Дантес

Однажды я пришла в ШВЛП, школу высшей летной подготовки, в городе Ульяновске. Мне надо было найти руководителя УФО-ценра (он совмещал свою работу). Когда я его вызвала, он был занят и просил меня подождать. Стоя в коридоре, я увидела написанную масляными красками, во всю стену картину. Она очаровала меня. На звездном синем небе вырисовывался портрет,  голова и часть груди, в оголенном виде.  Я спросила этот лик: «Кто ты будешь? И на самом ли деле ты жил на Земле? Или может из какого произведения взят? Или просто выдуман художником»? И вдруг я слышу, этот лик заговорил слегка протяжным басовитым голосом. Похоже, это из ПУШКИНА.

КОНТАКТ
(6 октября 1995 год)

ДАНТЕС

Из глубины души твоей
Манящий свет зари ночной,
Таящий мрак.
Грозящий вымпел грозовой,
В твоих очах.
И рукотворный плеск,
Сиянье звезд твоих в ночи,
Пойми, красавица моя, пойми,
Мне дорог твой хранящий силуэт,
В пустынном море утопая,
Ищу твой след.

Я грозен был, и вот исчез во тьме,
Поверь, поверь ты мне,
Как той звезде.
Лишь миг преображенья
Видишь ты сейчас,
Ликующей звездою напоясь.
Утратив смысл житейский на Земле,
Я к звездам  в высь умчался на коне,
И там, в просторах алчных моих,
Прискорбный вид мой,
Породился в бытие.

Ты видишь облик не Земной.
Твой дух вселю, в надежду я свою,
Ты мне нужна и душу успокой мою.
Я мертв, но жива душа моя.
И это знаем только ты и я.
Я в сумерках ночных изображен.
Писатель тот
Узнал души моей покой.
Я, как хранитель, в образе своем,
Храню ту тайну,
В небосклоне роковом.
(ДАНТЕС)

Вот так легко и свободно произошло соединение с тем духом, который был уже в том мире.  Явно, какую тайну он хранит в небосклоне, если  это относится к ПУШКИНУ. 


Рецензии
Младший брат Александра Сергеевича, Лев, порывался отправиться вслед за Дантесом в Париж, чтобы вызвать того на дуэль, да друзья ему не дали такой возможности, а жалко...

Анатолий Бешенцев   05.12.2013 18:21     Заявить о нарушении
А, может и к лучшему, а то бы ещё одна кровь пролилась.

Майя Жлобицкая 2   06.12.2013 13:10   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.