Боло

Написал минут за 20 от делать нечего, на ошибки не проверял..Не дописан!

Лучи солнца просочилось сквозь отверстие и на долю секунды ослепило часть моих сенсоров.  Снаряд, пробивший обшивку потерял свою энергию пролетев мимо меня и с силой ударился о внутреннюю стенку контейнера не пробив ее, отскочил к моему левому катку. Взрыва не последовало.  Произвел осмотр и сделал вывод, что у врага есть тяжелые артиллерийские установки калибром 200 сантиметров. Скорее всего, самоходная артиллерийская установка типа «Зубр», именно у них лучше всего, получается, стрелять по десантным тяжелым  капсулам. В которой спускаюсь я.
Сила притяжения увеличилась в 23 раза, через несколько секунд последовал удар. Посадка прошла удачно. Тяжелые стенки контейнера отщелкнулись и отпали в разные стороны, поднимая клубы пыли и сгоревшей травы от тормозных систем.
Сканирую эфир, отсеиваю 46 сигналов с кодом зашиты и перевожу их в раздел «союзники». Еще 14 сигналов относятся к неизвестным источникам и не имеют, какого либо защиты, отношу их к нейтральным. Слушаю все чистоты нахожу 18 кодированных, скорее всего врага. Получаю сигналы от еще одного Боло.  Запрашиваю его личный код. Получив который отсылаю свой. С этого момента мы команда.
Гусеницы вспахивали землю и перемалывали ее с местной фауной, оставляя в мягкой земле след глубиной в полметра.
Двигаюсь со скоростью 180 километров сквозь лес, через 13 минут должен выйти на передовую.  Враг заметил мое появления и все чаще пытается нанести мне повреждения. Уже были мною сбиты 1 бомбардировщика и 3 истребителя. Вражеская артиллерия поднимала тонны земли возле меня, но я постоянно менял скорость и направление и их попытки не приносили им результатов.
Предугадываю, что враг пустит вход ядерное оружие. Просчитываю варианты. Для меня ядерное оружие не чем не страшнее обычного, даже наоборот. Взрывная волна и излучение не повредит мне. Повреждения могут произойти только при непосредственной моей близости к эпицентру или прямом попадании.
Установил присутствие еще одного БОЛО, система свой-чужой обозначила его как вражеский. Это было сюрпризом даже для меня. Быстро перевожу свободную энергию на щиты правого борта и вовремя. Фиксирую запуск тяжелых и множество средних ракет. Однако прямого огня нет из-за сложного рельефа. Выпускаю восемь противоракет для уничтожения ракет. Которые делают свое дело, остальные за несколько секунд до попадания в меня обрабатывают зенитными системами правого борта.
Удар, еще и еще удар. Несколько попаданий в щиты которые выдержали и я резко меняю направление, выпуская импульс помех в сторону врага.
Заезжаю за гору. Союзный БОЛО получил от меня информацию и уже как и я обрабатывает совместный план и шансы борьбы с БОЛО. Но судя по всему он освободиться еще не скоро, так как получил приказ первостепенной важности пробить путь механизированной группе к складу и зачистку окружающих территорий. По его расчетам займет это около 40 минут плюс путь до меня около 55 минут. Значит, мне продется работать пока одному. И главная моя проблема это БОЛО неизвестной модели.
Моей первостепенной задачей стало отвлечь вражеского исполина от механизированной группы, не допустить его приближения к ним. Уничтожить. Это не позволит мне отсиживаться пока второй дружественный БОЛО подойдет мне на помощь.
Получаю тысячи развед снимков сделанных ранее с орбиты, анализ занял несколько секунд, вражеского БОЛО там нет! Посылаю координаты местности, где последний раз наблюдал неизвестную машину и даю запрос на новые снимки для определения типа и модели врага. Данная информация необходима для решения боевой задачи по ее уничтожению.
Я Боло, 17 модели, 6 механизированной десантной группы далеко не последняя модель, три модели более современных превосходят меня по всем параметрам и сразиться с таким в дуэльной схватке мне не хотелось. Если окажется, что враги имеют более современную машину чем те, которые были десантированые. То придется ее уничтожать с напарником.

Не дописан


Рецензии