Два случая

Два случая

К моей маме пришла соседка. Она все всегда отрицала, не верила в Бога, в тот мир. Говорит, если бы что случилось у меня дома, тода бы я, может, и поверила. Я очень хотела, чтобы она верила в БОГА, и попросила Духов, чтобы они доказали ей чудесами. Говорю Духам, пусть ночью у них на кухне в вентиляции окажется черная кошка, и будет мяукать не своим голосом. Пусть выбьет вентиляцию и спрыгнет на газ, затем на пол. А на второй день, когда они будут смотреть телевизор, чтобы упала люстра с потолка и не разбилась, чтобы ее как срезало.  Прошло три или четыре дня, соседка пришла к нам с возгласами уже на пороге: «Слушайте, слушайте, что произошло у нас дома. Мы с мужем уснули, а ночью я проснулась от сильного кошачьего  мяуканья. Знаю, что кошки у нас нет, но кричит она на кухне, не разберу где. Я, не зажигая свет, вошла на кухню, а там, в вентиляции, орет кошка, потом выбила вентиляцию, спрыгнула на газ, вся черная, глаза светятся и орет не своим голосом. Я сразу подумала, что это черт. Побежала будить своего мужа. Вставай, вставай скорее, у нас  на кухне черт. Муж спросонья ответил мне, какой еще черт, что ты болтаешь. Но я его растормошила, все приговаривая, пойдем скорее, выгоним черта. Муж встал, и мы поспешили на кухню. Кошка, увидев нас, стала метаться по кухне, как шальная. Муж включил свет, открыл на площадку дверь, и мы выгнали то ли кошку, то ли черта.
Прошел день. Мы сидели смотрели телевизор в зале, и вдруг, как грохнется люстра, прямо на пол. Мы вскочили, и к люстре. Люстра не разбилась, ее прямо как будто кто срезал лезвием. Вот теперь я верю,  во все  верю». 
И стала  она верить в БОГА, мы дали ей молитвы. Стала она ходить в церковь.
Но Духи запрещают неверующим доказывать таким образом, что есть БОГ и Духи того мира. Она была больна, и вера в БОГА помогла ей излечиться от  начинающей  болезни рака.
На этом я заканчиваю описывать чудеса Божьи. Ибо вера должна идти от сердца своего, а не по Его чудесам. Чудеса даются не верующим, чтобы их по-хорошему встряхнуть, так говорят ДУХИ.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.