бы всю жизнь…
-Тогда наша жизнь превратится в нечто противоположное…
-Не мучайся больше, кончай…
-Теперь я тебе уже никто и звать меня никак…
-Теперь ты мне еще дороже, любимый… Это ничего, что я так называю тебя?
-Я не шокирован, это точно.
-Плут, сейчас я тебе покажу!
-Только без рук!
-Лежи спокойно. Бить не стану…
-Дай мне десять минут отдыха.
-И что тогда?
-Быть может, я буду еще способен на кое-что…
-Пока не очень похоже.
-Не смотри на меня, я произвожу отвратное впечатление.
-Ошибаешься. Мне приятно сознавать, наконец, свою силу. Но мне нужна и твоя сила…
-Сейчас я снова отдам концы…
-Я этого не допущу.
-Пусти меня хотя бы под душ.
-Пойдем вместе.
-Там меньше шансов, что я сделаю тебе ребенка.
-А мы – ненадолго, сразу же вернемся назад.
-Тогда – другое дело. Пошли…
-Ты делаешь по утрам зарядку?
-Почему спрашиваешь?
-У тебя уже животик.
-С чего ты взяла?
-Не втягивай его внутрь. Сам не видишь?
-Не пугай меня.
-Я буду любить тебя даже с огромным животом… Стой – не дергайся, мне приятно…
-Хочешь, чтобы я дал дуба?
-Нет, это не в моих интересах. Ты еще не сделал и половины своей работы.
-Тогда лучше не трогай меня.
-Да, тебе можно, а мне нельзя?
-Мужчине можно все, золотко.
-А этого, пожалуйста, не надо.
-Что я такого сказал?
-Не передразнивай моего мужа. Он не заслужил.
-Разве? Действительно, это его прерогатива так тебя называть.
-Ну вот, ты все испортил, сразу как-то сник.
-У мужчин, изумрудная, более тонкая организация, чем у вас.
-Ну  и сказал! Умнее ничего не придумал?
-Что с дурака взять?
-Кое-что все же есть…
-С твоей помощью…
-Все, моей мочи больше нет, выходи из ванной, вытираемся и принимаемся за дело.
-Охотно.
-Пока не остыл.
-С тобой остынешь…
-Да, я не позволю тебе волынить, дорогой…
-Я бы и рад, да грехи не пускают.
-Это разве к месту?
-Будь я не так грешен, не стоял бы бесстыдно перед тобой, в чем мать родила.
-Сейчас тебе стыдиться  нечего. Настоящий мачо!
-Это твой муж – мачо. Я по сравнению с ним – жалкий пигмей.
-Воздержусь комментировать то, чем природа больше наградила тебя. Но не слишком задавайся, во многих отношениях, включая этот, ты далек от эталона…
-Отпусти – тебе же меньше достанется.
-Хочешь, я отнесу тебя в постель?
-Это полагается делать мужчине…
-Нет, позволь лучше мне.
-Что еще за причуда?
-Я никак не слабее тебя, и мне хочется буквально носить тебя на руках. Не вырывайся!
-Нет, дорогая, так дело не пойдет. Пока я мужчина.
-Да, бицепсами тебя бог, кажется, не обидел. Куда мне до тебя. Ладно, оставайся мужчиной. Неси меня в нашу постельку…

-Все?
-Гитлер – капут!
-Жаль, ты не двужильный. Только не думай, пожалуйста, что мне не хватило тебя. Однако, когда ты во мне, мне кажется, что это навсегда…
-Я бы рад, но силы окончательно оставили меня.
-Ты все прекрасно понял, что я имею в виду. Понял?
-Как бы то ни было, это наша последняя такая встреча.
-Тебе было со мной недостаточно хорошо?
-Лучше не бывает.
-Тогда почему ты сказал: «Как бы то ни было»?
-По природной глупости.
-По осторожности. Ты уже не со мной. И вовсе не потому, что лежишь бездыханно. Всеми своими мыслями ты дома, с женой.
-Я сейчас вообще бессмыслен. Я есть, но меня нет.
-Со мной тебя нет, это точно. Ты совсем не любишь меня? Извини, я не должна задавать тебе этот глупый вопрос, когда и так все ясно.
-Мне, в самом деле, было с тобой очень хорошо, даже прекрасно. Я всю жизнь только и делал бы, что занимался с тобой любовью. Но я, видимо, по своей природе однолюб, Леночка. И тут я ничего поделать с собой не могу.
 -Но я же не требую от тебя больше того, что ты можешь мне дать. Люби на здоровье свою жену, а мне оставь те крохи… Нет, это целая горбушка – то, что я вкусила сегодня. Никто не будет знать, если мы иногда позволим себе эту маленькую слабость…
-Сколько времени? Я случайно снял свои часы.
-Когда я заметила их на кресле, очень обрадовалась. Расценила как хороший для себя знак… Отпущенный мне час, дорогой, уже давно иссяк. Прости, что задержала тебя. Мой шофер отвезет тебя домой.
-Не думаю, что это удобно.
-Ты уже встаешь?
-Да, мне пора.
-Пора со двора… Подожди одеваться, дай мне в последний, быть может, раз посмотреть на тебя. Дура, что я такое говорю?! Посмотреть на незащищенного в броню одежды…
-Было бы на что смотреть.
- Очень даже есть… Скажи честно, кто из нас красивее – твоя жена или я?
-Вы одна другой стоите.
-Не уходи от вопроса, хитрец.
-Наверное, ты.
-Но это мало что значит. Потому как любишь ты не меня, а ее. Без комментариев?
-Я не жалею о том, что сегодня с тобой. И, кроме благодарности, ничего не испытываю. Но, так или иначе, мы не можем больше позволить себе эту связь.
-Останемся друзьями?
-Разве такое уже невозможно?
-Спроси как-нибудь у жены. Не думаю, что она встретит тебя с поцелуями.
-Я знаю, все мы допустили большую ошибку. Нам не следовало заходить так далеко. Даже свинг лучше того, что мы позволили себе. 
- Это не ошибка. Для любящего человека - счастье. А если мне к тому же удастся родить от тебя маленького человечка, это будет неслыханное счастье.
-Мне остается только одно – благодарить тебя за твое чувство.
-Как же сильно, когда ты уйдешь, будет тебя не хватать…
-Мы станем ежедневно видеться на работе.
-Я работаю в другом отделе.
-Но ведь не за три версты от того места, где нахожусь я.
-Может быть, все же мы встретимся и наедине?
-Нет, это невозможно.
-Только потому, что ты дал слово жене?
-Я себе дал такое слово.
-Но тогда ты не хотел меня так, как сегодня?
-Я не имею права желать тебя.
-А если я не забеременею, и тогда не смею надеяться?
-В любом случае…
-И это ты говоришь после всего того, что было между нами?
-А что ты хочешь услышать?
-Ты знаешь. Позволь мне любить тебя – я ведь не так много прошу.
-Не терзай мне душу, как говорят в дешевых сериалах.
-Мне так хочется верить, что и ты желаешь встреч со мной. Это не так?
-Я не могу, не вправе.
-Что ты скажешь жене?
-Она знает, где я и с кем.
-Но не знает того, что у нас было.
-По-твоему, я должен ей все рассказать?
-Решай сам. Со своей стороны обещаю никого не посвящать в детали нашего свидания.  Ты выполнил не больше того, о чем мы все договорились.
-Да, так лучше говорить для всех нас.
-Ты уже одет. Подойди ко мне, я тебя немного причешу. Такого взъерошенного тебя жена может не пустить на порог…
-Ну что ты, что ты…
-Прости. Больше никогда не связывайся с нами, бабами. Одна морока, а удовольствия  на грош… Может быть, вызвать моего шофера? Он нем, как рыба. И что такое он может подумать?
-Ты неподражаема.
-Я люблю тебя. И мне нечего стыдиться своей любви и всех ее проявлений.
-Не забудь признаться в этом мужу.
-Он знает – я его никогда не брошу.
-Но он может оставить тебя.
-Не оставит. Во-первых, он любит меня. Во-вторых, по брачному контракту может лишиться половины того, что имеет. Самое худшее – станет ограничивать меня в деньгах, но это полбеды. Куда большая беда – ты… Вызвать такси?
-Я все одно вернусь домой позже, чем полагается.
-Сказал Саша обреченно – с поникшей головой. Жди беды – отворяй ворота.
-Это ты к чему?
-Вспомнила пословицу. Как всегда некстати… Поцелуй меня на прощание… Никто уже так целовать меня не будет…
-Ты  молода, в твоей жизни будут и другие любовники…
-Ты был первым из них.
-А те, с которыми ты игралась в свинг, уже не в счет?
-Не видишь никакой разницы между игрой в любовь и любовью?
-Я не должен был говорить такие слова, прости меня.
-Какие же вы, мужики, одноклеточные существа?! И ты – не исключение. Это даже к лучшему. Проще забыть тебя.
-Ты сама скоро поймешь, что никогда не любила меня.
-А это позволь мне решать самой! Кажется, ты прав. Я уже начинаю тихо ненавидеть тебя..
-Чтобы  ненавидела громче, скажу и другое вдогонку. Любовь для тебя одно развлечение. В нашем случае - совмещение приятного с полезным.
- Но что в том плохого?
-Это все что угодно, но не любовь.
-Если я все время думала о тебе и хотела тебя, следовательно, любила. И ты, негодяй, лицемер и ханжа в одном флаконе как бы ни любил свою жену, трахаться хочешь со мной. И я сделаю все для того, чтобы удовлетворить твое желание.
-Это последняя здесь наша встреча.
-Можно встретиться и в другом месте. Ты угодил в мышеловку, и выйти из нее я тебе не позволю. Тем более что твой хвост не прищемлен, а сыр и кое-что вкуснее будет всегда наготове.
-Если ты имеешь в виду мое трудоустройство на вашей фирме, то делаешь из этого слишком далеко идущие выводы.
-На воре шапка горит. Я имела в виду только то, что тебе самому будет невтерпеж заняться со мной любовью. Знаю, что говорю.
-Ты вольна заблуждаться…
-Уж слишком с большим удовольствием ты трахался со мной, дорогой.
-Я делал свое дело – не больше того. И если чрезмерно старался, то лишь из уважения к тебе и желания удовлетворить твою просьбу – вложить в наше занятие страсть.
-Подонок и врун! Я еще могу отличить того из вас, кто изнывает от желания и кто старается выглядеть «джентльменом». Но не воображай,  как любовник ты едва вытягивал на четверку с минусом. Не мои бы старания, больше тройки я тебе не поставила бы.
-Тем лучше для нас обоих.
-Не для меня, так как я не могу тебя не любить.
-Куда подевалась моя куртка?
-Получишь ее, как только снова займемся любовью. Можешь не раздеваться.
-Нимфоманка! Я же и так опоздал…
-В любом случае достанется тебе от жены на орехи… Сопротивление бесполезно…
-Я не хочу…
-Да?! Я пока еще не слепая…
-Насилуют!
-Никто тебя не услышит… Ты только люби меня… Больше мне ничего от тебя не надо…

-У нас есть несколько месяцев. Это не повредит твоему здоровью. И я вернее забеременею от тебя. Володя меня поймет. Нам даже не придется скрываться.
-Зато моя жена меня не поймет. Так что, извини, как говорит наш вождь, забудем наши хотелки.
-Он говорил иначе и совсем по другому поводу.
-Но сути это не меняет. Прощай!


Рецензии