Hillvalley Хилвелли

Словно бешеный пес, по прямой,
Забывая дорогу домой,
Я бегу, только память моя
Будто яблоко, зреет.
Ну давай, ну давай, ну давай,
Забывай, забывай, забывай…
Только память моя ничего забывать
Не умеет. (с) Канцлер.

Линда...
Дикси...
Шейла...
Шерин...
Мери-Джейн...

Крис...

Дарфин...

Могла ли я когда-нибудь вас забыть? Конечно, нет. Все эти годы, сколь бы долгими они не были , я помнила о тех, кого когда-то по собственной глупости пополам с обстоятельствами должна была оставить.

Я искала вас здесь, зная, что хоть какие-то связи должны быть. Писала о вас, расспрашивала кого ни попадя, по принципу, что следы информации, оставленные повсюду, должны рано или поздно привести или меня к вам, или вас ко мне...

Я виновата. Знаю. Прошло около 7 лет. Может больше. Я знаю, что сейчас вы здесь. Возможно, случайно. Но вы же не упустите попытки справиться обо мне, раз уж вас сюда занесло, правда?... Теперь вы знаете, как со мной связаться. Я жду вас, девочки. Очень жду и скучаю.

Ваша Александрина Вилл.


Рецензии