Случай с братом

Случай с братом.
Еще один случай расскажу. У меня брат учился в Ульяновске, на выходные приезжал домой. Мы жили в селе, 12 км от районного поселка. Утром он собрался и поехал в районный центр. Оттуда шли поезда в Ульяновск. Как только он ушел из дома, я стала чувствовать себя плохо. Как-то было очень тревожно на душе, я места себе не находила. Меня клонило в сон, сон  был не естественный, как будто я напилась снотворного. Я легла и ушла в забытье, но не спала. Вижу, подходит поезд, а брат заснул в вокзале, вдруг выбегает с вокзала и прыгает на ходу в поезд. Но двери кругом закрыты. У него в одной руке был чемоданчик, другой схватился за ручку двери. Потом он срывается и попадает под поезд. Я вскочила, и стала умолять Всевышнего, чтобы помог ему, чтобы он, падая, зацепился поясом за что-нибудь, хотя бы там был какой-нибудь крючок (думала я). И чтобы лег поперек рельсов, головой во внутрь ногами  снаружи. И еще просила БОГА о помощи ему, чтобы протащило его несколько метров, я видела впереди насыпь. Шел ремонт дороги. Я просила БОГА ОТЦА, чтобы он ногами задел за эту насыпь и его вытолкнуло (вышвырнуло, отбросило) бы от рельсов в сторону. Я очень молила  БОГА об этом. А сама была как под гипнозом. Забежала бабушка и говорит, что-то случилось нехорошее, мать вызвали в район. Я переживала, волновалась. Потом я крепко уснула. Вернулась мама  вечером, и рассказала все подробно, то, что я только что вам описала. Моя просьба и молитвы к БОГУ ОТЦУ помогли спасти брата от смерти. Оказывается, он уснул, и спросонья не понял, что за поезд шел. В это время проходил товарняк (товарный поезд), он не останавливался на этой станции, а только лишь немного притормаживал ход. Вот брат и прыгнул на него.
Брат отделался только шоком, лишь одна легкая царапинка была на лице. Прибежал народ, и все говорили, что он в рубашке родился, поэтому остался жив.

Мне раньше бабушка говорила, что если  хочется сильно спать, то это не к добру. Моя бабушка лечила молитвами. Много болезней лечила, умирая, все мне передала, но я лечением не занималась, и не занимаюсь. Для этого нужна обстановка другая, спокойная. А я нахожусь в круговороте быта. Много таких, различных событий у меня было в детстве. Значит мне это все было дано еще с детства. Может, душу такую мне вселили в наш Земной эмбрион. Скорее всего это так. И если бы я росла, где-то среди уединения, то могла достичь и большего, а наш быт Земной это все стирает, гасит. Внеземная цивилизация говорит, что меня там, в том мире, подготовили для работы на Земле. Потом уже подготовленную душу вселили в человеческий эмбрион, уже как своего будущего работника на (Земле). Так же и ВАНГЕ дан дар видения. Она видит все и говорит. Видение такое, как видишь сон. Это чтобы лучше представляли, какое астральное видение бывает. Но человек не спит, а все видит. Видение срабатывает только тогда, когда человек отключен мышлением от мира сего, ну как бы находится в забытье, как дремлет в медитации, трансе. Вообще расслабленный и ни очем не думает, как бы пустая голова от мыслей. Тогда тело тонкое уходит в астрал. Может Ангел Хранитель дает предупреждение. От кого-то оно же идет, это предупреждение.
Пока на этом закончу. Вернемся к контактам. Я спешу, потому что в любой день меня могут забрать в тот мир, и тогда я не смогу выполнить Волю БОГА ОТЦА ТВОРЦА. Нас, контактеров, быстро забирают туда, для дальнейшей работы, но уже в том мире. Говорят, мы выполнили свою миссию на Земле, и нужнее там, чем здесь.

ДВА СЛУЧАЯ


Рецензии
Всегда остаётся вопрос. Что это было. Предвидение и спасение или модулирование ситуации? Как отличить эти два явления: предвидение и программирование?

Убейсингха Патабедиги Ольга   25.02.2017 22:42     Заявить о нарушении
Оля, я сама не понимаю, как это получается. Я сначала вижу,потом это исполняется. Видение приходит спонтанно. Наверное,что должно произойти уже есть на ментальном плане и я это вижу.

Майя Жлобицкая 2   26.02.2017 16:05   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.