Вариант сближения

КОНТАКТ.
               
Говорит Дух. В точке нулевого сечения имеется маятник земли. Притяжение идёт иного рода. В атмосфере имеется скопление нейроскопической смеси. В основе теории, есть некоторые основания, подтверждающие её освоения на земле. В (О)  нулевом пространстве есть знаки. По полярности они не играют роли, в основе чего либо, но, по наблюдениям могу сказать. Что (О) нулевое пространство играет не только большую роль в атмосфере, но и воздействует на ваше мышление. Оно не ограничивает мысль в каком либо направлении, но, изучает многоступенчатое восприятие того  или иного. В основе твоих знаний, нет того, чтобы ты могла найти их на земле. Я возлагаю тебя быть бдительной при освоении новых правил. Я есть уполномоченный по делам, которые ложатся в основу правил. Это правило, как говорится, регулирует сознание каждого из вас. Я влияю на ваше поле, ты ловишь мою волну, и выходишь, по моему соотношению  Я даю тебе, чтобы ты могла усвоить их, эти правила, и выйти на связь. Я, когда ловлю твой координат, то не понимаю, куда ты исчезаешь, я ведь шлю вызов. Ну, ладно, прими то, что я тебе продиктую, в основе всего есть стимул жизни коснись пера,  ты поймёшь каково надо  приложить усилий, чтобы принять то, что тебе позволено. Когда микрочастицы коснутся мысли космического изречения, то твоё поле расширяется в диапазоне, но никогда не надо терять его из вида. Ввиду того,  что реализация мысли идёт не по прямому каналу, а по лептонному полю, и программа усложняется, в пределах знания (ний). Есть один вариант сближения. Я есть тот, кто реорганизует иное мышление. А, разве есть иные варианты? В лептонном поле есть блокиратор, но он не может полностью изолировать тебя из внешней среды. В солнечном пространстве, на грани полевого поля, есть сфинктры проникновения в полое земли, а раз ваша земля имеет много всего, то не надо её обременять тем или иным пространством. Поле оно обширно, но, когда на него влияет, чей либо потенциал, то бывает (ют) различные отстранения микрочастиц. Ведь микрочастицы подчинены солнечному излучению, когда солнце действует на поле частиц, то происходит их сближение, а при сближении идёт поле другого рода, оно нарастает, и нет необходимости вычислять их абсурдное исчисление.  Во избежание не правильного подсчёта могут возникать, то или иное действие, самого подсчитываемого в неверном урегулировачном направлении. В суперментальном поле, в которое входит ваше мышление не найдено усовершенствование в более масштабных действиях. Я посылаю тебе те знания, которые необходимы для вас. Когда ты касаешься нашего поля, то входя в него, испытываешь волнение, наше притяжение и невесомость, я не говорю уж о том, что реакция притупляется и не происходит несовместимость полей.  (икс), игрик, умноженное на атмосферное поле, удваивается вдвойне. Это как трансформатор действует, заряд возникает при соотношении предела этого поля. Есть факторы которые регулируют знаки вашего вхождения, и поучают то, что слышу вас по одноимённому каналу. В далёком будущем изменится схема введения вас в поле нашего зрения. Есть разные воздействия, в которых происходит смена полюсов, и тогда не будет никаких препятствий. Это прямое восхождение, каждого из нас, и усвоение, затем перелёт, на те, планеты, где могут вас видоизменить по своему образу и подобию.  Вот я и решил дать те знания, которые могут преобразовать тебя в ином направлении.
- Я говорю. Благодарю тебя друг мой истины.
- Ответ Духа. В общем, такова роль тех, кто преображает мир, и не хочет его видоизменить, но отходящая идея, она не просто какая  - то игра мысли. Это -  супермысли не имеющие никакого подобия на земле.
Конец контакта.


Рецензии