Apple

                Я тобою надкусанным яблоком, на земле под дождями валяюся. И смотрю на мохнатое облако, больным боком тобою укушенным. Я не сладок, и кожа зеленая, под листвой меня солнце не гладило, так за чем на меня покусилася, все равно ведь распробовав выкинешь. Ну и пусть я теперь огламуренный, я айпадный, айфонный, укушенный, и целованный губками алыми, за которыми зубки  запрятаны. Надкусила и прочь, что поделаешь, и лежу я тоской огорошенный, и едят меня муравейчики, червячки все недобро так косятся. Ну и пусть, сберегу свои косточки, закопаюсь, зароюсь вглубь, в землю, и весною росточком я вылезу, чтобы стать вновь раскидистой яблоней. Не забуду тебя моя милая, и когда подо мною вновь  спрячешься, от дождя,  что водой просыпается, я прицелюсь особенно тщательно, и как дам тебе в темечко яблоком. Чтобы помнила старую истину, среди принцев так популярную, что в ответе всегда мы за тех, кого невзначай укусили.


Рецензии
Cпасибо, Миша, за это прекрасное произведение!
Очень понравилось!
Плэйкастик от меня для Вас - http://www.playcast.ru/view/5256707/3a1aecdd8b34d150d4c467e1c944df9beadcfde1pl

Умытая Дождём   21.06.2015 22:27     Заявить о нарушении
Спасибо!!! Очень красиво!!! И девушка и скрипач и музыка!!!
С уважением и огромным СПАСИБО,

Миша Лунин   22.06.2015 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.