Город нас разделил на классы

Город нас разделил на классы
Сразу понятно, что все мы разные
У одних золото, бриллианты, алмазы
У других пустые карманы
Город встретит окнами туманными
Черными дворами
Асфальтом с ямами
Город примет нас настороженно
Затянет в свои объятия осторожно
Ты попадаешь в ритм его
Ощущаешь его дыхание
Меняешь свое миропонимание
В маленьком городе время тянется
В среднем – быстро бегут часы
В большом – в одно мгновение
Пролетит вся жизнь
Я ловлю ритм моего города
Этот ритм меня околдовывает
Прижми ухо к городским тротуарам
Ты услышишь пульс города
Он попадает в жизнь твою своим грохотом
Рано встаю и ложусь поздно,
Город заставляет жить по его законам.
Создавая свои правила
Живи, так как надо ему
Мы сидели в кафешке, кофе пили
В этот момент зашли золотые
Эти сразу со своими адвокатами
От них не услышишь слова матом
Для них человек простой – звук пустой
Сказали  мне: – Уступи место
Но я не из того теста
Стоит  уступить, убрать обороты
Забудешь зачем ты, кто ты
Моя кричала, а меня били
Их было четверо, а я один
Попали в голову, под дых ударили
Еще секунда и теряю сознание
Моя в истерике, а мне не больно
Удар об асфальт, брызги крови
Лицом в тротуар и слушаю ритм города.

Слышите меня! Слышите меня!
Город мой я люблю тебя!


Рецензии
У каждого свой путь ... И золото со временем превращается в черепки ...
С уважением, С.Х.

Степан Хаустов   27.04.2013 11:52     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.