В ожидании перемен

Не могу никуда деться
От одиночества
С самого детства.
Как пришелец, своеобразием прикрытый,
В этом враждебном мире
Стою, насмешкам и ветрам открытый,-
проще мишени в тире.
И кто хотел- тот и обидел.
Ежесекундно жить в пламени
Уже надоело,
Но я другой жизни не видел.
И прорываясь сквозь стены,
Спотыкаясь от подножек,
Вырвусь  из восьмого- и вновь в девятый,
Со множеством из радия рожек.
Хочется плакать,
Но плакать нет смысла,
Нужно прорываться,
Но чтобы прорваться:
Сакраментальная идея-
Ради нее нужно стараться.

Мне ничего не нужно,
И злоключенья с беззаботностью я прохожу,
И в штиль шторма чувств превращаются,
Когда в глаза твои смотрю.

И на судьбу я зол не буду,
Обиды детские забуду,
Когда с тобой быть вместе сможем,
Когда тебя заполучу.

И будет любовь-
Да хоть без ответа-
Тернистый путь мой озарять
Ярче солнечного света.


Рецензии