Кто кого...

     Иду я, как-то, по улице Первомайской, что в частном секторе города.Вечер.Погода
  прекрасная, всего минус 2-3 градуса.Из труб дымок струится. Прохожих не видно.
  А снежинки вокруг фонарей так и танцуют...На душе так хорошо, спокойно, как не часто
  бывает.В памяти, без всякого магнитофона,мелодии "крутятся". То Алсу-"Как тихо падал
  дождь,вчера-а-а-а",то Жасмин-"Как незаметно лето пролетело..."Тьфу ты,думаю,всё не то .
  А что же мы раньше про снег-то пели?"

   В общем,ударилась в воспоминания.А мы, как и все в молодости,любили,как теперь
  говорят,всякие приколы.Мне особенно удавались перевоплощения в бестолковую деревенскую
  бабку:повяжу платок по старушечьи и начинаю-небось,да вчерась,да чевой-то,да поди-ко...
 
  Как-то, позвонила в справочную автовокзала и завела:"До-о-о-оченька,миленькая-я-я-я,
  скажи-ко когды мой-то автобус поедёт? Я тутотка в самой обласной больнице лежала,а
  теперича меня списали(то есть выписали)..."Ну и далее в таком духе.Девчонки общежитские
  со смеху покатываются.

  Вот иду я и думаю:-"До пенсии дожила, теперь молодую не изобразить. А старую не инте-
  ресно. А тут вижу,идут на встречу два мужика, стол несут. Поравнялись со мной и спра-
  шивают:-Мать,стол за бутылку не купишь?"
  А я вся ещё в воспоминаниях,нарочно пошатнувшись,отвечаю:-
         -"Сыно-о-о-к,дак я бы свой за чекушку отдала!"
  А они:-"Во,бабка даёт!"
 И пошли своей дорогой.  А я и непоняла-кто кого разыграл?

 


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.