Я порву на арфе струны

Я порву на арфе струны,
и сирены голос дальний,
певший сладко в час вечерний,
больше ты уж не услышишь...
Только что тебе за радость
жить в цепях самообмана,
из одной в ладонь другую
время-прах пересыпая...
Будем радоваться солнцу!
Вслед за чайкою крикливой
в волны бросимся и вспеним
гребни их средь скал молчащих!
Из страны угрюмых скальдов,
океанских льдистых прерий
чайку я пошлю с приветом
другу в край сурово-синий.
Только чайке будет трудно -
камешек моей печали
слишком тяжек для созданья,
обручённого лишь с небом.
Обречённой, мне, как чайке,
вечно плакать над волнами,
помоги своей любовью
путь осилить, столь нелёгкий...


Рецензии
Шутка в тему...

Над седой равниной моря
ветер тучи собирает.
А я рву на арфе струны
чтобы звук был максимальным.
Ведь иначе не услышишь
ты в краю сурово-синем
песнь страны угрюмых скальдов...

Удачи - ВЦ

Владимир Циглицкий   29.01.2021 15:44     Заявить о нарушении
При максимальном звуке струна просто ...порвётся:)
Услышала! Спасибо!

Нора Нордик   29.01.2021 16:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.