НЛО

Я неопознанный объект
Летающий заметил:
Парил он в небе высоко,
То тёмен был, то светел…

Я фотокамеру достал –
Ну, это просто шок!
Дрожали руки у меня,
Стучала кровь в висок.

Отправлю фото в Интернет –
Все люди ахнут враз!
И я снимал, снимал, снимал,
Прищуривая глаз…

Снижался явно НЛО –
А вдруг он сядет тут?!
Считай, мне крупно повезло
Узреть его маршрут!

И сердце прыгало в груди –
Я весь ушёл в мечту,
Как встречу инопланетян,
Им щупальца пожму…

Но вот взглянул на НЛО…
И выпустил весь пар –
Летел тихонько на меня
Воздушный детский шар!..




Фото из Интернета.)


Рецензии
На фоне пугающих публикаций об НЛО Ваше, Антон,замечательное стихотворение- просто бальзам на душу!Удачи Вам! С уважением,

Валентина Бурлуцкая   23.04.2013 08:20     Заявить о нарушении
Люди привыкли воевать друг с другом, поэтому ждут агрессии и со стороны пришельцев из космоса.
Спасибо за отзыв! Удачи и Вам, Валентина!
С уважением,

Антон Рысаков   25.04.2013 18:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.