Длится больше века...

Когда б могла я выйти из мыслей чудовищного круга. Когда б смогла преодолеть сию зависимую мыслей связь, сводящую мне душу с сердцем в утомленье. Беспечней не было б меня на свете человека. Но длится это больше века. Весь мир, что есть в душе моей к тебе стремится, но слишком ясно мне, мечте не воплотиться.

*** *** ***

Как сердцу твоему мне высказать себя? Одно желанье быть тебе понятной. И как жила на свете без тебя. И как теперь мне жить, узнав тебя. Где силы взять, чтоб длилась жизнь в утрате. Я говорю себе: живи, молчи и научись скрывать все чувства. Безмолвной стань как те светила, что на небосклоне. Они лишь восхищают, но их не досягают.

*** *** ***

Молчит сегодня внутренний. Такого штиля душа еще не знала. В согласии я вновь со всем и нет желания борьбы. Несбыточного нет желанья,  я отдыхаю в объятиях мечты. Не нужен  мне кумир. Он кажется так смел. А может это маска, и уверенности  вовсе нет.  То делает он шаг вперед, то сразу отступать готов. И вновь как лев бросается в атаку. Нет, не нужна мне эта драка. Вернусь к тому, кто тихо, мудро развязки моих метаний  ждет. К нему вернусь. Такая истина  простая,  мне будет верен тот, кто не ругаясь, просто ждет. И ловит взгляд, и о моем желании тревожась, поймет, когда исполнить нужно все, что мило сердцу моему. Немного времени пройдет, наступит мир и без тебя, кумир, приму я ценность бытия. И вот тогда поймешь, что я тебе нужна. Тебе одна лишь я нужна. Но не изменит траектории планета под названием Земля. Решенье принято. И не померкнет Солнца диск. Все устоит и ничего не дрогнет. И лишь ночной порой, на небосклоне будут  две  звезды. Ты говорил мне, помнишь. Это - я и ты.  Как притягателен их дивный свет,  напоминают, но увы, не согревают.
 


Рецензии
Интересная информация! Спасибо Вам, Дебора!

Хасанов Васил Калмакматович   30.06.2023 11:15     Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.