после тебя

после тебя в голове пустота и тяжесть.
в крови то ли недостаток, то ли избыток
понимания и монологов.
а ты знаешь,
что если резко поднимешь на меня глаза-
по телу дрожь,
не ток,
но что-то раз за разом бьет.
с тобой спорить бесполезно,
ты-холодная стена,
не переплыть,не сдвинуть,не разрушить.
а помнишь все эти минуты,
когда пыталась рассмешить?..
не успеть боюсь,
во всех этих глупых словах тебя и себя потерять.
однажды забыв,уже не вспомнить.
лишь себя укорять.
пускай тебе хватит сил  и темперамента,
чтобы перешагивать все эти горы.
и меня. таких диких,как я.
но,если пишу,
значит,надеюсь,что прочтешь.
и поймешь.
а спустя годы-вспомнишь.
вот только..улыбкой ли..

..так кто же из нас больший реалист?..


Рецензии
значит,надеюсь,что прочтешь.
и поймешь.
а спустя годы-вспомнишь.
вот только..улыбкой ли..

Знаешь, Анюта, как хотедлось бы мне приписать эти слова ко многим моим про и стихо)))

Рита Нун   14.04.2013 13:28     Заявить о нарушении
ох,прекрасно знаю и понимаю)
к Вашим работать обязательно свой отзыв напишу,
много всего хочется написать,
прямо-таки открыли мне глаза на некоторые вещи,
о которых ранее либо не знала,
либо просто проскальзывала мимо.

Спасибо Вам,Рита)

Энни Николаевна   24.04.2013 23:00   Заявить о нарушении