Высшее есть субстанция Богов

    КОНТАКТ.
               
 – Говорит Дух. Я достигаю цели сознания и иду навстречу познания истины. В том веке давали знания тем, кто познавал истину. Ваше познание превосходят все предыдущие знания. По закону мы даём только то, что положено вам  знать. Нет скрытости текстов про ваше происхождение на земле. Боги и Богами называли тех, кто усовершенствовал знания, и предавал знания. Передавал их другим, и жили они в своём доме Отца Отчего, тем временем изучая постулаты, и передавали всё, что изучали своему народу. Это и есть те Боги, о которых говорится в книге. В поисках города Богов в те времена, не было секретов,  и люди знали всё о себе, о своём происхождении, о том, что они часть вселенной, и выполняли поставленную перед ними задачу (и). Там было всё намного, просто. Таким образом: « Я есть бог, я есть лик, я есть то, что сотворил БОГ ОТЕЦ. Я есть Его смысл. Я есть Его Дух». Это тайное переносилось из года в год, и это было правилом жизни на земле. Каждый был бог, то есть частица БОГА ОТЦА, и каждый знал это, и не порочил Его, был в Его подчинении, они свято верили в его существование, и надеялись на Его помощь.
- Я задаю вопрос. Атланты, эта раса сменила Лимурийцев?
 – Ответ Духа. По виду она не только сменила их, но и возродила ту святость, которая была передана ими из рода в род. Что нужно было, то свершилось. Ещё не одна раса на земле не пережила того периода, где бы сохранился их род. Род человеческий истребляется, за не повеновение, и не может быть далее оставлен на земле. Если он не несёт полноценный образ жизни, для смены другого рода. Что ваш род может передать другому роду? То, что вы сами творите, то и передадите. Это рождает новый вид человека на земле. Подобие родит подобие. Мы, контролируем особи (бей) планеты, и они должны соответствовать нашим требованиям. Мы не можем дать возможность управлять миром вашим подобиям. Вы перешли границы (грань) возможного, то есть своего совершенства в наивысшую субстанцию смерти (тей). Вы достигли этого сами. Сами уничтожаете себя, и ещё считаете процветающей расой. Та раса, что процветает, она не зависит сама по себе, она подчинена Высшему, а Высшее есть субстанция богов, ОТЦА ТВОРЦА. Вы сами издаёте законы, и сами их выполняете, вот и живёте по своим законам, минуя наши. Мы много давали вам знаний, и они вам известны, но,  однако же, вы ищите всё в прошлом, когда есть всё  в настоящем. Но, оно вас, по -  видемому, не интересует.
- Я задаю вопрос. Кто со мной на вязи?
- Ответ Духа. Я общество, дающее знания, в познании другим. Я не скрываю своего происхождения, родился в том месте, где ты сейчас изучаешь род цивилизации. По преданию передаю тебе знания, и не сомневаюсь, что ты их предашь другим.
- Говорю я. Да, конечно, это будет известно нашему народу на земле. Скажи, у нас сейчас есть на земле ангело - подобные люди?
- Ответ Духа. Дав знать об этом, ты стремишься исполнить свой долг пред народом, те, кто живёт иной жизнью, не знают БОГА, и не сремятся быть с ним, те, которые хотят помочь, они стремятся узнать БОГА, и выполняют Его волю. Значит, они и есть те, кого избрал Господь они служат Ему, и подчинены те, которые понимают Его, они знают законы, и не нарушают их. В них есть  Дух Свят, это и есть те люди, которые несут свою лепту на земле. Их мало, но они есть. Есть те. Кто понимает, что мир наш, он соединён,  с вами и не может быть ни какого рассоединения. Мысль должна быть у всех одинакова те, которые отрекаются от этого, те находятся не в воле Отца, а те которые понимают, они уже слуги, и пойдут в тот мир как те, что совершают у вас на земле подвиги, но скоро всё придёт на места своя,  м ты будешь тем, кого избрал Господь Бог, для продолжения своего дела на земле. Ты внесла уже свою лепту в жизнь, и достойна Его уважения.
- Говорю я. Скажи мне Дух  истины, я за последнее время мало общаюсь с Богом,  редко посещаю церковь, является ли это грехом?
- Ответ Духа. Грех в том, что ты не усвоила правила почести Бога своего. Дан вам, момент с ними общаться, а ты ухолишь в сторону. Общение с Богом и идёт через Его канал с общим общением. Ты освоила это, но, не выполняешь Его правил. Прощение проси у Бога, будь с ним всегда, надо молиться в причастные дни. Это и есть, что он поручил вам.
Конец контакта.


Рецензии