Трехлитровая банка

Не отправленные письма. Гипоксия - недостаток кислорода..не любовь - недостаток любви...

..это случилось...впервые..
..за такие долгие..годы..
.. что б вдруг понять..
..что я..один..
..не абсолютно..
..что какой-то..человек..
..чужая женщина..
..вдруг..становится..необходимой..
..что тянет к ней..
..и не только..
..телом но и..душой..
..и не хочу..что б...уходила..
..и вот это..случилось..
..и..сразу.
..кончилось..
..и все..я снова в своем..одиночестве.
..из которого..не видно..выхода..
..да я..
..и не ищу.....

Трехлитровая банка. Дневник моего друга.


Рецензии
привет ... я, конечно, дочитаю, но написать решилась только здесь ... к остальному ... трепетно-печальному и нежному даже прикасаться жаль ...
ваши творения (или друга?) - это моя сказка на ночь ... спасибо ... не разрушайте ее

Татьяна Савко   15.04.2013 21:33     Заявить о нарушении
..добрый день.. Татьяна..
Вы можете читать…
...можете написать..
..свои мысли…
..одно знаю..я не вправе..
…лишать Вас ни того..ни другого..
…заходите..буду Вам рад..

Кальб   16.04.2013 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.