Когда, твоё имя...

Уюта гостиниц мелькающих,
Затхлых, каких-то простуженных,
Самим названьем пугающих
И бельём неутюженным,
Со снами чьими-то, прошлыми,
С бездонным их одиночеством,
С соседок намеками пошлыми -
Давно мне уже не хочется.
Да, в них я пожил немало.
Привык уж и к пыли и к дусту я.
И всюду меня выручало
Только твоё присутствие.
Уж как повелось с начала:
Едва пожитки бросал я
В шкаф со скрипучими дверками,
Сразу имя твоё писалось
Пальцем на пыльном зеркале.
Мотался то в лес, то в горы я,
Когда ж возвращался под вечер,
Как помощь, самая скорая
Оно мне бросалось навстречу.
Никогда оно не болело,
Особенно в дни дождливые,
Смотрело оно так смело
В думы мои тоскливые,
И не было горше этого.
И всё же оно смеялось,
Сияло, как солнце летнее,
И вместе со мной не сдавалось
Слякоти, липкому слову,
Унылому одиночеству...

Чтоб с ним увидеться снова,
Порой, мне в гостиницу хочется...


Рецензии