Я иду по белой линии

Я иду по белой линии. Нарисованной, ровной. Руки расставлены. Лёгкий встречный бриз обтекает ладони. Звуки окружающей среды приглушились и размылись.
Линия исчезает за горизонтом. Я иду по этой белой линии из белой краски. Она висит в воздухе. Сверху плывут лёгкие снежные облака. Они похожи на множество вещей: На дымчатых лошадок, слоников и прочих зверушек.  Небо розовеет. Солнце близится к востоку.
 Я иду по линии…
Внизу темно. Видны жадные  красные глаза, тысячи глаз. Слышно завистливое рычание тех, кто не удержался на линии. Они скалят зубы, ухмыляются. Я чувствую их завистливые взгляды. Их злобные, полные черни взгляды. Этот ужас…
Я иду по белой линии…
Снизу летят осколки стекла. Зелёные, коричневые, прозрачные. Они блестят в свете заката и завлекают тебя вниз. Но это лишь иллюзия и больше ничего. Лишь мгновение удовольствия и ты больше никогда не вернёшься на белую линию. Больше никогда. Никогда…
Я иду по белой линии…
Она петляет в разные стороны. Я держу равновесие. Линия ведёт меня, но лишь я один могу направить её в нужное русло. Она бесконечна, но может прерваться и меня не станет. Я исчезну во тьме. В земле под тяжёлым мраморным крестом, принеся много горя. Надо следить за линией. Белой линией…
Я иду по белой линии, и я спокоен. Сверху на меня глядят ангелы. Они улыбаются.
Я иду, и я спокоен. Лишь лёгкий встречный бриз легонько тешит мои нервы и ласково гладит мои ладони…
Я иду по белой линии…


Рецензии