Слоники

     В память моей бабушки Марии Ивановны...
     И Веничку в день памяти её бабушки.
     Пусть земля  будет пухом нашим бабушкам.

Я помню это шествие слонов и финтифлюшки древнего комода,
Слоны шагали важно и без слов, а жар по детским венам колобродил.
Они вели меня куда-то вдаль, - в туманной хмари кружевной салфетки.
Звук ходиков - бубнящий пономарь, но бабушкино ласковое - "Детка!"
И хохотал фарфоровый паяц, да почему-то скорбно и без звука,
Двух танцовщиц балетный перепляс...   Но,  бабушкины сухонькие руки -
У внука отирали мокрый лоб, даря прохладу где-то в серединке,
С глаз пелену снимали, видеть чтоб - сквозь Время те лучистые морщинки,
С любовью -  тёмно-карие глаза  /в моих зелёных - карие вкрапленья/
И вспомнить - не нужны мне образа... Я выжил - тем слонам на изумленье.

Картинка из Интернета luzana.ru
Семь слонов. Мрамор. Первая половина XX века. Антиквариат

© Copyright: Дед Аяй, 2013


Рецензии