Открытки со всего мира - 2

Новости с посткроссинг
10 апреля мне пришло интересное письмо с открыткой Джаконда от Одри Мартинез из Фрации. Письмо на английском. Весь прикол в том, что в письме использовался французский рукописный шрифт вместо английского рукописного шрифта. Чтобы понять это письмо, я его просмотрел несколько раз, затем переписал по-английски, немного используя словарь. Вот теперь всё стало понятно=)
Обычные почтовые письма на английском, это моя радость=) Но редкость. Потому и имеют огромную ценность для меня. Первый раз я общался письмами на английском со своим учителем английского в обычной школе. Мы живём в разных городах, но тогда, после окончания школы (11 класса), мы договорились о письмах, как способе моей практики английского. И вот, спустя годы, меня вновь порадовали письмом на английском.
В принципе, зная язык, понять любой почерк можно.
Конечно, кто-то скажет, зачем почтовая тягомотина с ожиданием писем и открыток неделями. И в чём-то будет прав. Но тот, кто любит обычные почтовые письма и открытки, поймёт меня. Это радость и счастье. Поэтому стоит ждать ответ=)


Рецензии