вирт

Некто
привет
Я
привет
Некто
давай вирт
Я
ты м или ж?
Некто
ж
Я
тогда давай
Некто
)
Я
тебе сколько лет?
Некто
мне 20
Некто
скоро совсем 21
Я
понятно, ты какой секс любишь?
Некто
хм
Некто
есть много видов которые я люблю
Некто
например оральный
Я
это хороший вид
Я
займемся им?
Некто
ага
Я
ты сейчас голая?
Некто
можно и так сказать
Я
мастурбируешь?
Некто
хех
Некто
так се
Я
я тоже так себе... подрачиваю
Некто
))))))))))))
Я
ты в какой позе?
Некто
лежу ан кровати раком
Некто
странно да
Некто
на*
Я
лежишь на животе?
Некто
нет
Некто
скорее горкой
Некто
ахаха
Я
тебе нравиться эта поза?!
Некто
да
Я
классная поза, я хочу пристроиться сзади, ты не против?
Некто
нет конечно
Некто
пристройся
Я
на тебе нет трусиков?
Некто
нет
Некто
я голенькая
Я
мм, я стаю на колени, сзади, между твоих ножек
Я
целую твою попку
Я
нежно сжимаю ее
Некто
оооо
Я
массирую
Я
покусываю
Некто
ммм
Я
потом раздвигаю ягодицы и начинаю лизать тебе анус
Некто
ах ах ах ах
Я
что?
Я
тебе нравится?
Некто
супер
Некто
да
Я
мм, вожу по твоей попку языком, всовываю его в дырочку
Я
потрахиваю им
Некто
о даааа
Я
какая у тебя сладкая попочка
Я
потом начинаю водить языком от ануса до вагины
Некто
ммммм
Я
опять вставляю язык тебе в попку, рукой ласкаю клитор
Некто
боже,как приятно
Я
потом начинаю целовать твою киску, целую ее в засос
Некто
мм
Я
у тебя киска бритая?
Некто
конечно
Я
класс, вожу языком вокруг твоей дырочки
Некто
оом илый
Некто
продолжай
Некто
милый*
Я
засовываю его в твою щелочку
Я
делаю им круговые движения в твоей вагинке
Некто
мм
Некто
мм
Я
лижу клитор
Я
посасываю его
Некто
еще,еще
Я
посасываю твои половые губки
Я
вожу языком между попкой и киской
Некто
ммм
Некто
как приятно
Я
засовываю в вагину палец, трахаю им тебя
Я
язык в попке
Некто
ааа
Я
твоя киска намокла, детка?
Некто
еще как
Я
рукой дотягиваюсь до твоей груди и начинаю массировать
Я
у тебя какой размер груди?
Некто
у меня 4
Я
ого, класс
Некто
спасибо
Я
ты стоишь в прежней позе?
Некто
да
Я
я ложусь на спину под стою киску, и выпячиваю губы, милая потрись о них своей киской и попкой
Некто
ок
Некто
тру о губы киской
Некто
затем попкой
Я
я высовываю язык и вылизываю твои дырочки
Некто
я стону от приятных ощущений
Я
руками массирую твои сиськи
Некто
оооо да
Я
детка, хочешь попробовать мой член?
Некто
еще как
Некто
интересно а сперма какая
Я
давай он заждался твоих ласк
Я
ты не видела спермы?
Некто
начинаю тщательно отсасывать
Некто
видела конечно
Некто
у тебя интересно какая
Я
ты имеешь ввиду какая на вкус?
Некто
да
Я
ну наверное вкусная, хочешь ее попробовать?
Некто
даааааа
Я
попробуешь, а ты в реале делала минет?
Некто
в реале да
Я
сперму глотала?
Некто
угу
Я
понравилось?
Некто
да вроде сладкая
Некто
засовывай свой член ко мне в киску
Я
оооо.......
Некто
хочу хочу хочу
Я
в какой позе хочешь?
Некто
в любой хоть даже на столе
Я
давай на столе, как ляжешь - на спину или на животик?
Некто
на спину
Я
хорошо, я встаю между твоих ножек, начинаю гладить членом по твоей киски
Я
постукиваю им
Некто
о да
Я
начинаю медленно вводить
Некто
знаешь что
Я
что?
Некто
ты педофил
Ваш собеседник прервал беседу.


Рецензии