Я сегодня ребята волшебник

Написано для конкурса "Знай наших": http://www.stihi.ru/2013/03/14/12013

Задание: Каждый конкурсант представляет, что бы он сотворил, если б волей случая представилась возможность стать волшебником. Писать необходимо только в ироничном ключе. Количество строк - не более 16-ти

Я сегодня, ребята, волшебник,
Сёстрам всем я раздам по серьгам,
Заберу у ребёнка учебник,
В руки флаг дам  народным властям.

Я бомжам подарю все вокзалы,
Пусть  встречают они поезда,
Металлургам отдам все металлы,
И электрикам дам провода.

Вставлю нить в геморройные свечи
И курей научу я курить,
Мне остался один только вечер,
Что ж такого ещё начудить?

Знать себе пожелаю  фанеры,
Из неё сколочу дельтаплан,
И вперёд, позабыв про манеры
Улечу на далёкий Уран.


Рецензии
ЗдОрово, Юрий!
Правильное волшебство. ))
Удачи Вам в конкурсе и успехов во всем.
С почтением, Н.Д.

Николоз Дроздов   13.04.2013 19:55     Заявить о нарушении
Большое спасибо, Николоз.
С уважением Юрий.

Юрий Крыганов   13.04.2013 21:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.