Обещания мешают нам делать

Зачем люди обещают что-то?
затем, чтоб вовремя вообще это не сделать....
или чтоб создать для себя проблемы,
в виде огромного напряжения, от того,
что не получается выполнить обещанное,
причём чаще по банальной причине:
лени,
неорганизованности,
занятости, чем угодно другим...
или иной глупой чаще причине.

Может кто-то знает почему так случается часто?
Только вслух скажешь,пообещаешь себе или кому-то ещё, особенно близким:
я сделаю то-то и то-то
и вообще не делаю ничего из этого списка,
или делаю, но когда уже слишклом поздно....

Откуда такой мятеж??? что так мешает???
ведь дела-то несложные и времени вроде бы море,
но почемуто не на то всё уходит.......

Мне кажется, это проделки из низа астрала и конечно же их подружки лени.
Но вдруг помимо этого что-то ещё...
вдруг причина кроется глубже
или я её пока не знаю...
не понимаю.
ПОМОГИТЕ!кто знает)
с кем такое случалось,
как Вы справились и справляетесь с этим?

Я от многих своих друзей такое слышала не раз
у них такая же песня....1в1.
они тоже мучаются этим.

Как с этим бороться?
особенно сложно уложиться в нужные сроки,
делается всё, что надо другое,только не это...

Простите все, кому я что-либо письменно или вслух обещала в своей жизни,
особенно мои близкие, любимые и родные.
Слышали? выполнение обещания ждать надо 3 года...
ШУЧУ,ШУЧУ,ШУЧУ))))))
Зато теперь, обещать буду (постараюсь) только молча.


Рецензии