На сердцах остаются следы

Натворил я много бед
Тем оставив в сердце след,
Но ты знай мой солнца свет
Без тебя мне жизни нет.

Без тебя мне день немил
Не мила и – ночь,
Но Господь нас полюбил
И решил помочь.

Будет счастья нам стезя
Сказочно красива,
Невезенья колея
Превратится в диво.

И я прошлое забуду
Всё как страшный сон,
Для тебя милей всех буду
Сердца бьются в унисон.

Потому что говоришь ты
Твои прошлого мечты-
-Тоже, для меня шедевры
Небывалой красоты.


Рецензии
Замечательный стих!
Написано проникновенно и трогательно!
С трепетом души,

Надежда Водолазова 2   30.01.2014 14:00     Заявить о нарушении
неимоверно тронут
спасибо
моё вам самое огромное уважение

Владимир Гельм   31.01.2014 13:21   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.