Магия во имя любви II глава

II глава.

  Прошло некоторое время. Я возвращалась со школы домой, и по пути заскочила к бабушке в гости. Дома её не оказалось, и я из любопытства залезла на чердак. Достав книги, я долго листала их и в итоге решила взять пару штук домой. Практиковать я не собиралась, мне просто стало интересно, каким образом эти книги могли сдвинуть неокрепшую психику Инессы. Я запихнула книги в сумку и быстро спустилась вниз.
  Дома, вместо того чтобы учить уроки, я достала книги и начала читать. Мне показалось, что книги никакой угрозы не представляли. Я читала очень долго, пока не уснула. Во сне ко мне снова явилась Инесса:  она стояла над моей кроватью и хрипела, пытаясь снова что-то сказать. Потом я увидела Юру, который улыбался мне. Он обнял меня, и мы лежали на кровати, прижавшись друг к другу. Он говорил, что не виноват и что очень сильно любит меня. Я плакала, и гладила его плечи.
   Когда я  проснулась, мне было также больно, как и в первый день, когда Юра сказал, что нам надо расстаться. Достав вторую книгу, которая так и называлась « Книга чар», я увидела красные отметины ручкой – их, по всей видимости, ставила Инесса. Я читала почти до самого утра. На улице начался такой сильный ветер, что ветки деревьев стали биться в моё окно. Книга словно тяжелела в моих руках с каждой минутой. Моё окно выходило прямо в наш сад.
   Я встала с кровати, чтобы посмотреть в окно. Слёзы полились сами собой горячими струями по моим щекам. Я отвела взгляд от окна, но вдруг боковым зрением увидела,  как за деревом в саду что-то промелькнуло. Меня охватил ужас – за деревом стояла девушка в грязном обгоревшем платье. Она, покачиваясь, стояла и смотрела на ветки. Я не отрывала взгляда, смотрела на нее,  и мне хотелось закричать, но комок в горле увеличивался с каждой секундой, и я уже думала задёрнуть занавеску, как это существо увидело меня. Оно, не медля, стало приближаться к моему окну, похрамывая и хрустя конечностями.
   Бросившись к двери, я  зацепилась за ножку  кровати и упала,  ударившись головой  обо что-то твёрдое. Потеряв сознание, мне показалось, что на меня дышит очень горячим воздухом та самая обожженная девушка. Очнувшись, я потерла голову, которая безумно болела – моя рука была в крови.
   Я не торопясь, пошла в комнату мамы, и в этот день оказалась в больнице. Меня оставили там  на три дня. Эти дни тянулись так медленно, а боль пульсировала в голове на столько сильно, что хотелось умереть. Я постоянно думала о Юре; вспоминала его глаза, нежные объятия и мне казалось, будь он рядом, мне не было бы больно и страшно.
  Бабушка, узнав, что я в больнице, сразу же приехала ко мне. Мне пришлось рассказать ей о том,  что я видела образ Инессы. Она успокоила меня и сказала, что переживания с Юрой могли вызвать галлюцинации. Я не знала, что на самом деле происходит со мной,  и хотелось, чтобы это всё оказалось глупым и страшным сном,  но я не могла проснуться.
   Когда я вернулась домой, мне было радостно видеть родные стены дома -  эту привычную обстановку. Я провела в больнице каких-то три дня, но и за этот короткий срок я успела насмотреться там ужасов и настоящих бед, так что дом мне показался раем.
   Мысли об Инессе, как и мысли о Юре не давали мне покоя. Это даже не забивала боль в голове, которая постоянно присутствовала во мне. Я с дикими болями лежала у себя в комнате, и мучалась, пока не решила достать книгу заговоров. Сквозь мутные мысли и адскую боль, я кое-как прочитала заговор на прекращение головной боли. Я легла на кровать и постаралась не о чём не думать.
   Через минут пятнадцать ко мне в комнату зашла мама, поинтересоваться про моё самочувствие, когда боль уже фактически пошла. Я была приятно удивлена, что боль так быстро оставила меня, напротив, душевная боль из-за Юры возрастала ещё больше.
  Вечером пошёл дождь, и когда он уже почти прекратился, я вышла на улицу. Я долго бродила по улицам и даже не заметила,  как оказалась у Юриного дома. Я стояла и словно ждала, что он сейчас выйдет из подъезда, но он не выходил. А я, словно надеялась на какое-то чудо и стояла, смотря на окна его квартиры. Я даже не заметила как, стемнело.
   Опомнившись, я пошла домой и по пути поняла, что мне нужно  вернуть Юру, а иначе сойду с ума.
Зайдя домой, я быстро побежала к  себе в комнату и закрылась. Открыв книгу чар, я нашла в ней небольшую вкладку:

    Человек, погубив с помощью чар невинные души, отправляется в ад и отныне его душа начинает принадлежать дьяволу. Души, погубленные с помощью чар, так же как и все остальные, отправляются на суд. Дьявол, исполняя желанное, губит человека и в следствии забирает что-то взамен – то, что является для человека самым ценным. Тот, кто поклоняется дьяволу - обречен. Человек, пристрастившийся к черной магии, не сможет больше обходиться без чар, поэтому вскоре он становится собственностью дьявола.

   
   Мне показалось, что я начинаю  верить во всё, что там было написано. Теперь мне стало понятно, почему Инесса являлась ко мне в ожогах – она горела в аду. Я взяла в руки вторую книгу, в которой были описаны заговоры и обряды. Я, уже зная о последствиях, поклялась себе, что это будет в последний раз. Я с трудом, но нашла в книге то, что мне могло помочь, а точнее Юре – я хотела, чтобы его  освободили из тюрьмы. Для обряда нужна была его фотография, вода и свечи. Прочитав несколько раз по книге заклинание, и проделав определенные манипуляции с фотографией, я заподозрила, что у меня едет крыша – я отчаялась и уже не ведала что творю.
   На следующее утро мне нужно было идти в школу, но думать я могла только об освобождении Юры. Настроение было приподнятое, я надеялась на то, что вчерашнее заклинание подействует. Я корила себя за эти мысли, но любовь и желание поскорее увидеться с Юрой заслоняли все на своем пути. Я мысленно ждала этого момента, считая  про себя каждую секунду времени. Но Юра не появлялся.
   В воскресенье, я уже, истомившись ожиданиями, вышла на улицу и села на соседнюю лавочку. Жажда увидеть любимого поглощала заживо, мне казалось, что его уже должны были выпустить. Я стала терять надежду. Холодный ветер приятно дул, срывая с деревьев жёлто-красные листья, а я, смотря на этот листопад, хотела лишь  одного - зареветь. 
      Начиная осознавать весь тот бред, в который я поверила, мне было плохо как физически, так и душевно. Посмотрев на осенний лист, который еле-еле держался на ветке, я  вспомнила бабушкину историю о желтом осеннем листе, который оторвался от ветки и уже никому не был нужен - такой же ненужной чувствовала себя я  без Юры. Мне,  почему-то  захотелось сорвать этот лист с дерева. Я встала и аккуратно наклонила ветку, но, повернувшись назад, я увидела…Юру. Он шел и смотрел на меня, как всегда улыбаясь. Я бросилась к нему навстречу, и он, обняв меня, начал шептать, что больше преград между нами нет.
    Мы пошли с ним подальше от моего дома;  мы бежали как дети, и останавливались лишь для того, чтобы страстно поцеловаться. Он тяжело дышал, глаза были полны страсти и любви. Мы не знали, что сказать друг другу, но я не сдержавшись, спросила про убийство, которое на него повесили. Он изменился в лице и равнодушно ответил, что теперь это не имеет никакого значения. Я ожидала немного другого ответа, поэтому потребовала сказать правду. Он отпустил мою руку и,  посмотрев мне в глаза, сказал:
  - На меня ничего не вешали, я действительно убил.
  Мне стало не по себе, - я ведь была уверена в его невиновности, поэтому и пошла на колдовство. Естественно, если бы я сказала ему о чарах, то он бы сразу решил, что я сдвинулась. Юра был очень удивлен из-за своего освобождения. Оказалось, что у его отца на счету в банке почти ничего не осталось – только для раздачи долгов, а его фирма обанкротилась, поэтому Юра никак не мог понять - кто ему обеспечил свободу.
   Я думала, что обращусь к чарам, для того чтобы доказать невиновность Юры, а он оказался совсем не невиновным. Его освободили – я поняла, что сделала зло. Он пристально смотрел на то, как я встревожено веду себя.
  - Надеюсь, это не повлияет на наши отношения? – спросил он меня, как не в чем не бывало.
   Я ведь так любила его, что готова была простить ему всё.
- Нет, конечно, - потупившись, ответила я.
  Мы гуляли с ним весь вечер, но он не решался мне рассказать о происшедшем, и о тюрьме он не сказал ни слова. Мы договорились встретиться во вторник, так как в понедельник он планировал провести в университете, и решить все вопросы по поводу его исключения.
   Когда я оказалась дома, то поняла: что–то случилось - мама  была вся в слезах.
 - Бабушка сильно заболела, - сказала мне она.
Я, даже не дослушав ее, сразу вспомнила прочитанную фразу из книги: «Дьявол всегда забирает что-нибудь взамен за желаемое».
 «Или кого-то»- подумала я, и бросилась к себе в комнату.
   С мыслями о том, что бабушка может умереть по моей вине, из-за моих ложных капризов, я начала быстро листать книгу чар в надежде найти нужное заклинание. Его не было, мне казалось - буквы на столько маленькие, что сплывались в одну сплошную черную полосу. Я наткнулась, как мне казалось, на нужное заклинание, но меня ошарашило от прочитанных строк: «Взамен на спасение души человека, дьявол забирает душу у того, кто обратился к нему за помощью». Вспомнив бабушкин сон про то, что я умру от рук дьявола,  я сразу решила, что этому не быть. Возможно, это нарушало законы будущего, но продавать душу дьяволу не под каким предлогом я не собиралась, поэтому мне оставалось продолжить поиски нужного заклинания. Я долго листала книгу, пока сон не осилил меня, и я словно вырубилась.
   На следующий день после школы я пошла к бабушке, но ее уже увезли в больницу. Я залезла на чердак и достала остальные книги. Достаточно быстро я нашла то, что могло мне помочь - про последствия в книге  не было ни слова.
   Прочитав все, что было написано на жутких страницах, я закрыла пыльную книгу и положила обратно в сундук. Я побежала домой, в надежде быстрее узнать у родителей, в какую больницу отвезли бабушку, и естественно ждать её  скорейшего выздоровления.
     Голова шла кругом –  все что происходило,  казалось моим нездоровым плодом бурной юношеской фантазии. Я хваталась голову, и уже не понимала - происходит это всё со мной или это чей-то жестокий розыгрыш. Вернувшись домой, я  упала в ознобе на кровать. Я закрывала и открывала глаза в надежде проснуться, но я не спала. Ко мне в комнату зашла мама, и неодобрительно посмотрев на меня, следом выдала:
  - Бабушка при смерти…
Я уткнулась в подушку - мне казалось, что я начинаю ненавидеть себя.
  - К ней никого не пускают в палату, - сказала мама вполголоса.
  Для меня это было ножом в сердце – этот кошмар с бабушкой случился из-за меня. Я сжала кулаки, и не переставала ждать, когда подействуют чары.
  В эту ночь ко мне снова пришла Инесса – она ковыряла пальцем на страницах книги чар и скрипела как скелет конечностями. Эти глаза, наполненные ужасом, были похожи на глаза моей бабушки. Хрип из горла доносился на расстоянии – она шептала какие-то слова, от нее веяло холодным ветром, и уже в конце я увидела куски земли под ее ногами. Был ли это сон - я не знала.
   Утром, сделав вид, что иду в школу, я пошла на остановку. В памяти мелькало воспоминание о дневнике Инессы –  она писала, что ее водили к знахарке, находящийся за городом – естественно, я понимала, что она умерла полвека назад. Но от бабушки я как-то  слышала, что ее дочь еще жива и ее мать передала ей свой дар.
   Выйдя с маршрутки за городом, я нашла ту хатку - она действительно не была похожа на все остальные. Приоткрыв калитку, я зашла во двор. Там было необычно и немного страшно: повсюду лежали веники из трав, а на лавке стояла банка с белой жидкостью, от которой приятно пахло мятой. Я не успела постучать в дверь, как вдруг из хаты вышла старушка. Она, оглядев меня, хриплым голосом произнесла:
  - Заходи!
   Мне стало страшно, но, вспомнив, зачем я туда пришла, я откинула все сомнения и страхи и зашла в хату. Попав в комнату, я села на старый диван и подробно рассказала старухе обо всем, что со мной происходило. Старушка слушала меня, покачивая головой, цокала  и неодобрительно отряхивала руки. Дослушав меня, она поинтересовалась о моем возрасте,  и я со стыдом сказала, что скоро будет шестнадцать. 
   - Я смогу сделать магическое Возвращение – оно, возможно, поможет тебе, - сказала старуха, и взяла с полки железную чашку.
   Не поняв, что имеет в виду знахарка, я переспросила ее:
- Какое возвращение - что это значит?
Старуха не слышала меня или делала вид, что не слышит. Она переливала воду из кувшина в чашку, звеня ложкой – мне захотелось спать от звуков, и  глаза начинали закрываться  сами собой.
  - Истинную помощь ты должна ждать не от меня! – промолвила старуха.
Меня морило, но я все слышала.
 - Кто мне поможет? – протянула я  в бреду.
Старуха покачала головой и нехотя произнесла:
- Ты сама  должна это знать!
  Но я не знала. Она зажгла свечу и посмотрела на меня своими маленькими черными глазами. Небрежно обрезав у меня прядь волос, она кинула её на стол. Потом она долго читала что-то на непонятном языке, даже скорее кричала. Я теряла сознание и приходила в себя, слыша свое имя.
  -  Помни, - сказала старуха, - если у меня все получится, и ты вновь повторишь свою ошибку, то больше я ни чем не смогу тебе помочь.
  Я не понимала, сижу я или лежу, но я протягивала слова, не сдаваясь:
 - Что нужно Инессе?
-Сам дьявол ее послал за тобой,- прошептала знахарка, - она горела в аду, и ты должна была повторить ее судьбу.
- Почему я?- проблеяла я.
- Ты должна кинуть ее в адское пламя, чтобы она навсегда сгинула, - добавила старуха, и попросила не отвлекать от обряда.
  Она побрызгала меня водой из железной чашки, и следом разрезала мой палец – из него струей брызнула кровь прямо в кастрюлю. Я вскрикнула и сжала зубы от боли, но старуха продолжала давить на палец, выдавливая кровь. Вскоре, она, оставив мой палец в покое, подошла к плите и начала греметь посудой – переливать жидкость из одного сосуда в другой. Она подожгла мои волосы, шепча при этом непрерывно что-то похожее на молитвы.
 Потом, старуха, бросив все, подошла ко мне, но я,  наверное, потеряла сознание и уже не понимала, что она делает со мной. Закончив обряд, она постучала меня по щекам.
 - Жди, скоро тебе предоставится шанс начать все сначала, - сказала убедительно старуха.
Я начала приходить в себя.
- Хватит ли у тебя сил все изменить к лучшему, я знать не могу, но свое дело я сделала, - с грустью в голосе продолжила она, и снова повторила:
 - Но помощи жди не только от меня -  подумай о Том, кого ты предала, о Том, кого забыла?
  Я не имела ни малейшего понятия про того, о ком она говорила. Я достала из сумки деньги и протянула ей.
 - Убери!- грозно сказала она, - ничего не говори, уходи и никогда не возвращайся.
  Я вышла на улицу и ужаснулась: уже заходило солнце. Мне казалось, что я просидела у старухи не более трех часов, но на самом деле уже прошел целый день. Маршрутки уже не ходили, и я пошла пешком в город – до него было всего десять километров. Я шла с затуманенным сознанием - мне казалось, что от меня пахнет воском и собственной кровью, которую мне выдавливала ведьма. Я напряженно смотрела по сторонам -  мне чудилось, что за мной следят: в ушах слышался чей-то шепот, словно Инесса выбралась из потустороннего мира и пугает меня.
  Я дошла до города и села на маршрутку, чтобы доехать до своего района. Мать, к счастью, не успела заподозрить мое долгое отсутствие, и когда я приехала, то начала сразу рассказывать о бабушке. Я понимала, что моё заклинание не работает, и что бабушке становится только хуже.
  - Нечего голову забивать своим освобожденным!- крикнула мама неожиданно, - лучше бы к бабушке съездила в больницу!
Я начала плакать, пытаясь  что-либо сказать в свое оправдание.
«Юра…» - подумала я, - ведь во вторник мы договаривались встретиться, а я забыла.
Выбежав на улицу, я побежала в парк, надеясь, что он еще ждет меня. У меня не было сил, ведь я не ела уже два дня, но любовь к Юре держала меня, и мне казалось, что именно он может поддержать меня в этот тяжелый период жизни.
  Он действительно ждал. Я опоздала почти на час, но он не ушел, и я, улыбаясь, бросилась к нему на шею.
  Юра молчал и обнимал меня.
 - Пойдем ко мне сейчас? – спросил он.
Я, смутившись, не поняла.
 - Ты хочешь познакомить меня со своими родителями? – в надежде спросила я.
- Их нет дома до завтрашнего дня,- откровенно ответил Юра.
   Я начала рассказывать ему о бабушке, сменив тему. Мне хотелось поплакать в его мужское плечо, но он, словно не видя моих переживаний, взял меня за руку и повел в сторону своего дома. Я молчала, пытаясь понять его поведение. Мы дошли за десять минут, и он, улыбаясь, достал ключи от квартиры из своего кармана.
 Мы зашли к нему в квартиру, и Юра крепко прижал меня к себе.
Я начала отталкивать его от себя, и просить не быть таким грубым.
 Он усмехнулся и повел меня в спальню. Толкнул меня на кровать, он,  бросил на меня свой холодный взгляд.
 - Ты мне ничего не должна?
Я не знала, что ответить ему.
- По-моему я уже много сделал для тебя, - сказал он, - твой долг – отблагодарить меня.
Мне казалось, что это говорил не Юра, - раньше он всегда был аккуратен и нежен со мной, а этот приступ агрессии был совсем не похож на него.
  Он не останавливался и целовал меня, расстегивая свои джинсы.
  Я уже не могла оттолкнуть его – мне было стыдно перед ним, и я, закрывая глаза, старалась вспомнить приятные моменты, проведенные с ним.
  Когда он начал снимать с меня одежду, я не выдержала и вырвалась из его грубых объятий.
- Девчонка! – крикнул он, - зря я с тобой столько времени потерял!
Я не понимала что происходит.
 Он прижал меня снова к кровати. Я не понимала, хочу ли этого на самом деле.
 - Я устал ждать, - шептал он.
Это было как в страшном сне;  у меня уже болело все тело и хотелось кричать во весь голос.
- Не трогай меня, - крикнула я.
Он усмехнулся.
- Юля - другое дело совсем! – протянул он с издевкой.
По моему телу продолжала бежать дрожь.
- Она не врала по поводу ваших тайных отношений,- поняв все, проговорила я чуть слышно.
- Отношений?- засмеялся Юра, - Ха! Просто мы хорошо проводили время.
- А я? Как же я? – закричала я.
- Ты глупый ребенок! – сказал он мне, -  мы полгода ходили вокруг да около – в детский сад играем?
Я молчала.
- Второй раз в тюрьму из-за малолетки я не хочу! Вали отсюда! – заорал он мне.
Я заревела – как он мог?
  Выбежав из квартиры, я побежала домой. Я понимала, что я зря старалась ради Юры – он оказался убийцей и насильником. Мне уже было все ровно, в груди все сжалось комком, а слезы уже не лились как прежде.
  На следующий день ранним утром я поехала к бабушке в больницу. Когда она увидела меня, сразу добро улыбнулась, и взяла меня за руку. Она попросила меня наклониться, и шепнула на ухо:
 - Сними крестик с моей шеи.
Я сняла и положила его бабушке в руку.   Но она протянула его мне, и,  зажав у меня в руке, сказала:
 - Сохрани тебя Господь.
Она отпустила мою руку и закрыла глаза. Я, плача, смотрела на нее, и не хотела уходить оттуда. Медсестра вывела меня, несмотря на мои истерики. Выйдя из больницы, я села в сквере, и надела крестик на нитке себе на шею… и вдруг поняла…  - то от кого я должна была ждать истинную помощь - от Бога. Именно о нем говорила мне знахарка.
  Когда я вернулась домой, то,  зайдя в свою комнату, привычно упала на кровать и начала плакать навзрыд и шептать сквозь горячие, скользкие слезы:
  -Господи, прости…
  Я поняла, что предала его, и, упав на пол, на колени, продолжила отчаянно плакать.
Юре я больше была не нужна – я освободила во имя любви убийцу, и, наконец, осознала что натворила.
  Моя бабушка умерла, и я, давясь болью в слезах, начала бить кулаками по полу, словно сходя с ума. В мыслях пробегали мысли и воспоминания о любви с Юрой – это был сплошной обман, и правда сжимала мои виски до потери пульса.
  Бабушка… - она ведь умерла из-за меня. Я корила себя и понимала, что два самых близких для меня человека больше никогда не будут со мной рядом.
  Уже истомившись, я сидела на коленях, и ревела. Вдруг, почувствовав,  что крестик обжигает мою шею, я сорвала его – он больно обжигал мою руку, но я держала его.
 Я снова начала просить прощения у Бога, но крестик становился горячее и все сильнее резал ожогом  мою руку. Я закричала от боли – у меня уже горело не только в руке, но и под ногами. Мне начало казаться, что я сейчас сгорю. Закрыв глаза, я снова сильно закричала - я понимала, что нахожусь уже не в своей комнате. Открыв глаза, я ужаснулась: я сидела на краю обрыва, под которым полыхало пламя – это был Ад.
   Каменный обрыв был очень горяч, и с него летели камни, растворяясь в адском пламени. У меня не было сил кричать от боли и от уже появившихся ожогов. Горло горело – во рту чувствовался кисло-соленый привкус, и я уже начала терять сознание.
  Но тут меня кто-то схватил за плечо -  я обернулась и увидела Инессу. Она подталкивала  меня в пламя, а  я так столько ослабла от боли, что уже не могла сопротивляться. Из последних сил я развернулась и грубо ударила ее по лицу. Она сорвалась с обрыва и схватилась за самый край. На ее пальцах появлялись и тут же лопались волдыри. Инесса не выдержала и сорвалась, исчезнув в адском пламени. А я, упав, начала задыхаться. Адский огонь был неимоверно горяч, что дышать уже было невозможно. В груди горело, будто легкие уже загорелись. Все тело страшно болело от кипящего воздуха, и я, уже хрипя голосом, всё-таки произнесла:
 - Господи, помоги мне…
   Камни стали рушиться подо мной. Я проваливалась в адское пламя. Закрыв глаза, я поняла - это конец.  В моих мыслях стали пробегать будничные проблемы и всякие непонятные ситуации. Я уже не дышала. Чувствуя, что мое тело уже почти не существует, мой мозг тоже стал наливаться горячим пламенем.
   Прогремел гром. Я лежала и чувствовала, что боль угасла. Внутри меня было необыкновенное чувство бодрости. Открыв глаза, я поняла, что проснулась. Солнце приятно светило в мою комнату  - это было прекрасное, июльское утро, то самое утро, когда я должна была идти к бабушке и,  помогать ей  в уборке по дому и,  по-моему, разбирать с ней старые вещи.  В голове непонятно шумело. Мой кулак был сильно сжат. Я разжала его и увидела…тот самый крестик.

                лето 2005 г


Рецензии
Даа, Ксюша, ну у тебя и фантазии..., и откуда в твоей светлой голове берутся такие страшные истории?? Очень понравилось, главное, что конец хороший))

Брунгильда Штефан   14.04.2013 23:18     Заявить о нарушении
Может, она и не очень светлая тогда?) Это фантазии моих юных 16 лет, возраст такой видимо... Спасибо!!!!!!!!!!

Ксения Чопикашвили   14.04.2013 23:42   Заявить о нарушении
Не, не......, я точно видела, БЛОНДИНКА ( в хорошем смысле этого слова)))

Брунгильда Штефан   14.04.2013 23:59   Заявить о нарушении
)))))))))))))))Аха-ха

Ксения Чопикашвили   15.04.2013 10:43   Заявить о нарушении