О Боже, сколь Ты Величествен!

О Боже, сколь Ты Величествен!(9раз)
О Боже, сколь Ты Величествен!(99раз)

Чем ближе к Богу,
вернее,чем больше мыслей о Нём,
тем больше несовершенств в себе замечаю
и вместо самовосхвалений,
проявляется самонедовольство и самоедство...

В этом можно утонуть,
даже съесть себя полностью,
но так ведь нельзя.
Надо себя тоже любить...
но не через эго, а как носитель Святого Я Христа.

О Боже, сколь Ты величествен!(999раз)
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ Тебя восхваляющий!(99999раз)

Люблю,Люблю,Люблю (999999раз)
Благодарю,Благодарю,Благодарю (9999999раз)

Понимаю,пока несовершенна,
грустно бывает от таких мыслей,
слабости вылезают,замечаю,
уничтожаю их с Синеголубой, Фиолетовой
и другой Твоей Божьей Помощью.

*************************
Господи,укрепи мою Волю!
на миллиметр приблизь меня к Своему Совершенству!
Сделай это быстро,легко,изящно и на всю мою жизнь!

О Боже, сколь Ты Величествен!(99999999раз)
Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ, Я ЕСМЬ Тебя восхваляющий!(999999999раз)

Благодарю (9999999999раз)


Рецензии