Фейк фиолетовых вечеров 2

В тот день, когда все началось,
я его помню,
мой друг был разочарован и разбит:
его самые реалистичные страхи оправдались,
все стало так близко и отчетливо, что уже невозможно отвести глаз,
уже не возможно обманывать самого себя.

- Хочешь, проверим?, - похлопал я его по плечу, стараясь поддержать.
- А смысл?
Все и так понятно.
Она же сказала.
И не убеждай меня в том, что все со зла!
Это глупость!
Невозможно!, - сорвался он на визг, хватался за голову, зажмуривался, что было сил,
сползал вниз по стене, - Даже если найдется миллион доказательств,
я не смогу поверить...
я буду верно думать, что мираж, сон, кошмар, от которого я не могу очнуться,
что мне просто вкололи убойную дозу снотворного и я брежу...
что все вокруг не настоящее...
я не настоящий!...
<...>


Рецензии