Настоящая история телепата

***
Утро началось с ярких лучей солнца, светящих мне прямо в лицо. Я всегда закрывал занавески на ночь, и эта не была исключением.  Но свет все равно бил мне в глаза и мне пришлось их нехотя разлепить. Я пробежался взглядом по комнате и вдруг заметил, что на моем кресле сидит какой-то мужчина. Он выглядел очень спокойным и был наряжен в непонятный плащ, переливающийся разными цветами радуги. 
"Оле Лукойе?" - подумал я, - Черт знает, что он тут делает?
- Эй, кто Вы?
- Я? - отозвался незнакомец и слегка приподнял брови. Он смотрел не на меня, но в мою сторону.
- Даже и не знаю, как Вам объяснить все.  Вам когда-нибудь хотелось обладать волшебным даром?
Я задумался. Что этот чужак мне зубы заговаривает? Да, хотел бы, это очень интересно... Если бы только я мог читать чужие мысли, моя жизнь бы изменилась, ведь это так здорово!
- Да, хотел бы, - решился ответить я. Таинственный человек медленно встал с кресла, отряхнул свой плащ и твердым голосом произнес:
- А какая из множества  волшебных сил нравится Вам больше остальных?
- Думаю, чтение мыслей других людей.
- Отлично, - сказал он и подошел  к окну. Когда он подобрался к нему вплотную, "Оле-Лукойе", так я его называл про себя, повернулся и щелкнул пальцами. Я погрузился в темноту.
  ***
В мой сон в очередной раз ворвалась унылая мелодия.  Я  скатился с кровати и поковылял на кухню.
 - Егор, ты уже проснулся?  - спросила меня жена. Она готовила завтрак мне и нашему сыну Якову, который, правда, просыпался гораздо позже меня, потому что его школа находилась рядом с нашим домом.
-  Да, Жанна, - сказал я  и залюбовался женой. Она, хоть и родила 8 лет назад нашего ребенка, сохранила хорошую фигуру, была очень красивой и ухоженной. Ее длинные белокурые волосы уже с утра были собраны. "Чтобы не трясти волосами над едой", любила повторять она и небрежно заколотые волосы особенно подчеркивали ее красоту. Она повернулась ко мне с тарелкой, и я поел блинчики, запив их соком. Поблагодарив супругу за вкусный завтрак, пошел одеваться в коридор. Пока я завязывал шнурки на ботинках, Жанна стояла, облокотившись на стену и держа в руках красную коробочку с моим обедом.
- Вот, сегодня тебе на обед чуть более легкое меню. И не забудь выпить свои витамины! Забери, пожалуйста, Якова с футбола, я сегодня иду к Рите.
 Я положил коробку в свою сумку и обнял жену на прощание. Она прижалась губами к моей щеке и закрыла за мной дверь.
Так как до моей работы нужно было ехать полчаса, я развлекал себя прослушиванием любимой музыки. В метро было много людей, но я все равно нашел себе удобное место.
- Эй, Егор, что у тебя сегодня на обед? - спросил мой друг Дима, когда я вошел в нашу комнату. Мы работали охранниками в небольшой частной конторе. Дима служил тут уже 3 года, а я только 5 месяцев.
- Персиковый сок, вареные сосиски, бутерброды с плавленым сыром и ветчиной. А у тебя?
- А мне Зойка, сука, ничего не приготовила. Говорит, ходи  в столовку, нечего продукты переводить.
Когда   наступило время обеда, я поделился с ним едой и Дима горячо воскликнул:
- Что бы я без тебя делал, дружище!
 
Пятница, 12-ое. Должны приехать мои родители, ведь 14-го день рождения Якова и мы всегда праздновали его всей семьей - и с Жанниной мамой тоже.
Моей маме было 65 лет, а папе 67.Детство было у меня не из легких - мать постоянно меня опекала, а отец ругал за это и обзывал девчонкой. Они и сейчас вели себя как глупые дети, но я уже научился не обращать внимания на них.
После того, как я встретил их в аэропорту, мы стали размещать их по спальным местам - Жанна хотела отдать им нашу спальню, а нас переселить на диван. Меня эта идея очень раздражала, но делать было  нечего, и я улегся на диван, обняв уже спящую жену.  И тут я вспомнил про недавнее утреннее приключение - чего все-таки хотел тот незнакомец? Откуда он взялся и куда пропал? Неужели выпрыгнул из окна? Да быть такого не может.
В таких раздумьях я заснул, и спал до тех пор, пока меня не разбудил какой-то непонятный шепот. Я устало оглядел гостиную в поисках источника звука, но ничего не обнаружил. А голос продолжал что-то нашептывать. Я потряс головой и стал прислушиваться.
- Кажется это голос Жанны, - тихо сказал я сам себе и
 продолжил слушать шепоток.  Прошло несколько минут, и я стал разбирать слова.
- Как только он мне надоел... Ходит вечно какой-то замызганный, вращает глазами. И целовать противно этого идиота. И Яков не лучше. Взял самые дебильные черты характера своего папаши.  Еще и эти придурочные Мария Сергеевна и Руслан Андреевич, - мне что, обязательно терпеть этих старых дураков в своей квартире? Уф-ф-ф-ф. Хорошо, что у меня есть Степа.  Надо только подговорить Риту опять прикрыть меня.
 Я удивился. Надо же - неужели это она обо мне, о нашем сыне и моих родителях?  Разве она не говорила, что любит нас? И что за Степа?
В раздумьях я прошел на кухню и обнаружил жену моющей посуду.
- Доброе утро, Жаннуся, - медленно сказал я. Она вздрогнула, но повернулась и чмокнула меня в щеку.
 - И тебе, Егор, - и продолжила мыть посуду.
 - Что будешь готовить на завтрак? - спросил я.
- Наверное, пожарю мяса, даже не знаю... Нужно что-то особенное для твоих прекрасных родителей.
 Я удивился и тут в комнату зашел Яков. Его волосы были взъерошены, а щечки - красными и было понятно, что он проснулся совсем недавно.  И тут я снова услышал шепот.
- Что за идиот мелкий, сколько раз ему говорить, чтоб не шлялся в пижаме и хотя бы умывался перед завтраком.
Но нормальный Жаннин голос сказал совсем другое:
- Будешь шоколадные шарики?
Яков улыбнулся, и Жанна стала заливать их молоком. Пока она делала это, я снова услышал шепот.
- Чтоб ты подавился этим шариками, тупица.
Жена поглаживала Якова по волосам. Я выпучил глаза и выбежал из комнаты. Вслед мне снова раздался тихий голос:
- Ну и куда поскакал этот даун?
В коридоре я столкнулся со своей мамой. Она была с полотенцем на голове и в розовом халате.
- Как утро проходит, зайка? Мне так нравится ваш новый ремонт!
- Да... Нормально! Спасибо! - сказал я и подумав, " хорошо хоть от нее никакого шепота"
- На самом деле твой ремонт просто ужасный, - вдруг услышал я - и почему ты только стал таким неудачником? 40 лет, а с ним все сюсюкаются.
 - О, нет, - взвизгнул я и побежал на улицу.
Мимо меня проходили люди,  и то, что думают они, я тоже слышал.
- Ох, ну вы только посмотрите на этого уродца!
- Ха-ха-ха, престарелый кабан.
- Фу-у-у, он купил этот свитер на рынке? Провинциал! Деревенщина!
- И что этот урод на меня пялится? Надеюсь, он не пойдет за мной.
- Гы-гы, чмошник!

Я в ужасе вбежал в последний вагон в метро и поехал  домой к Диме. Он был старше меня и мудрее.
- Дима! - постучался в дверь я. Он открыл дверь в трусах, почесывая волосатое пузо,  и сказал: -
- О, Егорка, проходи.
- И чего этот мудак приперся ко мне в субботу с утра?
-  Что случилось, Егор? 
- Ничего, - грустно сказал я и пошел к выходу. Он меня тоже ненавидит.
- Вот психанутый имбецил - раздалось мне вслед.

Пришлось ехать домой - все таки день рождения сына, надо купить ему подарок.
В магазине игрушек я провел пару часов, постоянно выслушивая о себе ненавистные мысли
продавцов и консультантов, и ушел оттуда с большой железной дорогой - Яков любил паровозики. 
Жанна готовила торт. Когда я зашел в кухню, я услышал ее мимолетную мысль:
 -А, этот приперся... И где только шастал?
- Привет, Егорушка. Где это ты был?
 - Выбирал подарок Якову, - сказал я и пошел к  себе, прятать подарок под кровать.
- Говно какое-то купил, небось.
На следующий день мы все собрались за большим столом - я, Жанна, Жаннина мать Марина, обладающая разумом одноклеточного - за все 3 часа я не слышал ни одной ее мысли, мои родители и, конечно же, Яков. 
Мы все поздравили его и днем рождения, и Жанна принесла большой, красивый торт с девятью горящими свечами
 - Загадай желание, когда будешь задувать их! - сказала она,  - сейчас загадает какое-то дерьмо.
 - Хочу, чтобы папа был счастлив, -  уловил я и поглядел на зажмурившегося сына, который раздул щеки и  пытался задуть свечи.
 Жена разрезала торт и положила всем по кусочку.
Теперь они все молчали,  но я мог подслушать их  глупые думы.
 - Ну и разве это торт? - возмущалась моя мать, - бездарно сделано.
 - Безрукие повара, таким только свиней кормить - зудел папа.
 - Ням-ням-ням, - думала Марина.
- Чтоб вы все сдохли -   злилась Жанна.
И только Яков радовался  празднику и кушал торт. Его мысли были заняты ожиданием подарков.
 - Смотри, что  у меня для тебя есть!   
 И я достал из-под стола большую коробку.  Яков вскочил со стула, обрадовано схватил ее обеими руками и обнял меня.
- Папуля, я тебя люблю! - и он действительно так думал.
- Что за идиотский подарок? Лучше бы книжку подарил, а то растет дебил - проворчала в голове моя мать.
- Только деньги просрал - словно согласилась Жанна.
- Ням-ням-ням, - ответила Марина.


На следующий день мы с Яковом сидели в поезде и ехали в другой город под мирный стук колес.


Рецензии