Зависть судьбы. часть 7

 Тихие шаги раздавались громким эхом в голове встревоженной Ксении. Она медленно отошла к стене и словно загнанная кошка громко сглотнула слюну. Её взгляд был напряжённым, она смотрела на дверь и трепетно ждала появления того, кто вот вот появиться из прихожей. Сердце сжалось и лишь когда в дверях появился Костя , Ксения облегчённо выдохнула.


-Здравствуй милый!-Ласково произнесла она улыбнувшись.

-Здравствуй.-Холодно ответил он.

-Я так ждала тебя милый..-Произнесла она и подбежала к нему.. Она обняла его за шею и как ребёнок прижалась к его груди. Но Костя был сегодня другим. Он резко оттолкнул её и смотря ей в глаза произнёс.

-Зачем ты это сделала?

-О чём ты?-Удивлённо произнесла Ксения.

-Это ведь ты убила эту Степанову?

-Нет.-Тихо выдавила Ксения качнув головой.-Костя сделал шаг и схватил её за горло рукой, сильно сдавив её тонкую шею.

-Отпусти.-Прохрипела девушка. Она смотрела на него жалостным взглядом надеясь с жалить его  к себе. Но Костя был полон гнева. Отпустив её шею он резко дал ей пощёчину так, что от  удара Ксения упала на пол.

-Что ты себе позволяешь?-Выкрикнула девушка. Она попыталась подняться но Костя присев схватил её за лицо так, что её и без того пухлые губки, вытянулись.

-Как ты могла меня так подставить?-Нервно произнёс он сдавливая её лицо.-По всем новостным передачам только и трезвонят о её смерти.

-Нет .Нет.-Плача молила Ксения еле слышно.

-Чем ты думала только?-Добавил Костя и надавив ещё сильнее он резко толкнул её с ново на пол. Отойдя от плачущей Ксении он подошёл к окну.

-Следователи вычислят кто дал тебе этот яд. И считай пропал весь мой бизнес. А из за кого? Из за какой -то безмозглой шлюшки?

-Да это я сделала. Но тебя я не собиралась подставлять.-Произнесла она встав на ноги. Это сугубо моё, личное.

-Да. В том то и дело.-Произнёс Костя с ново подойдя к ней. Он смотрел презрительным взглядом на неё так, что Ксения наконец то поняла, что с этим человеком не так то уж и просто. Костя был красивым и сильным мужчиной. Но до этого, Ксения считала его слабым и ведомым. Стоило ей лишь посмотреть на него страстным взглядом как он закипал. Стоило ей поманить, он бежал .А теперь он словно зверь, не щадил её и причинял боль.

-Ты безмозглая, ты даже понятия не имеешь, что выйти на меня им не составит и труда. Яд который нашли в её крови не так то уж и просто найти.

-И ты запаниковал.-Засмеялась Ксения. Костя схватил её за руку и дёрнул в низ. Упав на колени Ксения посмотрела ему в глаза так дико что Костя отпустил её руку.

-Боже! С кем я связался? Ты посмотри на себя! Ты же ведьма!

-Нет мой дорогой. Я хуже ведьмы, и тебе теперь прийдёться меня узнать ближе.

-Чем ты меня пугаешь?

-Ни чем. Считай это простым, дружеским предупреждением.

-Ты сама себя слышишь? Кто ты такая, что бы говорить мне это?

-Ну явно не та за кого ты принимал меня. Говоришь я безмозглая шлюшка?-Произнесла она подойдя к шкафу. Открыв дверцу она достала бутылку виски и налила себе в стакан, что стоял с вчерашнего вечера на журнальном столике. Ей было ужасно плохо. Вчера было много выпито и сейчас болея с похмелья и получив от Кости,  ей только и хотелось как выпить стакан чего нибудь крепкого.               

-Ты ответишь мне за всё это.-Произнесла она, выпив виски и указав рукой на пол, на котором минуту назад лежала. Костя усмехнулся и посмотрев на стакан произнёс.-Ты сгниёшь в тюрьме и к гадалке не ходи.

-Если так, то тебя ожидает подобное..-Улыбаясь ехидно ответила она.-Если ты мне не поможешь выкарабкаться, я потоплю тебя следом за мной.

-Да кто тебе поверит?

-Смотря на твою реакцию вижу что поверят.

-Не смей, иначе тебя ждёт ни гниение а что то пострашнее.

-Всё хватит. Вали отсюда и давай думай, что и как можно сделать.-Фыркнула Ксения налив себе ещё.

-Так ану вставай.-Закричал Костя, видя как Ксения спокойно уселась в кресло с стаканам в руке. Он взяв её за руку потащил в ванную комнату.

-Отпусти меня! Не трожь меня.-Вопила Ксения. Но Костя сжав её в калач открыл воду и окатил её холодным душем. Забросив её в ванную он снял чистое полотенце с вешалки и вытерся.

-Даю пятнадцать минут на приведение тебя в порядок.-Произнёс он и вышел с ванны. Когда Ксения вышла с ванной комнаты Костя ждал её в спальне. Он сидел на кровати положив руки на колени.

-Одевайся и поедем.

-Куда.

-К следователю. Ты всё расскажешь ему сама.

-А больше ни чего не хочешь?-С ухмылкой выдавила она.

-Из за тебя сегодня забрали многих не винных людей.

-Да? И кого же?-С любопытством спросила Ксения.

-Твою сестру например, или тебе и на неё плевать?

-Да отпустят, она то тут причём.-Тихо ответила она, сев на против Кости в маленькое кресло.

-Сергей тоже выкрутиться?-Смеясь добавил он.

-Не поняла?-Произнесла Ксения изменившись в лице.

-Всё я про тебя знаю. Ты даже не представляешь как было противно слышать его имя с твоих уст, когда мы занимались с тобой любовью.

-Его тоже?-Произнесла Ксения оборвав его речь.

-Да. Его ведь и в убийстве Стаса подозревали .Я всё узнал.

-Нет.-Скривившись простонала Ксения. Она подобного и подумать не могла. Она встала с кресла и забегала по комнате собирая свои вещи.

-Ты должна сказать всё правду.

-Это уже мои проблемы.-Фыркнула Ксения.

-Иначе я скажу, что это вы с Сергеем всё спланировали. И у меня есть этому доказательство.-Произнёс Костя блефуя .

-О чём это ты?

-Не глупи. Не ужели ты думаешь я вскрою свой козырь?-Засмеялся он.

-Да что там у тебя есть?Ты блефуешь.

-Это легко проверить.-Улыбаясь ответил Костя.-Давай собирайся я жду тебя в машине. И смотри без глупостей иначе всё. Конец твоему любимому. Ксения понимала, что он врёт, но узнав, что Костя хорошо информирован по произошедшему, она не стала с ново испытывать судьбу.

-Ничего всё можно обыграть, ведь жизнь это игра и просто нужно вовремя сообразить какой правильно нужно сделать ход.-Подумала она закончив одеваться. Взяв сумочку она уже подошла к двери когда ей на сотовый с ново позвонили. Подняв трубку она услышала знакомый ей голос с акцентом.

-Привэт куколка.-Прозвучал голос с телефона.

-Заур это ты?-Радостно произнесла Ксения узнав человека позвонившего ей.

-Да я. Мне тут передали, что ты меня искала.

-Одному богу известно как же я тебя искала.-Радостно произнесла Ксения улыбнувшись.-Ты где пропадал?

-Дела детка сама знаешь.

-Да уж. Обидно, что ты так поздно объявился.-Печально произнесла она сев в прихожей на пол.

-Что за грусть? Я уже вернулся .Почему поздно детка? Нет не рассказывай говори адрес я сейчас же приеду.

-Да нет больше ни адреса, ни меня. Заур ты прости за всё, я так на тебя надеялась, но теперь уже поздно. -Что за слёзы? Ксения нет таких проблем, чтоб такое говорить. Не вешай нос всё легко исправить.

-Заур у меня есть деньги не большие но вполне нормальные. Есть ещё и машина. Мне нужна твоя помощь но я постараюсь с тобой расплатиться.

-Не смеши .Говори что нужно.

-Мне нужно, чтоб ты взорвал одну машинку.

-Да не проблема. Это исправит всё?

-Да. Это облегчит мои раны.-С ново радостно произнесла она.-Я отправлю тебе смс с номером. Только прошу, пусть хозяин машины будет в ней.

-Не проблема жду смс.

-Спасибо Заур. Я твоя должница. -Закончив разговор Ксения быстро достала со шкафа старый телефон и отправила с него смс на номер Заура .                Сев в машину к Кости Ксения мысленно пробегала в дальнейших действиях  был тоже погружён в себе и произнёс слово лишь только тогда как они приехали в полицию.

-Выбор за тобой Ксюша.

-Не  переживай, о тебе там и слова не произнесу. Будь счастлив Костя и ещё -Произнесла она сделав паузу.-Не думала, что ты такой слабак. Испугаться, заблеять, поднял на женщину руку. Я в шоке Константин. Прощай. -Договорив, она вышла с машины и уверенной походкой зашла в здание полиции.

      
************************

    Готовясь ко сну Ирина смотрела в окно и не могла понять почему так долго нет Дениса. Она набрала его номер в десятый раз но из трубки сново послышался женский голос. -Абонент не доступен, или находиться в не зоны сети. -Положив телефон рядом с подушкой она легла спать. Едва провалившись в сон она почувствовала нежный аромат розы щекотящий её нос. Открыв глаза она увидела букет больших ярко розовых роз.

-Привет.-Нежно произнёс Денис сидяший рядом с ней.

-Привет.-Улыбнулась Ирина.-Где ты был? Я тебе тысячу раз звонила а ты не доступен.

-Это секрет.-Игриво ответил он.

-Так а ну давай рассказывай.-Произнесла она и сев взяла букет.

-У меня есть сюрприз но я не знаю как ты к нему отнесёшься.

-Ну вообше то я люблю сюрпризы.

-Точно?

-Точно.-Ответила Ирина окунувшись лицом в цветы.

-Ну тогда одевайся.

-Сейчас?А сколько уже времени?

-Два ночи.-Спокойно ответил Денис ласково улыбаясь

-Это что то интересное?

-Ну да.

-Ты меня заинтриговал.-Ответила Ирина и встав с кровати спросила.-А что одеть то?

-Что хочешь.

-Нет ну ты бы хоть намекнул немного. Халат подойдёт?

-Нет. Давай лучше платьеце.

-Ну хорошо.-Ответила Ирина и открыв шкаф выбрала самое откровенное короткое платье. Когда она уже была готова Денис закрыл ей глаза повязкой и взяв её за руку вывел на улицу.

-Я сгораю от любопытства. Ну намекни хоть чуть чуть.-Умоляющи тараторила Ирина.

-Нетушки. Терпенье и ещё раз терпенье. -Ответил Денис и посадил её в такси, что ждало их  возле  дома. В такси Ирина уснула так и не дождавшись ответа. Когда Денис её разбудил Ирина услышала  громкие звуки машин и ещё чего то ,что ей было не понятно.

-Где это мы?

-Сейчас всё узнаешь. Только вот есть у меня пару вопросиков.

-Ну давай уже быстрее задавай свои вопросики.-Пританцовывая произнесла Ирина. Денис засмеялся и обняв её нежно произнёс.

-Готова ли ты убить человека?

-Не поняла , это что за вопрос?-Смеясь ответила она .

-Это даже не вопрос а предостережение.-Улыбаясь ответил Денис. Да. И если этот человек ты, не ожидай что я буду к тебе снисходительной.

-Ах так значит да?-Ну тогда прежде чем я открою тебе всё, я одену тебе наушники и ты минут десять послушаешь музыку.

-Опять ждать?-Жалостно и игриво произнесла она.-А что за музыка?

-Хип хоп .

-Ну тогда хоть  потанцую.

-Хорошо.-Согласился Денис и одел ей наушники. Включив музыку на всю громкость Денис прекрипил маленькое устройство к Ириненому платью.

-Чёткая песня.-Громко закричала Ирина кивая головой в такт музыки. Денис улыбнулся и взяв её под руку вывел с машины.

Ирина весело подпевала  и махала свободной рукой не осознавая где вообше она находиться. А находились они в Московском аэропорту. Когда они зашли во внутрь на Ирину обращали внимания все. Кто то улыбался, кто то смеялся, кто то кидал на них тяжкие взгляды не понимая происходящего. Денис пытался её одёрнуть но Ирина не унималась. Когда они подошли на регистрацию, Ирина громко подпевала Нюше .-Вою на луну, Вою на луну!Вою. Вою.

-Простите пожалуйста -Улыбаясь произнёс он .- Сюрприз хочу сделать. -Девушки проверяющие документы улыбнулись и где то в глубине души затаили зависть.

-Ну, удачного полёта!-Произнесла одна из них вручив обратно документы Денису.                Сев в салон самолёта Денис не мог решиться раскрыть всё Ирине.Он нервно сжимал ручку кресла .

-Может дождаться вылета?-Подумал он смотря как Ирина машет головой в такт музыки. Подпевать она перестала, так как думала, что сидят они в каком нибудь кинотеатре. Несколько дней назад Ирина говоря с Денисом сказала что давно там не была.

-Интересно фильм хоть нормальный выбрал?-Думала она.-А то знаю этих мужиков им бы стрелялки да мордобой посмотреть. Когда самолёт начал взлетать Ирина почуяв, что её догадки не те сняла наушники и сдёрнула повязку.

-Не поняла? Мы в самолёте?-Громко произнесла Ирина широко открыв глаза. Этого  момента ждали все пассажиры самолёта. Увидев, что Ирина была в шоке, они захлопали и тем самым подняли настроение Денису.

-Куда летим хоть?-Тихо добавила она .Прокрутив в голове всё она поняла, что её танцы и подпевания видели все сидящие в салоне люди.

-В Питер.-С серьёзным выражением лица ответил Денис.

-Ну и что там в Питере?

-Завтра свадьба у моей сестры.-Улыбаясь ответил он и пристально посмотрел на Ирину.

-Вот так значит, ты решил представить меня своим родным?

-Да.

-Подло, но если честно эффектно. По другому, я реально бы не повелась.

-Ага.-Кивнув произнёс Денис и нежно взял в руку её ладонь .Он достал из кармана маленькую коробочку и открыв произнёс.-Выходи за меня замуж?-Посмотрев на маленькое блестящее колечко, Ирина замлела.

-Не нужно сейчас отвечать. Ты должна это обдумать,  я понимаю. Я не давлю на тебя.

-Спасибо.-Ответила Ирина и положив свою голову на него взяла с его рук коробочку с кольцом. Прилетев в Питер Ирину и Дениса ждала машина.

-Это Вадим!Мой друг и одноклашка.-Смеясь представил Денис  Ирине своего друга, что приехал за ними.

-О ля ля!-Произнёс Вадим рассматривая Ирину .-Да она у тебя красотка!

-Так а ну слюну сглотнул и за баранку!-Смеясь ответил Денис обняв друга. Ирина скромно стояла рядом и понимала, что платье выбрала не то. Вырез на груди и его длина, явно выдавала её на девушку лёгкого поведения.

-Боже мой!-Воскликнула она в душе.-Мне и перед родственниками прийдёться предстать именно в нём. Сев в машину Ирина тихо произнесла.-А вещи взять не додумался?

-Знаешь, а я люблю летать налегке. Нет багажа нет проблем.

-Ты опять шутишь? А мне например нужны вещи, не в этом же платье мне знакомиться с твоими родными. И куда мы сейчас едим?

-Едим к Вадиму и Зине. Поспим пару часиков и поедем в магазин .

-А обратно когда?

-Не знаю, посмотрим. Тебя разве что то обременяет? Работы нет. Отдыхай и наслаждайся моим родным и любимым городом!»Я тебе тут столько всего покажу.               

  На свадьбе Ирина познакомилась со всеми родными Дениса. Мама его показалась ей милой и доброй женщиной. Отец был строг, но он тоже был добрым. Глаза у Дениса были точно отцовскими.-Подумала Ирина. Пообщавшись она узнала, что и чувство юмора он взял у него. Сестра и брат были иными. В чём то заносчивы в чём то грубы но они отнеслись к Ирине нормально. Невеста была красивой, но  с ней Ирине пришлось пообщаться не долго. Свадебное платье было пышным и белым, точно таким же как было у Ирины в день её свадьбы. Ирина рассматривала жениха и невесту и всячески вспоминала свой день свадьбы. Порой хотелось плакать, а порой в ней закипала ненависть от того, что такой день , волшебный день ,о котором мечтают все женщины, может в конце концов потерять своё волшебство. Стать простым и бессмысленным. Будучи в браке она вспоминала день свадьбы с улыбкой и некой нежной теплотой в душе, а сейчас этого не было.

-Может я рано вышла замуж? Может я поторопилась?Но я же любила его. Просто наверное мы были молоды  и переросли свои чувства. Мне интересно вот как те люди, что за жизнь выходят по нескольку раз. Вспоминают они как я сейчас, прошлые свои отношения? Мучают ли их те же вопросы, что и меня? Или же я одна такая, помешанная на своём прошлом? И сколько пройдёт времени чтоб всё улеглось в душе и было легко идти в перёд. Жить и радоваться настоящему а не ковыряться в прожитых днях?

-Что задумалась?-Спросил Денис подойдя к ней.

-Да так о своём о женском.-Улыбаясь ответила Ирина.

-Может убежим от сюда?

-Ты это серьёзно? Это же свадьба твоей сестры.

-Ну мы же поздравили , со всеми поговорили. Ты не пьёшь я с тобой за компанию тоже стал трезвенником. Что нас держит?

-Ты это из за меня да?-Спросила Ирина посмотрев ему в глащза.

Нет. Теперь не из, а для.-Ответил он и взяв за руку повёл к запасному выходу ресторана в котором  проходила свадьба.

 Выйдя на улицу Денис поймал такси и они до поздней ночи бродили по улицам Санкт Петербурга .Денис рассказывал истории детства и показывал места где всё это проходило. Ирине было весело с ним точно так же как и в Лондоне. -Мне с тобой хорошо. С начало я думала ,что это волшебство Лондона так меня притянуло к тебе, но сейчас скажу твёрдо, что это ты меня притянул к себе. С тобой наверное и в захудалой деревушке не было бы скучно. Я подумала и хочу дать тебе ответ.

-А не рановато ли?

-Так я не поняла ты не желаешь услышать мой ответ?

-Желаю. И ты представить себе не можешь как я желаю услышать твоё да. Но я боюсь, что ты потом можешь передумать. -А я боюсь что между нами произойдёт то что произошло с моим мужем.

-Измена? Нет я не из тех людей. Я на себе испытал это чувство и не смогу поступить также.

-И всё же я хочу сказать тебе да.

-Не слышу.-Улыбаясь произнёс Денис.

-Да!-Громко закричала Ирина и в этот же момент Денис схватил её на руки и закружил.               


                **************************************  

    Зайдя в кабинет к следователю Ксения  держа себя в руках находилась в полном спокойствии.

-Здравствуйте я Марьина Ксения.-Произнесла она .

-Вот так новость!-Удивился следователь.-А мы голову ломаем как же нам вас найти.


-Я слышала вы мою сестру ..

-Да.-Прервал её следователь

-Это ошибка. Здесь нет виновных.-Тихо произнесла она и села без приглашения на стул. Следователь был удивлен её приходом.-Зайцы сами скачут к волку.-Тихо произнёс он.-Вы вчера были в доме у Степановых?

-Да.

-Со своей сестрой Настей?

-Да. Я вам сейчас всё расскажу.-Так же тихо произнесла Ксения и сделала вид что её очень плохо.

-Может воды?-Произнёс следователь и налил в стакан воды из бутылки.


-Мы с Настей поехали навестить Тамару.-Начала придумывать на ходу Ксения выпив несколько глотков воды. Следователь тоже сел и внимательно стал её слушать.


-Когда Настя поднялась в ванную, чтоб  застирать свою кофту Тома позвала меня к себе по ближе и призналась что всё вспомнила.-Услышав это следователь широко открыл газа и налил себе воды.-Не ужели сразу два дела раскрою.-Подумал он и выпил воды.

-Она сказала, что не хочет больше жить. Она хотела умереть.-Уже плача выдавила Ксения.

-Она сказала кто стрелял в них с мужем?

-Да сказала.-Тихо произнесла она  и повысив тон продолжила.-Я сейчас не об этом. Вы поймите как же ей было плохо!-Ксения попыталась выдавить  слезу и у неё это получилось прекрасно.

-Я совершила глупый и необдуманный поступок о котором поняла лишь когда вернулась домой. Я всю ночь не спала и наверное не смогу дальше жить с этим грузом. Помогите мне . Я убийца!-Кричала Ксения играя истереку.

-Успокойтесь! Выпейте ещё воды.-Успокаивал следователь налив её ещё воды в стакан. Ксения  дрожащими руками схватила стакан и залпом  выпила воду.

-Она попросила меня молчать. Что не надо ни кому ни чего говорить. Я успокаивала её. Говорила ,что не надо, что всё пройдёт а она всё таки сделала это.-С ново заплакала Ксения.

-Кто стрелял в них?-Напористо спросил следователь не вынося новой волны её слёз.

-Человек которого она очень любила.

-Кто это?

-Её любовник. Он приехал к ней на дачу но там оказался и Стас. Он застукал их.

-Кто он?

-Глеб какой то .Я не знаю его. Тома сказала он уговаривал её уехать с ним за границу. Но она отказала. Стас слышал весь их разговор. Стал смеяться над ним и тот в него выстрелил мол если он помеха то легко всё исправить.

-Глеб Глеб Глеб!-Тараторил следователь.-Кто он?

-Да не знаю я. Он Тамаре дом какой то подари. А да ещё он был раньше компаньёном Стаса.

-Так всё ясно. Это дело легко проверить. Следователь взял телефон и набрав вызов, дал кому то распоряжение узнать кто такой Глеб.

-Она в конце разговора пообещала, что не станет прыгать из окна. А я дура ни кому об этом не сказала. Я убийца да? Я всю ночь крутила в голове её историю. Как же так? Она его любила  а он так хладнокровно пытался убить её?

-Ясно. Но вот только она не прыгала с окна.

-А что с ней случилось?-Спросила Ксения широко раскрыв глаза.

-Отравление. Она приняла большую дозу яда.

-Яда?

-Да. С начало мы думали её отравили. Но если верить вашим словам, то она это сделала сама. Яд, что нашли в её крови очень редкий. Когда специалисты выясняли его происхождение стало ясно.

-Что?

-Не важно. Идите домой и прошу вас как только мы вызовим вас, явиться немедленно

-Вы так легко меня отпускаете?-С ново заплакала Ксения. На этот раз слёзы были не игрой. Ксения не могла поверить что ей поверили.

-Нет конечно же. Вы должны оставить свой адрес ведь как выяснилось даже ваша сестра его не знала.

-Да конечно, просто я недавно сняла жильё.-Произнесла она и оставила свой адрес.

-Мы всё проверим идите.

-А  как же я? Что мне делать?Я должна сама с этим жить?-С ново заплакала Ксения явно переиграв свою пьесу. Следователь почесав голову вывел её с кабинета и отвёл  к выходу. Кинув на следователя взгляд Ксения изобразила маленькую обиженную девочку, к которой ни кому нет дела. Но следователь не придав этому ни какого значения пошёл заниматься своими делами.

Вернувшись домой Ксения неразуваясть прошла на кухню и открыв холодильник достала бутылку вина. Налив в стакан она жадно его осушила и радостно произнесла.

-Да мне в актрисы нужно идти!               

              ***************************

    Свежий воздух которым дышала Ирина сидя на скамейке в парке, был прохладным.

-Сегодня красивый вечер!-Произнесла Ирина ласково поглаживая свой  живот.-Когда ты родишься , мы будем здесь с тобой гулять. С начало я буду тебя катать на коляске, а потом как вырастишь мы будем играть с тобой в догонялки.

-Как ты говоришь сладко.-Произнесла Настя стоящая позади неё.

-Настя?-Удивлённо произнесла Ирина, не ожидав сейчас увидеть здесь свою подругу.

-Привет!-Улыбаясь добавила Настя и села рядом с Ириной.

-Вот решила прогуляться по парку. Иду смотрю ты. Дай думаю подойду подслушаю хоть как то узнаю о твоём сокровенном.

-Насть я так рада тебя видеть!

-Да ладно! За эти дни так и не разу и не позвонила.

-Прости. Замоталась. Я вот только вчера прилетела.

-Куда опять летала?

-В Питер с Денисом. У него там сестра живёт, вот на свадьбе погуляли.


-Ясно. Ты в курсе про Тому?

-Да. Вот утром увидела по новостям, что её похоронили в субботу. В интернете нашла о ней рубрику и чуть с ума не сошла.

-А мне почему не позвонила?

-Не поверишь но я к тебе шла. Это ведь не телефонный разговор.Проходила мимо парка и думаю дай зайду с начала сюда. Переживала что ты со мной не захочешь разговаривать.

-Дурёха ты.!

-Я знаю. Прости меня пожалуйста. -Да ладно тебе.-Засмеялась Настя обняв подругу.-Давай пойдём поедим чего нибудь?

-Давай. -Согласилась Ирина и они пошли в ресторан через дорогу.

-Что будем?-Спросила Настя.

-Салат и  грибов.

-Ты начала есть грибы? Ты ведь их терпеть не могла.-Удивилась Настя.

-Не знаю как это но сейчас сама себя не узнаю. Как захочется чего нибудь, так хоть тресни но съешь.

-Со сроками выяснила?

-Да  куда там. Делала несколько раз узи и вечно мне ставят разные сроки. В интернете пообщалась с девочками и оказывается многие жалуются на подобное.

-Отец то кто?

-По одним Саша, по другим Сергей.-Честно призналась Ирина.

-Вот так на тебе. Значит всё же не Денис.

-А это не важно. Живу с Денисом и отец будет он.

-А он как отреагировал?

-Он счастлив! Он сделал мне предложение и я согласилась. О свадьбе ешё не говорили но думаю до рождения малыша что то придумаем..

-Ты его любишь?

-Он хороший и заботливый. С ним весело и спокойно.

-Но ты его не любишь?

-Нет Настя это наверное выше любви. Мне трудно это описать.

-По Сергею всё сходишь с ума?

-Нет. Я научилась о нём не думать. Я поняла, что он не тот кто мне нужен. Мне было хорошо с ним но у нас вечно ,что то да не так. Я не хочу так прожить всю жизнь.

-Так давай поменяем тему.Не ужели нам больше неочём поговорить?

-Как тут говорить если к нам до сих пор не подошёл официант?-Смеясь произнесла Ирина и увидев официанта позвала его .Сделав заказ Настя предложила Ирине красного вина.

-Ты что мне же нельзя.

-Красного? Чуть чуть?Да ты что? Даже врачи советуют.

-Ну если так то давай.-Робко улыбнувшись согласилась Ирина. Когда принесли заказ Настя подняла бокал и произнесла тост.

-Давай за счастье!Пусть оно будет с нами!

-Давай!-Поддержала Ирина тост.  В ресторане Настя рассказала, что Ксения с нервным срывом лежит в больнице. Что яд который нашли в крови Тамары якобы она добила сама из цветка что выращивала в своей оранжереи. Что поймали Глеба Ростова за убийство Стаса, якобы он на то время реально был в Москве. Ксения умело выкрутилась с дела.  После выяснения был отпущен Сергей и теперь лёжа в больнице он часто навещал её. Она грезила, что он всё же будет её и ни как не хотела верить в обратное.

-Что у тебя с работой?

-Всё отлично. Сегодня утром устроилась в один популярный журнал.  Завтра еду выполнять первое поручение.-Смеясь ответила Ирина.

-И что за поручение?

-Сделать снимки  одной  военной части. Она находиться неподалёку так что завтра у меня день будет суматошный.

-Я рада за тебя. Ты теперь на своём месте.

-А ты как?

-Я теперь замешаю Тамару и не знаю оставят меня на этом месте или нет. Опекунство над детьми получила Ольга , сестра Тамары. Через три месяца огласят завещание Стаса по его просьбе а там и у Андрея совершеннолетие.

-У него было и завещание?

-Ну а как ты думала? Все влиятельные люди его составляют особенно если у них есть деньги.

-Так если Андрей ещё не приступил к правлению кто у фирмы?

-Сергей.-Тихо ответила Настя и Ирина с ново загрустила. Она вспомнила его улыбку его завораживающий взгляд и по её телу разлилось тепло, такое же как возникало при его присутствии. Ирина обернулась и разглядев всех посетителей ресторана поняла, что её чувство на этот раз подвело .Его в зале не было. -Может пройдёмся немного?-Предложила Настя сняв сумочку со стула.-Я сегодня без машины.

-Пойдём.-Согласилась Ирина и встала из за стола. Подойдя к входной двери она ещё раз оглядела ресторанный зал.

-Почему мне кажется, что ты где то рядом?-Еле слышно произнесла она. Выйдя из ресторана Ирина замерла увидев в рядом припаркованной машине Сергея. Он был в машине не один, с ним сидела эффектная блондинка и они о чём то оживлённо беседовали.

-Ира ты что зависла?-Спросила Настя видя Ирину. Она обернулась и тоже увидела Сергея.-Так ану пошли от сюда.-Произнесла Настя и взяв подругу пот руку оттащила её от входной лестницы.

-Подожди ,-Тихо прошептала она вырвавшись с Настиной руки. Она стояла как вкопанная и наблюдала как Сергей вышел из машины и  помог выйти даме.

-Ира пошли.

-Нет. Мне нужно это видеть.-Чуть ли не плача произнесла она. Сергей в это время провёл свою спутницу к двери и окинув Ирину мимолётным взглядом вошёл во внутрь.

-Он не заметил меня.-Так же тихо произнесла она закрыв глаза.

-А может просто сделал вид что не заметил?-Нервно выдвинула свою точку зрения Настя. Но тут дверь открылась и из ресторана выбежал Сергей.

-Вот теперь пошли.-Произнесла Ирина и взяв подругу пот руку пошла в перёд.

-Ира! -Закричал Сергей.-Да он не ошибся это была она. Он опомнился лишь когда зашёл во внутрь. Подбежав к Ирине он одёрнул её.-Ира!

-Да.-Спокойно произнесла она. Их взгляд с ново соединился. С ново разлилась по телу дрожь. Но Ирина быстро опомнилась и выстояла .Перед глазами уже не было его глаз , перед ней была та блондинка которую буквально минуту назад он завёл в ресторан.

-Я рад тебя видеть.-Произнёс он пристально смотря на неё.

-Ну и как жизнь?-Улыбнувшись спросила она.

-Ты не рада меня видеть?


-Почему же рада.-Спокойно ответила она.Сергей был растерян. Он не понимал как же так? Как можно было искать человека и не найти а тут нечаянно встретить и почувствовать прохладу.-Дай мне свой номер телефона?

-Я не вижу в этом смысла.-Ответила она машинально.Она не отдавала отчёт своим словам они словно сами вылетали с её уст.

-Я всё понял.-Ответил Сергей и сделав шаг назад окинул Ирину взглядом. Он медленно повернулся и прошёл к машине. Видя как уходит Сергей Ирина словно пришла в себя. С глаз стекла слеза.

-Что же я наделала.-Тихо произнесла она.

-Всё ты сделала правильно.-Поддержала её Настя.                Вернувшись домой Ирина была сама не своя. Её всё раздражало.

-У тебя что то случилось?-Спросил Денис видя её возбуждённое состояние.

-Нет всё нормально.-Нервно ответила она. Денис понял что её ответ машинален.

-Не хочешь говорить?-Обиженно произнёс он.

-Да нет что ты. Просто устала и хочу выспаться. Завтра тяжёлый день.-Ответила она мягко видя, что обидела его. своим тоном .

-Ясно. Если захочешь по ужинать всё в холодильнике.-Произнёс он и взяв свою барсетку вышел из комнаты.-Мне с работы позвонили так что до утра не жди.-Добавил он с прихожей.

-Ясно.-Ответила она и подойдя к окну стала рассматривать прохожих.

-Все куда то идут, спешат.-Подумала она.-Жизнь кипит а мне совсем не хочется жить. Даже двигаться не хочется. Нет всё же надо выспаться и завтра окунувшись в работу всё измениться. Всё с ново обретёт цвета. Хлопок закрывшейся двери прервал её мысли.

-Дэн ушёл, обиделся. Вот и ему испортила настроение. Пройдя в кухню желая выпить стака воды, Ирина открыла холодильник и увидела несколько блюд ,- хорошо украшенных -Дэн хотел сделать романтический ужин.-Подумала она, увидев на столе подсвечник с тремя ярко красными   свечами..

-Я всё испортила!-Чуть ли не плача произнесла она.-Сейчас позвоню и извинюсь.  Я даже и не проводила его.-Бурчала она сама себе. Выйдя в прихожую она сняла с вешалки сумочку и едва достала свой сотовый телефон как в дверь постучали.

-Вернулся!-Радостно произнесла она и провернула ключ в входной двери.. -Ну что ключи забыл?-Произнесла она распахнув дверь и ужаснулась, увидев не Дениса а Сергея .

-Ты?-Тихо произнесла она. Её руки задрожали а сердце с ново застучало бешеным тактом.

-Я.-Так же тихо ответил Сергей. Он так же трепетно переживал в эту минуту как и Ирина.

Тогда, отойдя от неё у ресторана,  он понял, что не может вот так легко, упустить её. Он сел в машину и дождавшись когда Ирина с Настей отошли, проследил за Ириной до самого её дома. Стоя у её двери он подслушал и узнал, что она не одна. Он сел на лестницу и закурил. Слыша голос Дениса он понял, что это не Саша.

-Может брат?-Подумал он.

 Видя как из квартиры вышел Денис он прильнул с ново к двери и не услышав больше голосов понял, что Ирина в квартире одна. Быстро с бегал в цветочный магазин ,что располагался за углом её дома, и  с ново поднялся на её этаж. Сейчас видя её у Сергея так же бешено стучало сердце. Боже как же он мечтал об этой встречи и вот она настала. Теперь кажется, что и не было ни какого расставания. Он сделал к ней шаг и протянул букет. Ирина дрожащими руками взяла цветы и робко перевела на них взгляд. Сергей нежно провёл рукой по её щеке и чувствуя ей бархатную кожу, больше не мог  сдерживать своих желаний. Он прильнул к её губам ,и лишь когда он обнял её за талию их  лёгкий поцелуй перерос в страстный. Целуя и обнимая Ирину Сергей сделал несколько шагов в перёд и прислонив её к стене, он резко захлопнул ногой дверь. Хлопок двери, словно освободил Ирину от скованности. Она разжала пальцы и выронила букет. Обняв его за шею она ещё сильнее притянула его к себе. Сергей же в это время скользя по её телу освобождал её от халата. Но резкий щелчок в замочной скважине остановил их пылкие объятия.

-Давай в шкаф.-С командывала она шёпотом и резкими движением открыла дверцу шкафа и впихнула в него Сергея. И как только, она забросила в шкаф букет, открылась дверь и перед ней возник Денис.

-Привет.-Улыбаясь произнесла Ирина, закрывая дверь шкафа. -Привет.-Сухо ответил Денис.-Я документы забыл.-Объяснил он, окидывая взглядом Ирину, что стояла перед ним в расстёгнутом халате.

-Ой !-Растерянно охнула Ирина .-Я в душ собиралась.-Произнесла она застёгивая на себе халат. Она была так растерянна и совсем не знала что ей говорить. Буквально несколько минут назад она собиралась позвонить ему и попросить у него прошения, а сейчас, боясь разоблачения, и  ждала  его скорейшего  ухода. Денис протянул руку и взял с полки, папку с документами.

-Удачи тебе в завтрашней поездке.-Тихо произнёс он.-Выспись хорошенько.

-Спасибо.-Ответила она и Денис ушёл. Ирина стояла не шевелясь .В душе было так гадко, что ей ужасно хотелось разреветься. Открыв дверцу шкафа она произнесла.-Выходи он ушёл. Сказав это она не обращая ни какого внимания на Сергея, тихим шагом прошла в зал и подойдя к окну проводила взглядом Дениса к машине. Она не желала причинять ему боль. Он был её дорог а всё это произошло как то само собой и она понимала что это не оправдание.

-Кто он?-Спросил Сергей подойдя к ней.

-Это Денис! Мы с ним познакомились в Лондоне на конкурсе.

-А как же муж?-Спросил он понимая что они с Денисом не просто друзья.

-Я от него ушла.

-Давно?

-Это как смотреть. Для меня кажется давно, у меня с тех пор много что произошло..Да что говорить у меня с тех пор вся жизнь изменилась.-Произнесла Ирина сухо улыбаясь. -Ты теперь его любишь?-Перебил Сергей Ирину.

-Он хороший человек. Он мне помог пережить мой самый тяжёлый пириуд в жизни.-Ответила Ирина нервно теребя в руке кусочек оконной шторы. Сергей смотрел на Ирину взглядом полным презрения. Он не мог поверить, что уйдя от мужа она увлеклась новым мужчиной.

-А как же я?-Тихо и с нотой глубокой душевной боли произнёс он.

-Ты?-Усмехнулась Ирина. А что ты? А кто ты, такой?-Нервно ответила Ирина вспомнив как он крутил Ксению в офисе.

-Значит я ни кто для тебя?-Взбесился Сергей.- Значит тогда ты просто развлеклась  со мной ? Зачем ты говоришь всё это ведь я же чувствую что я тебе не безразличен.

-Да ты прав. Ты мне не безразличен Ты представить не можешь как меня обжигает это чувство . Что ты от меня хочешь? С ново поиграть? Нет уж увольте! Хватит, я больше просто не вынесу.  У нас всё было хорошо но ты опять взялся за старое.

-О чём ты?-Не понимая её слов выкрикнул Сергей.

-Я видела вас с Ксюшей  на фирме. Ты ворковал так нежно с ней. Кружил, обнимал.

-Боже! Ира! Ты не правильно всё поняла.

-Конечно! Я опять всё поняла не так. И сегодня увидев тебя с той блондинкой я всё поняла не так. Это так всего лишь новая пассия.. .

-Это не пассия, это моя жена.

-А так ты ещё и женат.-Закричала Ирина  и резко повернувшись к окну  схватила цветочный горшок и   запустила его в Сергея. Сергей чудом увернулся и подбежав к ней схватил её


- Отпусти меня!-Громко закричала она  показавшись стиснутой в его объятиях.

-И не подумаю. -Ответил он прижавшись к ней головой. Теперь он понял, что их длинная разлука, которая казалась вечностью, была обоснованна  её ревностью.

-Иди найди себе новую дурочку. Кружи ей голову. Отстань от меня. Ты даже представить себе не можешь как я ненавижу тебя.-Выкрикивала Ирина сгорая от злости. Сергей переташил её к дивану и повалил её на него.,прижав её собой. Ирина вырывала руки но Сергей их крепко сжимал своими.

-Это моя бывшая жена. Мы давно не живём в месте. Сейчас мы оформляем развод и всё. А когда ты видела меня с Ксюшей, то это всего лишь моя реакция на новость. Она сказала, что Тома пришла в  себя и я так бурно на неё отреагировал . У меня нет ни кого кого бы я так сильно любил как тебя.

-Не н6адо мне ни чего обьяснять.-Плача произнесла Ирина. Она сново попыталась вырвать свои руки но  у неё это опять не удалось.

-Почему вернувшись с Бразилии ты не дала о себе знать? Почему Настя не дала мне твоих данных? Я караулил тебя у вашего с Сашей дома, но всё было напрасно.

-Я не давала о себе знать?-Перестав плакать произнесла она и посмотрела твёрдо в его глаза.-Да ты гавнюк , выкинул мою записку, что я тебе оставляла у твоей секретарши.

-Это была ты?-Произнёс Сергей вспомнив историю с запиской. Он отпустил её руки и сел рядом схватившись руками за голову. А кто по твоему? Кто мог такое написать, и ешё пригласить по незнакомому тебе адресу?

-Я думал это Ксюша.-Тихо ответил он и посмотрел на неё.

-Ксюша! Опять она!-Меня уже тошнит от этого имени. Сергей, взяв её за шею, придвинул к себе и жадно впился в её губы. Она попыталась отодвинуться от него но не тут то было. Сергей накинулся на неё словно голодный дикий зверь. С ново оказавшись под его мускулистым и желанным телом Ирина сдалась. Быстро на пол слетели их вещи и они после такой длинной разлуки в новь слились в жарком ,любовном экстазе.

-Я не верю что это не сон.-Простонала Ирина лёжа на его груди.

-Я и сам не верю. -Ответил Сергей. Его дыхание ещё было учащённым а тело пылало жаром. Он нежно провёл рукой по её волосам и поцеловал  в плечо.

-Ты хоть после этого дашь мне свой номер телефона?-С серьёзным выражением лица произнёс он.

-Надо подумать.-Игриво ответила она и он засмеялся он крепко обнял её и произнёс.-Давай больше не теряться?

-Давай!-Согласилась Ирина и повернулась к нему лицом.-Серёж я тебя так люблю что порой даже страшно. Сергей поцеловал её и едва их губы разомкнулись он произнёс.-Выходи за меня замуж! Я сам больше не вынесу разлуки. Даже минутной.

-Я согласна!-Нежно ответила она смотря в его карие глаза. Этот момент был для них самым лучшим и счастливым. Они лежали на тесном диване крепко обняв друг друга и шепча о своих чувствах. Им казалось что сами ангелы летают над ними осыпая счастьем и сберегая от всех бед. Звонок телефона что лежал  в кармане Сергея штанов прервал их.

-Я сейчас.-Произнёс Сергей и наклонившись достал телефон.Ответив на вызов он поменялся в лице.

-Мне нужно отлучиться не надолго.-Произнёс он убрав телефон.

-Нет.-Печально выдавила Ирина и крепко обняла его.

-Я тоже не хочу милая, но на мне висит вся фирма Стаса. Сейчас мне нужно в аэропорт .

-Ты улетаешь?

-Нет, что ты. Мне нужно просто встретить Японцев.

-Опять меня бросаешь?-Печально произнесла Ирина.

-Нет. Я поеду а ты выспишься. Это твоя съёмная квартира?

-Да.

-Значит когда я вернусь мы поедем выбирать нашу. Ту которая сейчас ждёт нас и сильно по нам скучает.

-Ну ты и шустрый!

-А что тебя не устраивает? Меня например устраивает всё. Ты только представь себе, завтра в это время мы возможно будем лежать в своей спальне.

-Это просто не реально! -Реально! Хочешь я ущипну тебя?-Произнёс он и ущипнул её за ягодицу.

-Ты что?-Завизжала Ирина и тоже ущипнула Сергея.
Яркие солнечные лучи жадно лезли через лобовое окно в салон машины. Ирина достала свои солнце -защитные очки и надев их завела машину. Выехав с парковки на дорогу Ирина вспоминала минувшую ночь. На лице её была улыбка а глаза сияли от счастья. Телефонный звонок вынудил её припарковаться у обочины.

-Привет!-Радостно произнёс Денис в трубку.

-Привет.-Произнесла Ирина.-Боже я совсем про него забыла.-Подумала она в этот же момент, и на душе счастливая волна сменилась тревогой.

-Как выспалась? Ты уже в пути?

-Да вот только что выехала.

-Мешаю наверное?

-Да нет что ты.

-Ир давай по осторожнее на дороге, мне что то тревожно за тебя.

-Не переживай всё будет хорошо. Я вот больше переживаю не за дорогу а за саму работу. Получиться ли у меня угодить.

-Всё у тебя получиться! Держу за тебя кулачки!-Смеясь добавил Денис.

-Денис мне нужно с тобой серьёзно поговорить.Это не телефонный разговор давай вечером поговорим? Ты как вечером свободен или работаешь опять?

-Что то с ребёнком?

-Нет что ты с ним всё в порядке.

-Ир если ты о нас то я всё понимаю. Тебе нужна пауза то не переживай. Ты для меня не только женщина но и друг.. Я вижу, что ты устала а тебе сейчас нужен покой. Тебе сейчас нужно думать не обо мне а о маленьком зайчёнке. Не переживай я всё понимаю.-Слова Дениса сильно задели Ирину. Ей стало жалко его и очень перед ним стыдно.

-Как же в этой жизни всё запутанно.-Подумала она про себя.

-Дэн спасибо тебе за всё! Ты самый искренний и заботливый человек на всём этом белом свете. Мне очень не ловко и стыдно, что я заставляю тебя страдать. Вчера я вела себя так не красиво.

-Да всё нормально Ир, у тебя сейчас просто гормоны играют.-Перебил её Денис.

-Ладно Дениска мне ехать пора . Сейчас стою у обочины.

-Давай удачи!Пусть снимки получаться великолепные.-Произнёс Денис и закончил вызов. Ирина ешё долго держала телефон у уха.Она мысленно прокручивала жизнь с Денисом, их знакомство и их ночные прогулки. С глаз текли слёзы, они крупными горошинами скатывались по её лицу и падали в низ.

-Ну как же я ему скажу обо всём?-Прокричала она. И сильно ударила рукой об руль.                А в это время Денис получил новое задание Он работал в новостном отделе. Делал снимки брал интервью. В этот раз он должен был ехать на место происшествия. Крыша одного из магазинов обрушилась, придавив несколько человек. Вернувшись с задания, он зашёл в свой кабинет и принялся обрабатывать материал. -Дэн привет!-Поздоровался его коллега, зашедший в кабинет. Он кинул стопку бумаг на стол и камнем рухнул на стул.

-Привет! Ты, что такой замученный?-Произнёс Денис посмотрев на пожилого человека.


-Адский сегодня денёк я скажу. Столько нервов и сил положил. Старею наверное вот и не получается вас молодых обскакать.

-Да ну тебя Петрович!-Засмеялся Денис.- Тебя обскакать это область фантастики.

-Ну не скажи. Раньше я мог сутками на вызовах а сейчас вот на обработке загибаюсь.


-Тебе спину лечить надо.

-Надо, надо да всё времени нет по этим больницам прыгать.

-Да сейчас время такое, что лучше туда и не нырять.-Поддержал Денис коллегу не отвлекаясь от компьютера. Петрович хотел ещё что то сказать, но у него зазвонил телефон и он отвлёкся. Договорив он убрал телефон в карман и с ново обратился к Денису.

-Тут приятель наводку дал ты как со временем?

-Да есть, что за случай?-Оживлённо произнёс Денис отодвинувшись от компьютера. -С органов звонили приглашают на место происшествия, только сам понимаешь между нами девочками всё секретно.

-Ну и?

-Скажешь, что от меня и тебя пропустят.

-Всё так секретно?-Удивился Денис.

-Короче. На трассе взорвана машина. Ко, что,- не известно. Два трупа и куча металлолома.

-Значит шишка?

-Не знаю. Ну сам посуди кто простых людей взрывает?-Засмеялся Петрович. Денис узнав точные координаты выехал на место происшествия. По дороге он несколько раз набирал номер Ирины но как на зло он был выключенным.

-Вся в работе.-Произнёс Денис с улыбкой, убирая телефон. Приехав на место происшествия, Денис припарковался у обочины, где стояло много полицейских машин. -Вы кто? Сюда посторонним нельзя.-Произнёс один из полицейских, едва Денис вышел с машины.

-Да свой я свой.-Улыбнувшись ответил он и показал документы.-Я от Петровича.

-Ясно.-Фыркнул полицейский-Проходите.

-Что нибудь известно?

-Два трупа. Взорванная машина, сейчас там эксперты работают, нам детали самим пока не известны. .

-А машина сама где?-Спросил Денис разглядывая местность.

-С трассы слетела.-Ответил полицейский -Взрыв был не шуточный.

-Ясно.-Выдохнул Денис и сняв затвор фотоаппараты пошёл в перёд. Растолкав зевак -полицейских, он подошёл к краю дороги и в низу  увидел покорёженную и обгоревшую машину. Там в низу полицейских было не меньше чем на самой дороге. Спускаться в низ Денису не хотелось и он стал снимать с дороги.

-Эй! Ты кто такой?-Произнёс мужчина  в чёрной куртке поднимающийся на дорогу. -Денис .

-Улыбнулся Дэн, убрав фотоаппарат в чехол.

-От Петровича?-С ново спросил Мужчина. Поднявшись он встал рядом  с Денисом и достав с кармана сигарету , закурил.

-Да.-Тихо ответил Денис пристально рассматривая незнакомца.

-Значит Петрович и впрямь постарел?-Усмехнулся мужчина.

-Да спина его в последнее время мучает, а так думаю он вам ещё поднадоест.-Ответил Денис и резко перевёл тему.-Что хоть за парочка там?

-Да пока не известно -по частям собирают.  Тела обгорели сильно. Руки, ноги , по периметру разлетелись.

-Ну а по номерам что?

-Их ещё пока не нашли.

-Вот те на!-Произнёс Денис и представив себе всю картину произошедшего ужаснулся.-Ну ладно, я всё заснял .-Продолжил Денис вытащив из внутреннего кармана пиджака , конверт.-Это вам от Петровича.

-Как что узнаю позвоню.-Ответил мужчина .Он взял конверт и не заглядывая во внутрь, убрал в свой карман. Вернувшись в город, Денис ещё раз позвонил Ирине но её телефон по прежнему был отключён. Денис начал переживать, ведь время уже было поздние.

-Батарейка села наверное. Приехала домой да спать легла.-Подумал он.               

-Ну что как с ездил?-Спросил Петрович забежав в кабинет .

-Иди глянь.-Ответил Денис показывая на мониторе компьютера снимки. Он как приехал сразу выбрал самые лучшие и отправил их в редакцию электронной почтой.

-Да видел я уже. Минут пять назад по новостям в прямом эфире показывали.

-Жук твой знакомый я тебе скажу. Деньги взял и не моргнул. Когда я там был ещё ни кого не

было. Ну и что там говорят?Есть предположение хоть чья машина?

-А ты что не расспросил у них?

-Да они ещё толком то и ни чего не знали.

-Отснял и свалил короче говоря. Ну и ленивый же ты. Я в твои годы информацию зубами отгрызал.-Засмеялся Петрович.- В машине два трупа . Опознать их не удалось а вот машинку определили.

-Политик или предприниматель?-Спросил Денис прервав речь собеседника. Он посмотрел на него хитрым взглядом в надежде, что всё разгадал.

-Не наши догадки Дениска! Машина принадлежит одной дамочке, можно сказать нашей коллеге. Сейчас звонил в органы и сказали, уже вызвали мужа на опознание. Хотя даже они не верят, что там можно, что то опознать. Будут экспертизу делать там то и будет видно.

-А что за дамочка то?

-Ну эта  из Фобса, забыл как её там звали.-Махнул рукой Петрович и сел за стол. Услышав название журнала Денис окаменел. Он шустро достал свой телефон из кармана куртки что висела на спинке его кресла и с ново набрал номер Ирины.

-Нет, этого не может быть.-Произнёс он еле слышно с ново услышав,  что вызываемый абонент отключён.-Петрович, а ты не можешь узнать её имя? -Обратился Денис к коллеге, побелев от своей догадки. -

Сейчас.-Ответил Петрович набирая номер телефона. Петровичу быстро ответили  но для Дениса это время показалось мучительно длинным.

-Ирина Ортман,  -Произнёс Петрович, отодвинув телефонную трубку от рта.

-Этого не может быть!-Замотал головой Денис. Эти же слова слетели с губ Насти. Она стояла у телевизора и задыхалась от накатившей к горлу горечи.

-Что с тобой?-Произнесла Ксения зайдя с коридора в палату.

-Телефон. Дай мне телефон..-Тихо произнесла Настя сев на больничную кровать. Ксения взяв Настину сумочку быстро достала телефон и подала его ей. Бледная Настя , дрожащими руками  набрала номер из телефонного справочника.

-Ало .-Прозвучал мужской голос из трубки.

-Саша ты уже знаешь?- Сквозь слёзы произнесла Настя.

-Да Настя , я сейчас еду в морг на опознание. Меня там уже следователь ждёт. Ты подъедешь?

-Да. Да Саша, я подъеду, ты только крепись.-Ответила она и опустила руку с телефоном.

-Что случилось?-Сухо произнесла Ксения. Она прошла к окну и открыла в нём створку. Подойдя к маленькому столику что стоял у её кровати, она налила стакан воды и подойдя к сестре подала его ей.-Успокойся. Всё хорошо.-Произнесла она погладив Настю по голове.

-Нет.-Тихо произнесла Настя, безжизненно смотря в пол.-Этого просто не может быть .

-Ну что опять стряслось ?-Устало выдохнула Ксения присев на корточки напротив сестры.

-По новостям передали, что Ирина машина взорвалась.

-Как? Она жива?-Удивлённо вымолвила Ксения.

-Нет. Их тела так обгорели что их просто не узнать-Плача произнесла Настя.

-Чьи их?-Выкрикнула Ксения встав.-Новость о гибели Ирины её обрадовала но весть, что с ней погиб ещё кто то с будоражила в ней кровь.

-Кто этот второй?-Требовательно повторила Ксения.-Не молчи с ней Сергей был или этот новенький?

-Не знаю, их ещё не опознали. Господи хоть бы это всё было ошибкой!-Завопила Настя.

-Надо позвонить и узнать.-Заметалась по комнате Ксения в поиске своего телефона. Найдя телефон она быстро набрала его номер. Ответа не было долго. Ксения набирала несколько раз и за это время ей казалось, что сердце в её груди вот вот вырвиться наружу.

-Да слушаю.-Ответил нервно Сергей отвлекаясь  от важного переговора.

-Ты живой!-Облегчённо выдохнула Ксения.-Как же я рада что ты живой.

-Ксюша что с тобой?-Не понимая произнёс Сергей.

-Дай мне.-Нервно произнесла Настя вырвав из рук Ксении телефон. -Серёжа. Ты новости сейчас смотрел?

-Насть мне сейчас не до новостей. Давай я вам позже перезвоню.-Ответил Сергей и уже хотел повесить трубку но Настя успела сказать.

-У Ирины взорвалась машина, Серёж она погибла.-Эти слова Сергей  мысленно прокручивал всю неделю пока длилась экспертиза. Он сам не понимал как прожил всё это время. Работа была заброшена. Он начал глушить свою душевную боль в спиртном и целыми днями словно труп лежал в своей кровати. Он не отвечал на звонки и не открывал дверь, в которую стучали ежедневно. Он изредка набирал Настин номер телефона и спрашивал когда состояться похороны, но их постоянно переносили.

-Ало! Серёж.-Тихо произнесла Настя сама позвонив Сергею.

-Да Настя.-Ответил Сергей видя, что звонит ему Настя.

-Похороны будут в субботу. Ты как? Пойдёшь?

-Да.-Сухо ответил он, тяжело выдохнув.

-В двенадцать я заеду за тобой, ты не против?

-Нет. Я буду тебя ждать.-Ответил Сергей и разбил телефон о стенку.                В субботу Настя с Сергеем приехали на кладбище самыми последними. На улице было холодно  и казалось вот вот пойдёт дождь. Людей было так много что  Насте и Сергею пришлось толкаться, чтоб подойти к гробу. Подойдя к закрытому алому гробу Сергей не обращая ни на кого внимания, достал из под куртки маленький букет лаванды и положил его на гроб. -У тебя волосы пахли лавандой.-Произнёс он еле слышно.

-Мне тоже так казалось.-Произнёс Денис стоящий за его спиной. Сергей обернулся и увидел Дениса.

-Это ведь твои розы были в её квартире? -Спросил Денис вспомнив человека сидящего на лестнице, в тот день когда он уходил из дому.

-Да.-Ответил Сергей узнав Дениса.

-Ты Сергей ведь так?-Добавил Денис не прирывая свой взгляд.

-Да.-Ответил Сергей не понимая от куда он про него знает.-Может Ирина успела ему всё рассказать?

-После церемонии надо поговорить. У меня есть ценная информация.  Сергей кивнул ему в ответ и с ново повернулся к гробу.

Настя наблюдала за ними со стороны.

-Ну вот Ирочка все твои три кавалера пришли проводить тебя.-Мысленно обратилась она к подруге положив руку на крышку гроба.-Как же больно понимать что тебя больше нет. Ты так и не стала мамой. Ирка! Ирка! Пусть хоть там у тебя будет всё хорошо. Только ты веди себя там прилично а то  и там натворишь делов. -Расплакалась Настя. -Ты так и не сказала отцу ребёнка что была беременна  и  я Ирочка, ни чего не скажу. Это твоя тайна и пусть она уйдёт в месте с тобой.               

  После захоронения люди стали расходиться. Один Александр сел у могилы и не желал уходить. Ему многое хотелось сказать, что он не успел  сказать ей при жизни. Слова словно налитые свинцом, не желали выходить наружу. Он сидел тихо, оперевшись о памятник её матери , возле которого и похоронили Ирину. Смотря на множество цветов  что усыпали могилу,он вспоминал как прошла их жизнь. Стыд и боль раздирали душу , но он так и не проронил слезы.               

Сергей стоял в сторонке и не понимал, что делать ему дальше. Куда идти? - И Зачем?               

-Вот ты где?-Произнёс Денис найдя Сергея.

-Я слушаю.-Ответил Сергей . Он не понимал что хочет от него этот мужчина. Выяснять что то ? Ну разве сейчас это имеет какой то смысл?

-Мне всё Ирина рассказала про вас.-Начал Денис тяжело сглотнув слюну. Он сел на скамейку и пристально посмотрел Сергею в глаза.

-Мы во всём разобрались .-Перебил Сергей речь Дениса. -В ту ночь, в её последнюю ночь, я сделал ей предложение и она согласилась.

-Значит вот о чём она со мной пыталась поговорить. Значит ты знаешь что она была беременна.-Произнёс Денис и встав с скамейки хотел уйти.

-Стой!-Громко произнёс Сергей.-Беременна? Это мой был ребёнок?

-Я не знаю. И она не знала, но предполагала, что твой. -Эта новость прошла током по телу Сергея. -

Почему она не сказала об этом мне? Не желала или не успела?-Думал Сергей сидя в баре, заглушая душевную боль спиртными напитками.    

   Как бы не было тяжело, жизнь шла своим чередом. Порой время будто останавливается, а порой спешит без оглядки. Когда прерывается  жизнь близкого человека, нам хочется изменить всё, вернуться в тот момент когда всё ещё можно исправить но это лишь мечты и они на всегда остаются мечтами.               

                ***************

  Первый снег, тихо лёг на землю, нежно  прикрыв  её, от грядущих холодов. В эти минуты, особенно прекрасен лес, где хрупкие и обнажённые ветви деревьев окутываются белой пеленой. Солнечные лучи, падая на снег зажигают на нём миллионы мелких искринок которые мерцая переливаются алмазным цветом.

-Красиво то как.-Сказал мужчина своей собаке идя по лесу. Он медленно перебирал ногами слушая хруст снега под собой.-Мне нравиться снег! А тебе?-Спросил он у пса. Собака чихнула в ответ и побежала дальше. На фоне белого снега она терялась, так как от кончика хвоста и до самых ушей, была вся белой.

-Везёт тебе! У тебя нет за плечами такого же рюкзака как у меня.-С нотой жалости заявил мужчина.-Я бы тоже, вот как ты, побежал бы по снегу, и навряд ли ты бы меня обогнал.-Засмеялся он, увидев как пёс за нырнул в снег. Подойдя к старому, серому дому, что располагался в лесу, мужчина обстучал  о крыльцо ноги.

-Мам я вернулся!-Радостно произнёс мужчина, войдя во внутрь дома.

-Ты сегодня долго ходил.-Ответила пожилая женщина видя вошедшего в дом сына.

-Так снег выпал вот и медленно шёл.-Ответил мужчина сняв со спины рюкзак.

-Ты всё купил по списку?

-Да мам всё. Как кукла?

-Да как всегда. Иди покорми её, я не успела.

-Сейчас, я только разденусь да руки вымою.-Ответил мужчина и стал снимать с себя тулуп. Сняв тулуп и меховую шапку, под которой пряталась длинная шевелюра , он подошёл к зеркалу и проведя рукой по голове примял волосы, которые торчали во все стороны.

-Мам .-Обратился он к старушке, -Я на рынке видел попугая, может купим а?

- Лёша тебе твоей куклы не хватает что ли?-Устало произнесла мать.

-Ну она же молчит, а ты спишь всё время, а мне и поговорить не с кем.-Ответил обиженно Лёша.

-Я стара сынуль, вот и сплю всё время, как ни как а уже восемьдесят первый пошёл .А  если тебе кукла твоя надоела так давай отвезём её куда следует.

-Нет мам. Хватит об этом мне постоянно твердить. Она моя! Слышишь? Моя!-Нервно выкрикнул Лёша.- Она ни кому не нужна была, вот её и выкинули. А мне нужна и я ни кому её не отдам.-Зарыдал как ребёнок сорокалетний мужчина. Он схватил со стола тарелку с протёртым супом и выбежал с кухни. Пройдя по узкому коридору, он зашёл в самую дальнюю комнату. Нервно хлопнул за собой дверью так, что от хлопка  из под косяков посыпалась штукатурка.,                Комната была маленькой но  в ней было уютно. В ней находилось одно окно, завешанное ажурной, белой тюлью, а по бокам  плотными, коричневыми шторами. В правом углу стоял старый, массивный шкаф, орехового цвета, который бросался в глаза едва заходишь в комнату.

 У противоположной шкафу стены, стояла кровать, у кровати круглый маленький столик на который Лёша поставил тарелку с супом.

-Ну как ты кукла? Проголодалась?-Произнёс Лёша обернувшись к двери у которой на большом кресле сидел человек. Лицо было всё перебинтовано, а на теле , бесформенный балахон.

-Она опять тебе всё лицо завязала!-Выругался Леша разматывая забинтованное лицо.-Ну сколько раз ей говорить, что коже надо твоей дышать. Ты не обижайся на неё, ей просто трудно тебе смачивать лицо настоем, вот она намажет своей мазью и забинтует.  Ну ни чего , сейчас я приведу тебя в порядок.

 Когда он освободил лицо от бинтов,  стало видно, что это была женщина. У неё были тёмные , волнистые волосы, что свисали с плеч, и карие, выразительные глаза. Не зря её Лёша прозвал куклой, ведь именно на куклу она и была похожа. Черты её лица были красивыми,  вот только красоту её портили глубокие раны. Лёша достал с полки что висела над креслом маленькую баночку и открыв её намазал её раны жёлтой, густой кашицей. Этот крем приготовила его мать из разных , заживляющих трав.

-А теперь я тебя причешу.-Произнёс он и из той же полки взяв расчёску. Женщина не реагировала ни на что, она сидела не подвижно лишь изредка переводя свой взгляд.

-Теперь я тебя покормлю.-Сказал Лёша закончив её причёсывать . Он подошёл к столику и выдвинул из под него стул, потом подошёл к женщине и взяв её на руки  отнёс к столу. Усадив свою куклу за стол,  он пристегнул её ремнём к стулу , что висел на спинке, потом он  принялся кормить её с ложечки, словно маленького ребёнка.

-Ну Кукла открывай рот.-Скомандовал Лёша и женщина послушно повиновалась. Когда она открыла , Лёша вылил ей протёртый суп в рот и с ново дал команду.-А теперь жуй, и глотай.

-А сейчас пойдём спать.-Ласковым голосом произнёс он , когда суп был сьеден. Женщина застонала в ответ и сжала левую ладонь.

-Понял.-Улыбнулся Лёша.- Ты хочешь пи-пи! -Он достал из под кровати металлическую утку и приподняв женщину засунул её под неё, задрав при этом широкий подол её балахона.

-Давай пипикай , я не подглядываю - Шопотом произнёс Лёша отвернувшись и закрыв глаза, придерживая при этом её за плечи.

-У!-Застонала кукла и Лёша открыл глаза. Он аккуратно вынял из под неё утку и нежно спросил.-Ну теперь баяньки? - Женщина сжала правую ладонь  и Лёша поставив утку на пол перенёс её на кровать. После он взял длинную доску что стояла за кроватью и засунул за прибитые к спинкам кровати планки. Тем самым сделав борт кровати.

-Давай отдыхай. Тебе нужно набираться сил. А я вылью твои пипики и пойду рубить дрова. Женщина послушно закрыла глаза и Лёша вышел из комнаты.


Продолжение следует...http://proza.ru/2013/05/04/886


Рецензии
Я уж думала, что это последняя глава... Не зря ждала продолжения:)

Юлия Зелёная   29.04.2013 00:20     Заявить о нарушении