достали...

Мы знаем все. Но ничего поделать мы не можем.

Нас мясом пушечным бросают на алтарь

В жертвУ богАм. У них нет нашей кожи.

Как нет надежды цвета киноварь.

Что наша жизнь?- лишь беспросвет,

В мучительный оттенок серого он здесь одет.

И им потешно мучить наши души и тела.

Им это все до безразличия забавно.

РодИлась. Выросла. Смеялась. И цвела.

Теперь души той туша гниет славно.

И если б под землей… На поле тухнет смрадно.

И все летят в безвестность души.

И все смердят бездвижные уж туши.

Отец и дочь без жалости! Они смеются

Над тем, о чем скорбеем мы.

Они здесь боги.

Порой змеей меж нами вьются.

И видели мы брани поле.

Там был мой брат.

Лишить хотели меня воли???

Его кровью оросивший меня град,

Вы думали, забуду?!

Что вы хотели от меня?

Я был вам интересен?

Как нестандартный элемент живой игры.

В глазах моих агат.

Он слезоточит и блестит.

И не бессильностью в душе навеки рана.

Он будет отомщен. Но поздно ли? Ли рано?

Не только он! Вы возвратите своей жизненною силой

И слезы матери, и скорби другу, и злости милой.

В небожительных телах ничтожная душа.

Найдет в Аиде место. Навсегда.

И Фауста реторта не нужна.

В нас гордость есть еще…


Рецензии