Я люблю ночь

Знаешь, встретив тебя, я полюбила ночь. Полюбила так неистово что ненавижу утро за то что оно настает. Я ненавижу солнце и его лучи, за то что они заставлют меня проснуться и оторваться от твоей груди. От теплой, большой, и уже не твоей, а моей, потому что ты мой, только мой. Теплый, нежный порою дерзкий и такой милый как плюшевый мишка. Ты мой...
 
Как я люблю проиизносить эту фразу, а еще больше люблю слышать это от тебя. Я дорожу каждой минутой которую мы проводим вместе. Я дорожу тобой.

Я тебя хочу, так, как никто в жизни не хотел, но не страсно, а нежно, немного дерзко и с загадкой. Знаешь, мне нравиться любить тебя, а еще больше мне нравиться чувствовать твою любовь. Я чувствую ее всегда, везде: во взгляде, в улыбки, в обьятиях, а самое главное в поцелуях... Я таю от твоих грубых рук, которые нежно ласкают мое тело под покрывалом ночи.Я изнемагаю от страсного томления, когда твои губы косаються моей обноженной кожи, и тех мест, которые я открываю только тебе, и только тебе, я могу позволить видеть и ласкать. Я не чувствую стыда, ему нет здесь места. Я не могу сдержать свой стон-наслаждения когда твое горячие дыхание скользит к низу моего живота, и когда ты целуя мой живот щекочишь его своей грубой и одновремненно мягкой бродой. Захлебываясь от переизбытка таких эмоций я достигаю пика блаженства....

Я люблю тебя, я люблю нас, я люблю наше — Мы, и волшебство нашей любви.

Я так сильно стала любить ночь, и так же сильно ненавижу утро. Так как каждое утро, я понимаю что ты не со мной, а где-то далеко... Очень далеко....


Рецензии