Мне снилось, как люди, потерявшие надежду...

  Мне снилось, как люди, потерявшие надежду, выходили из домов и вставали в очередь во дворах, на выход из города. В необычно светлой подворотне, куда почти никто не заглядывал, в стене было углубление размером со стандартное квартирное окно, в его левом углу горела моя и других людей, свеча. На ней были заметны большие наплывы воска, образовавшие покатый склон справа. Когда очередь закончилась, и город практически опустел, она погасла.
  Два человека по очереди подошли к ней, упирались лбом в левую стену углубления псевдо окна, смотрели на ещё дымящийся фитиль и пытались внутренним желанием зажечь его. От напряжения, от ощущения ускользающего из рук шанса, у них текли слёзы, падали на наплывы и застывали. Они ушли из города, высушенные слезами и надеждой.
  Настал мой черёд подойти к остывающей свече, в городе вместе со мной осталось 3-5 человек. Тем большая возлагается на меня ответственность. Уперся лбом в стену, весь напрягся, пытаясь взглядом, силой своего желания, зажечь свечу, чувствуя, что весь я, всё моё тело напряжено как пружина, а результата нет, перо дыма от фитиля всё тоньше и призрачнее, город пуст, отчаянье волной захватило меня, плачу, горячие слезы стекают по переносице, крыльям носа, падая, застывают воском в основании горы наплывов. Просыпаюсь от напряжения, прыгаю обратно в сон, как будто взял передышку на несколько секунд, смотрю на фитиль, он начинает искриться и загорается. Я смог! В моём городе снова горит надежда и туда вернётся жизнь.
  Вот только считается ли это… ведь я выходил из сна.


Рецензии