О красоте москвичей и гостей столицы

Как замечательно написал о красоте человеческих лиц поэт Николай Заболоцкий, есть лица, подобные... В общем, подобные много чему: пышным порталам, жалким лачугам, угрюмым темницам и т.п.

От себя добавлю, что есть лица, подобные чистым и уютным городам, где хочется жить и работать, а есть лица, подобные грязным угрюмым поселкам, откуда хочется бежать быстрее лани и забыть этот кошмар как можно быстрее.

Раньше мне казалось, что лица жителей моего города подобны пусть не очень благополучной, но все же мировой столице, теперь я в этом сомневаюсь. Впрочем, смотрите сами Это я отправился на одну выставку, а заодно поснимал на улице, как говорится, москвичей и гостей столицы.

Причем у меня такое впечатление, что это не столько гости столицы, сколько ее вполне полноценные хозяева. В общем, дорогие мои москвичи. Это для них в Москве все строят и строят, так что скоро жизни тут не будет совсем, как на Марсе. Зато городские начальники на этом все наваривают и наваривают. Вот такой у них взаимовыгодный симбиоз.

Впрочем, я не сомневаюсь, что где-то еще остались лица, про которые поэт обязательно сказал бы , что они - "подобья ликующих песен", но мне в этот день ничего такого, увы, не попалось.


Рецензии