Живу я во тьме...

Живу я во тьме. И живу столько лет,
Как этот пустой мир, безвидный.
Вопрос на вопрос и ответ на ответ...
Вы – «Да», я вам – «Да» … Как обидно...
Живу я во тьме. Вам меня не видать.
Кричите во тьму вы тревожно.
Хочу промолчать – нет, опять повторять!
Ничто изменить невозможно!
Живу я во тьме. Знаю мысли, мечты,
Оправдываю, осуждаю.
Обидели друга – ах, как вы могли?
Обиду опять повторяю…
Живу я во тьме. Но беззвучен мой стон
И боль в пустоту утекает…
Хочу закричать «Справедлив ваш закон?!»
Но Эхо я. Лишь повторяю.


Рецензии
Дара,только,только жизнь твоя началась
И мыслишь ты уже как взрослая,
Споткнуться придётся тебе не раз,
Но только главное,что для жизни,запомни.
Обиды поменьше всегда ты копи,
Добро своей души не жалей для других,
От добра,добро назад приходит.

С теплом и уважением.

Юрий Симоненков   04.12.2017 14:36     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.