tango soledad

Шаг и ещё два, шаг и ещё два, шаг. Поворот головы, взгляд. Сверху вниз - снизу вверх, стоп. Это - приглашение. Это - вызов. Шаг и ещё два, шаг и ещё два, шаг. Прикосновение руки -  почти-почти, стоп. Шаг. ;Ay, de mi amor! Шаг. Взгляд. Прикосновение руки. Шаг-шаг и ещё два. Твой взгляд, твоё дыхание, тепло твоей руки на моей руке. Моя улыбка. Si, se;or. Твои губы. No, se;or. Твоё дыхание всё ближе, твоя рука всё выше. Стоп. Шаг-шаг и ещё два, шаг-шаг и ещё два, шаг. Стоп. Поворот головы, взгляд. Это - борьба. Шаг-шаг. В твоих глазах - огонь, в моих - колючий лёд. Шаг, шаг, стоп. Твоё дыханье обжигает, но не греет. Твои руки пылают желанием, но твой танец закончится, когда смолкнет музыка.Шаг, шаг и ещё два. Лёд моих глаз прячет огонь моего сердца, и он не для тебя, ведь мой танец - это продолжение музыки. Шаг. Шаг. И ещё два. Шаг. Шаг. Стоп. Стоп!


Рецензии