Письмо без адресата

Привет. Не приходит в голову, что написать тебе, хоть я и знаю, что  это письмо ты никогда не прочтешь.  Это так странно писать тому, кого на самом деле уже нет, кого уже никогда не будет, ведь мы так изменились за эти три года…или четыре, и никогда уже не будем прежними. Я уверена, что увидев друг друга в толпе, мы сделаем вид,  что не знакомы, пройдем мимо, стыдливо опустив глаза.

 Знаешь, а вчера я видела ангела, он был так похож на тебя, жаль, что я почти не помню, как ты выглядишь. Он стоял у дороги, и его белоснежные крылья слепили глаза, своей чистотой. Он улыбался. Казалось, его видела только я, остальные кто проходил или проезжали на машине мимо него, не замечали ни яркого света, ни нежной улыбки.  За ворохом своих проблем они словно слепые шли на ощупь, а ангел все ждал, когда хоть кто-то улыбнется ему в ответ.  Мне стало жаль его, его белоснежных крыльев и одежд, на которые попадали брызги грязи от проезжающих машин. Его улыбка была прекрасна, хоть и с каждой минутой становилась все грустней. Он посмотрел на меня и кивнул, а я лишь отвернулась, сделав вид, что я тоже ничего не вижу. Мне было стыдно и больно, но порой лучше быть слепым среди слепых, ничего не замечать и ничем не отличаться, чем зрячим и ненормальным, опасным для их привычного существования.
Я снова сбиваюсь, хотя зачем смысл письму, которое никогда не получит адресат. 


Я действительно, почти не помню, каким ты был, и я скучаю по тем временам, когда твой образ не давал мне спать по ночам.  А сейчас ты уже не звонишь раз в месяц, чтобы снова напомнить о себе, ворваться в привычную жизнь, снова сделать больно, дать еще один урок.
Я не знаю зачем я написала это письмо, но я просто представлю, что ты его прочитал, и все понял…….


Рецензии
Интересное видение !!!!!!

Геннадий Митрофанов   21.09.2013 14:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.