Петрович и день рождения тещи

Сидим  на  работе,  в  кондейке  у  электриков  и  рассуждаем  о  завтрашней   дате-
 12 апреля,  День Космонавтики. 
 У одного  из электриков Бориса Ольховика, завтра день рождения.
 Он по такому случаю зазывает всю бригаду завтра к себе домой после работы.
- Не будем на работе пить. Чего зря гусей дразнить.
 И тут Петрович   спохватывается.
-- Так у тёщи же моей 12 апреля день рождения.
-  Так, что ты к Боре не идёшь?
-  Иду, конечно. Тёща то однако в другом городе живёт.
12 апреля подхожу к жене Петровича и поздравляю её с праздником.
-  С каким ещё праздником?
-  Ну так это, мамы вашей день рождения.
- А ты откуда знаешь об этом?  - Она с удивлением спрашивает.
- Ну, так прошлый год Петрович по этому поводу в «Мурлыкаловке» такую поляну накрыл,
 до сих пор вся бригада помнит. Может и  сегодня повторит.
Не дожидаясь ответа ухожу к себе.
13 апреля едва начался рабочий день ко мне прилетел Петрович.
- Ты чего вчера наплел,  моей жене? Кого я упоил в день рождения тещи?
   Вчера от Бори пришел домой, а она мне такой скандал закатила....


Рецензии
Тайное всегда становится явным.
всего доброго!

Людмила Каштанова   16.04.2022 03:06     Заявить о нарушении
Благодарю Вас.
С уважением Ис.А.

Искандер Антонов   17.04.2022 20:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.