Загадочный шарик

ЗАГАДОЧНЫЙ ШАРИК

Потом я попросила их рассказать мне об одном случае, это было летом. В газете я прочитала, что два друга пошли в лес за грибами.  Естественно, они отошли друг от друга, и находились на расстоянии. Один из них нашел под деревом хороший грибочек и поспешил его срезать. И тут впереди него показался небольшой шарик. Он его отмахивал рукой и  направился к дереву. Потом потерял сознание, а другой, его друг, начал  звать, но, не слыша ответа, забеспокоился и стал его искать. Каково было удивление, когда он нашел его сидящим под деревом  с закрытыми глазами. Друг думал, что он  умер, стал его тормошить, тот открыл глаза, сказал, что не понял, что с ним произошло, и все рассказал по порядку.  Это и напечатали в газете. Мне очень захотелось узнать, что это был за шарик. Внеземная цивилизация обещали мне объяснить этот случай. Когда я после очередного перевоплощения очутилась в небесах, то после круговорота лежала как бы на Земле,  вижу ноги в обуви, далее лежа поднимаю вверх свой взгляд, передо мной возвышался красивый мужчина лет 57, в комбинезоне. Я поднялась и приятно улыбалась ему. Он мне мысленно ответил: «А вы, Земляне, ничего». Далее вижу, подземный большой военный аэродром. По правую руку стоит много военных самолетов, как наши «ястребки», а по левую такой же один самолет и много людей, но лица у всех были стертые, не видимые. Они все хором кричали, звали его к себе. Все кругом переливалось красочной дымкой, разными цветами радуги. Этот осмотр я сделала быстро. Потом чувствую,  что этот военный летчик должен уходить, и я подумала, о чем  бы его попросить,  возникла мысль, чтобы он меня полечил. Он мысленно сказал, чтобы я открыла рот, дотронулся одной рукой до моего плеча, и вселял свою энергию через мой рот, и мое тело. Я почувствовала вхождение его энергии в мой организм. Эта приятная энергия разливалась по всему моему телу. Всего, наверное, три минуты заряжал он меня, своей энергией. Потом повернулся и пошел к толпе народа. Я подумала, что же не поблагодарила его за лечение, и даже не спросила, как звать. Скажет, вот какие Земляне некультурные. В это время он подошел к самолету, обернулся ко мне и ясно, мысленно, ответил «КОВАЛЬЕВ».  Я ему опять говорю, а как же я отсюда выйду? Он ответил «Иди за мной». Сел в самолет, люди издавали какие-то ему возгласы, махали руками, а самолет двигался по взлетной дорожке тихим ходом, я пошла за ним. Меня опять закрутило, завертело, и я очутилась в теле. Потом я три дня чувствовала  (ощущала) его энергию.

Только дорогие мои читатели, не подумайте, что это был сон. Это было настоящее перевоплощение. Внеземная цивилизация хочет, чтобы мы поняли, что такое переход с одного вида материи в другой. Внеземная Цивилизация в очередной раз доказывает, что душа, уходя в те миры с Земли, имеет разум, слух, зрение, и ощущение страха, радости, тоски. Загадка была разгадана. Грибы собирали на военной территории, а шарик оказался  военным разведывательным аппаратом Внеземной цивилизации. КОВАЛЬЕВ был военным летчиком, (Духом), с подземного аэродрома разведывательной  группы НЛО.


Рецензии
Майя, прочла ещё утром но спешила на работу не написала. Может Вам будет интересно.
Было наверно лет 10 назад. Одна из моих сестер (любительница почитать фэнтези и фантастику) вдруг начала по ночам "кричать" что у неё по ногам катается белый шарик.
Однажды мы все остались ночевать у мамы. Сестра среди ночи, не просыпаясь, стала со страхом кричать: шарик! Шарик опять шарик. Я прибежала в комнату, где спала сестра и её дочка. Увидела. Сестра не просыпаясь кричит и что-то пытается сбросить ногами. Я разбудила ее: " Видишь, нет никакого шарика! " В этот момент её дочка, не просыпаясь захныкала: " Мама, зачем ты мне бросила свой шарик!" И такими же движениями, не открывая глаз, начала сбрасывать ногами невидимый шарик. Я её разбудила. "Девчонки! Вот видите вы обе кричите и пинайте шарик. А я прямо здесь в комнате. Вижу Вас и нет никакого шарика!"
Они обе до сих пор считают что видели белый шарик размером с детский мяч и что было страшно.

Убейсингха Патабедиги Ольга   21.02.2017 01:38     Заявить о нарушении
Интересный сон. Они видели энергетический шарик. Было видение через сон, поэтому ты ничего не видела. Бывает видения наяву и материализация наяву. У меня часто такое бывает.
С теплом и любовью, Майя.

Майя Жлобицкая 2   24.02.2017 14:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.