Сестры

Я поздновато женился на одной из двух сестер, старших перед пятерыми братьями в семье ветерана Великой Отечественной войны и которые всегда были вместе: и в радости, и в горе. С самого начала не мог понять невысказанного, но настороженного и даже ироничного отношения к себе, младшей ее сестры.
 
  С братьями было проще, мужики всегда найдут общие темы для разговора, общие интересы, да и я, будучи намного старше их, знал, чем подкупить или завоевать у них уважение. С этой стороны все было в порядке.
 
  Но ее сестренка, к тому же капитан милиции (теперь уже полковник) откровенно не выдавая своих неприязненных  чувств, едкими остротами, ложной похвалой и прочими язвительными репликами в мой адрес не давала мне почувствовать себя своим в новой семье. Меня это сильно раздражало и, из-за этого я делал порой ошибки в поведении зятя и нового члена в этой дружной семье.

  В общем - то, и раньше я не испытывал особой приязни к родной милиции, но ее придирки и приколы доставали вконец. Несколько раз происходил резкий обмен мнениями. Мы еле терпели друг друга. Пока тяжело не заболела и не слегла в больницу моя жена.
 
  Если б я знал, как могут они ждать и трепетно заботиться друг о друге, на какие трогательные и ласковые слова способны и какая особенная, сестринская  любовь при встрече может светиться в их глазах!
 
  И тогда я, наконец, понял, что не только я питаю теплые чувства к одной особе, но есть у нее еще и сестренка, которая просто ревновала меня к ней… 

Я был рад этому открытию, но не проронил ни слова. Но с тех самых пор, я знаю, что у нашей семьи есть нежная и сильная опора.
А мне предстоит еще долго-долго доказывать, что я достоин такой поддержки.
 
Теперь я готов…


Рецензии