Уж, странный случай

УЖ
Я немного вернусь в детство. Анализируя весь свой пройденный путь, я поняла, что эти чудеса у меня были на всем моем  пути, я просто им не придавала значения.
Я училась в школе, это где-то было до седьмого класса, мы, подружки, любили  скатываться с горки, потом лежали, распластав руки в стороны, и наблюдали за тем, что вокруг все крутится, небо, Земля. Было ощущение, как на карусели. И вот однажды я вижу, конкретно, картину, после скатывания с горки и разбрасывания рук в стороны, у одной из нас прямо по животу поползет уж, и она схватит его руками, но не сможет отбросить, так как, увидев эту картину, рука от страха не разожмется. Я ее несколько раз предупреждала, чтобы она стояла, и в этот раз не проделывала наши трюки. Но она обиженно возражала, и приняла с нами вместе участие (в скатывании с горки). Мы лежим в тишине, и вдруг слышим пронзительный визг, подбежав к ней, увидели огромного ужа в ее руке, и ее кулак сильно сжимал его по цетру. Он весь извивался, вероятно, от боли. Она визжала. Глаза от страха стали круглыми. Мы, в ужасе, кричали ей, бросай его. Она отвечала, что не может этого сделать, оттого, что не разжимается рука.
Я не могу объяснить, как это должно было произойти. Там никогда и ужей-то не было. Там место не ужиное, одни ящерицы, но может и змея пробежать. Вообще после этого случая наше блаженство и познание невесомости закончилось.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.