О зависти

Литературный дневник «Мысли в женской голове»
за 28.09.2012

И так о зависти, только сегодня об этом говорили. Насколько мелко и жалко выглядит завистник и даже не понимает этого в силу "узколобости ума". Он живёт в постоянной борьбе с объектами своей зависти и как он смешно пытается скрыть свою зависть за агрессией, строит козни, часто может пойти на скандал. Очень неприятные люди, если к зависти ещё и поощряемая наглость приплюсовывается, то могут твориться страшные вещи. Я предпочитаю не общаться с такими людьми, в детстве они мне были непонятны, и как с ними себя вести тоже было неясно. Но теперь, если кто-то такого типа пытается "нагадить", ему приходится получать от меня достойный отпор, пусть это стоит затраты моих усилий, но по крайней мере и завистник уползает в свою нору, вряд ли ему захочется бежать и жаловаться на меня начальству, в лучшем случае будет сплетничать по углам. Принцип бумеранга всё же работает, наблюдала это неоднократно в жизни, поэтому тем, кто зависть свою изливает на других - поделом достанется.


Рецензии