Оно идёт, грядёт и будет

КОНТАКТ.
               
Апрель 2010 год.
Предусмотрев все возможности, ты стараешься понять нас, но понимание твоё слишком мало. Надо реорганизовать тебя, в другом. Есть код и выходи , а то, что получается, ты ждёшь нас, а мы тебя. Я получаю сведения о том, что твоё мировоззрение не таково и поэтому прошу тебя, чаще посещай те просторы, и будь внимательна к тем, кто тебя слушает. С тех пор, как ты не тала быть нашей, я почувствовал остроту твоих слов. Не годится так,  я старался тебя видоизменить и, что получаю взамен?  Тогда я удалюсь и поищу ту, которая примет меня иначе. Слушай, покуда  я здесь. Не причиню тебе скорби. Я дам тебе срок, и ты поймешь, как мне тяжело бывает. Но я всё терплю от тебя. Почему же ты не можешь терпеть. Разгерматизация идёт. Пол мужской, он не понимает тебя, что мать должна быть матерью, и должно всё ей подчинено. От этой суеты каждый не может быть самим собой, а хочет быть зависим от кого - то. Одно ясно я дам тебе один совет. Если нет любви, дай каждому и получишь тоже. А ты прямо скажи всем: "Не найдёте иного Бога, который помогал бы вам, и который любил бы вас. Без него у вас не было бы ничего. Вопрос (я задаю). Цивилизация Майя предсказали   всеобщую катастрофу земли, это верно или нет? Ответ: В каком году это было? А будет новая, которая ждёт вас не так уж скоро. Будет катаклизм. Все затопит водой. А катаклизм это редкостное явление. Майи думали о том, что звезды при соединении друг с другом Вызовут мгновенную смерть. Но они не понимают одно, ведь планеты не могут этого сделать. А это делает сам народ. Вы, которые не можете жить, а вам всё время нужны войны. Вот мы и думаем, когда это наступит. Ведь надо же иметь столько огненного оружия, которое и погубит вашу землю. Земля ведь переполнена, со всех сторон окружена им. Это и есть ваша смерть.
В 2012 году будет, что – то, но оно не коснётся того, что вы ждете. Конец будет. В 2012 году начнутся войны. Конец это то, то вы ждёте и никак не дождётесь. В писании  ясно сказано: "Оно идёт, грядёт, и будет". Различие лишь в том, что ждать – то нечего, оно уже пришло, и только надо ждать конца. Он будет. 
Вопрос: Скажи мне, я сейчас работаю по какой линии, коду или параллели?
Ответ:  Нет линий, нет кодов, а есть знак. Знаки не есть коды и линии. Это, когда ты хочешь знать и узнаёшь. Ты сама можешь всё знать без сообщений своим видением. Видение тебе даёт знак, то, что будет и есть. Это наивысшая ступень развития.
Я говорю: Но, я вижу и часть ошибаюсь.
Ответ Духа: Это недостаточно работаешь над собой. Чаще надо познавать знаки.
Я говорю: некоторые мои контакты с вами не понимают.
Ответ Духа: А потому, что их мировоззрение путается в догадках. Они не из тех, которые могут сразу понять и ответить. Дан им знак от тебя, они должны его понять, а поняв, не дают ответы, а решают сами, как поступить с тем или другим. Они знают твои стремления познать больше, и не препятствуют твоему знанию. Дают тебе добро, и тут же опять бывают в сомнении. Много нового узнают, а потом сопоставляют их с библией. В Библии есть моменты, которые импровизируют наш мир. Это не от того, что не знают, а от того, что он закрыт. А познание бывает свыше. Некоторые не любят многословия, им ясность нужна, а ясность та, которую поняли бы они, при тех условиях жизни, в которых  ты живёшь.
Я задаю вопрос Духу. Значит не надо их утруждать знаниями?
Ответ Духа: Постой не спеши. Дай им познание другое, про гармонию любви. А, как мол гармония любви? Вы её отрицаете? Раз отрицаете, значит не веры. А вера та тожлеет (тожделеет)…………… И они старались бы понять,  что же это тайное. Им стало бы понятно оно.
                Конец контакта.


Рецензии