История о попугае Кеше

Фото из Интернета.

Был такой человек Иннокентий Васильков. Он прожил полвека, когда стал одиноким, поэтому решил завести попугая. Попугай был молодой, имени у него не было. Кто не знает, скажу, что Иннокентия уменьшительно называют Кеша. Но нашего Василькова Кешей никто не называл, потому что близких у него не было, а на работе звали по имени-отчеству. Вот он и решил в память о детстве назвать попугая Кешей. Так случилось, что попугай быстро освоился у него в квартире и хорошо общался с хозяином, стал как бы членом его семьи. Коронные его слова были: - Привет, друг! Пока! Караул! До встречи! Не грусти! Как дела? Есть хочешь? Что уставился?
Понятно, что словарный запас Кеши был зеркальным отображением общения хозяина. История грустная, потому что однажды Васильков домой не пришел. Еда и вода в клетке попугая была. Прошли сутки. Хозяина не было. Кеша открыл клетку лапкой, он делал это постоянно, ему не удавалось только закрывать дверцу, и стал носиться по квартире с криком : «Караул!». На его счастье вопли были услышаны соседями. Квартиру вскрыли, потом выяснили, что и сам Васильков больше не придет. Был такой человек – и нет его. Стали смотреть бумаги. И неожиданно оказалось, что Васильков завещал квартиру попугаю. Кеша этого не понимал, но по завещанию ему назначили опекуна. Почему назначили мужика, этого я не знаю. Через некоторое время мужчина решил захватить квартиру: мол, наследников все равно нет. Но как быть с попугаем? Решил узнать у адвоката. Тот ответил, то по завещанию квартира никому не достанется, если попугай пропадет. Если умрет сам, то квартира достанется опекуну. Но если попугай умрет насильственной смертью…
Спросите меня, почему эта забавная, хотя и трагичная,  история так коротко изложена. Схожу на обед, потом продолжу. В профилактории, где я нахожусь, есть такая массажная процедура на аппарате «Гидроджет». Две струи сквозь резиновую прокладку разминали спину, я слегка задремал, и мне причудилась эта история. Аппарат отключился, я очнулся. Кеша тут же пропал из мыслей. Пошел за санаторной книжкой к медсестре. Надеялся на следующую процедуру, что опять удастся задремать. Медсестра вкатила меня в трубу, включила напряжение, электромагнит загудел, и я начал дремать. Но в магнитном поле до меня дошел лишь коварный замысел опекуна. Что повлечет за собой насильственная смерть попугая, узнать не удалось – процедура пролетела быстро.
На следующий день, лежа на «Гидроджете», мне пришло на ум, что случится дальше: попугай улетит от всего такого безобразия. И больше его никто не увидит. А что с квартирой?  Кеша оказался не просто умной птицей, но мудрой. Ведь только настоящий философ умеет обходиться малым. А для меня Кеша показал достоинства такого гидромассажа: хорошо я расслаблялся!
Впрочем, я и сам бы улетел из этого профилактория вслед за Кешей, потому что бассейн закрыли на ремонт, а я взял путевку только ради этого: поплавать да погреться в сауне. Но жаль, крыльев нет!


Рецензии
Прекрасная миниатюра!
И конец впечатляет.Свобода дороже всего!
Очень понравилось!
Спасибо!
Удачи во всем!
С улыбкой и теплом. Жанна.

Жанна Светлова   06.11.2019 04:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Жанна! Ваше тепло меня согреет в стужу ноября! Вам желаю улыбок от всех людей! Счастливо!

Анатолий Просняков   14.11.2019 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.