Крик души!

Эта боль пропитала ядом мое сердце...!
Восставшая из пепла с самой бездны жизненного ада, покалеченная душа, утонувшая в обжигающем ливне соленых слез, (эти не заживающие раны, медленно и едко разъедает соль слез), от горя и потерь, еле дышу, но все еще жива...

Бог мой, сколько еще ты мне уготовил таких страданий?
Знай, Бог мой, я никогда не научусь легко отпускать к Тебе своих любимых и родных! На коленях стою пред тобой и молю Тебя, прекратить эти уроки! 
Говорят, что Ты не даешь непосильных испытаний, но, знай, это не так! Ты же видишь, что силы покинули меня, я истощена, мой труп внутри меня, и уже не воскреснет!
Знай, Твои испытания мне - непосильны! Ты же всё видишь! Ты же меня слышишь! Бог мой,  не смотря ни на что, я слепо верю в Тебя и безгранично люблю!

А вы - завистники мои, чему завидуете?! 
Видит Бог, не желаю я вам "примерить мою  рубашку"! А вы всё тянете и тянете её на себя.
Что вы все знаете обо мне?!
НИЧЕГО!
Только, то, что я позволяла вам видеть.
Сквозь дикую боль, я молчала, всегда улыбалась и смеялась вопреки всему!
Можете радоваться сейчас моим страданиям, я вас простила, пусть Бог простит!

Не желай, не бери чужого, и не завидуй -  ибо это большой грех!
Знайте, я во всех своих молитвах прошу за вас у Бога, чтобы он благословил каждого из вас, ибо вы сами не понимаете, чего желаете! Искренни желаю всем счастья!

Помните, Бог видит всех изнутри!

Всегда Ваша, мАри!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.