Наше знакомство

Однажды зимним вечером, я отдыхал с друзьями в кафе. Мы  разговаривали о  жизни, нам было очень весело. В кафе играла музыка,  а мы вспоминали моменты из жизни и выпивали.
Мне было очень хорошо,  я разговаривал с друзьями и иногда  смотрел на посетителей кафе. За соседним столиком сидели две девушки и одна из них мне очень понравилась. Я изредка бросал взгляд на эту красавицу и мило ей улыбался. Как же она прекрасна, говорил я себе. У меня появилось желание познакомиться с ней.
Весь вечер я смотрел на неё и дарил ей улыбку. Когда мы уходили, таинственная незнакомка позвала меня, и я подошел. О боже, как она красива!! Мне понравился блеск её глаз. Ее аромат духов меня сводил с ума. Незнакомка мне  мило улыбнулась и подарила синюю салфетку. Я сказал "до свидания!"и вышел из кафе.
Под ногами хрустел белый снег. На улице был мороз. Я шагал и вдыхал аромат салфетки, она пахла духами той незнакомки. Через несколько метров я развернул салфетку и увидел  телефонный номер, той девушки и ее имя-- Вероника. Я позвонил ей, и мы встретились.


Рецензии
прекрасная миниатюра
мне очень понравилось
восхищён

Владимир Гельм   13.04.2013 21:25     Заявить о нарушении
Спасибо!!!История из жизни!!!

Максим Иосифович Ролик   13.04.2013 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.