про Любовь

Приходится нарушить свое обещание, ради того что донести одну мысль.
Многие только и говорят: «нельзя так зацикливаться на одном человеке, таких еще тысячу встретишь» или «пройдет, это возрастное, первый раз что ли».
Многие не встречали ничего подобного, а раз не встречали, не ощущали, то и думают что таковое лишь выдумка писателей или игра воображения. По своему, я рад за таких людей, на их долю не выпало таких сердечных мук.
Мы живем в мире, где слово «любовь» стало таким обыденным, в нем нет той прежней силы, в нем прежнего трепета, полета. Я не произносил его много лет, и его удостоилась только одна, та, в ком нуждается мое сердце.
Сказано немало слов о той самой, всепоглощающей, сжигающей все на своем пути, любви. Любви, которую бережно хранишь, боль которой стала привычной. Любви, которая толкает на безумные поступки, затуманивающий разум и сознание, опьяняет, окрыляет и приносит страдания. Такое ощущение что я «динозавр», воспитанный на чистом понимании многого.
Наверное, каждый из нас отдает своё сердце тому, кто едва ли думает о нём.
Пусть моя любовь не взаимна, пусть внутри будет только пустота и тьма, но я буду знать и помнить что я не предатель своих чувств, не предатель своего выбора и я не предал себя, я не побежал искать другую, узнав о не взаимности.
Закончить хочу стихами А.С.Пушкина.

Мы любим тех,кто нас не любит
Не любим тех кто любит нас...
Мы не навидем ,но целуем,
Мы не стремимся, но живем.
Мы позволяем ,не желая,
Мы проклинаем, но берем,
Мы говорим и ...забываем
О том, что любим вечно лжем
Мы безразлично созерцаем,
На искры глаз не отвечаем,
Мы грубо чувствами играем
И не жалеем ни о чем.
Мечтаем быть с любимым рядом,
Но забываем лишь о том,
Что любим тех,кто нас не любит,
Что губим тех. кто в нас влюблен!
....Всегда так было,есть и будет!
И для того мы рождены,
когда нас любят,мы не любим
Когда не любят,любим МЫ!!!!


Рецензии