Лони. Диалоги с призраком

-«Лони, расскажи мне, как ты стала такой?»
- «Такой? Интересная замена слова бессердечной…»
- Не совсем. Просто той кем ты сейчас являешься».
 -«Такой… - Сказала Лони закуривая очередную сигарету.- Знаешь, если ты попадешь в сложную ситуацию, страшную, у тебя есть несколько путей решения. Первый это переживать, изводить себя, выть, кидаться на стены. А второй принять ситуацию и научится с ней жить. После каждой сложной ситуации, когда кажется, что каждый вдох это последний и нет сил, ощущение что упал с огромной высоты и лежишь на земле не в силах подняться, нужно осознать это. Сначала осознать. А потом попытаться встать и посмотреть откуда ты упал и как тебе вернуться на эту высоту. Самое тяжелое это принять ситуацию. Что ты вот тут лежишь. Потом ты делаешь попытку встать».
-«Ты веришь в Бога?»
-« Да. Как я могу не верить, если и сама являюсь частью не физического мира?». - Горько усмехнулась Маргарет.
-«Так вот. Я верю что Он, видя твое желание подняться, помогает тебе. В моей жизни всегда неожиданно появлялись абсолютно чужие люди, которые становились самыми близкими на этот момент жизни. Они помогали не просто пережить этот момент, нет, они давали силы, чтобы жить дальше. Иногда это оказывались люди, иногда не совсем. Кто-то из них остро нуждался в моей помощи и был в крайне тяжелом состоянии и всё мои силы уходили, чтобы его спасти, кто-то открывал мне тайны и загадки которые занимали меня полностью, кто-то рассказывал историю своей жизни, которая на тот момент жизни становилась для меня достойным примером. Эти люди были как костыли. Помогали встать на ноги и окрепнуть, чтобы появились силы идти силы дальше. И чем больше становилась сил, тем больше они отдалялись от меня. Неожиданно. Другой Город, рождение ребенка или другие казалось бы такие обычные причины. Как бы случайно. Но всегда в определенный момент. Вот тогда я перестала верить в случайности. Я пыталась пробиться к ним, через города, огромные расстояния, но что-то не пускало. Опять случайности. Нет билета на поезд, деньги что отложила срочно потребовались другу, нужно одолжить и прочие мелкие бытовые глупости складывались в цепочку и сыпались на меня до тех пор, пока я не оставляла все попытки наладить контакт. И так было всегда. Эти люди неожиданно врывались в мою жизнь, помогали, а потом так же неожиданно исчезали, что я порой даже не успевала их толком поблагодарить».
- « Ты чувствуешь вину за это?»
-«Иногда… Иногда бывают такие ночи, когда на улице шумит ветер, полная луна светит в окно, и в комнату тихонечко заходит прошлое. Садится на угол дивана и протягивает зажигалку».
-«Ты слишком много куришь…»
-«В такие ночи нет, я зажигаю свечи, включаю классическую музыку и отдаюсь во власть воспоминаниям».
-«Ты помнишь их всех?».
-«Я не имею привычки забывать, но не обязательно в такие ночи они приходят все и разом, как правило, это воспоминания об одном создании».
-«Когда-то и ты помогала мне в такой ситуации… Помнишь?»
-«Да. Больно-терпи. Сжимай зубы и терпи. Упал- вставай, снова и снова. Как бы не было тяжело держи в голове цель, к которой ты идешь. Только цель. Не считай свои поражения не гордись своими победами. Существует только цель, и примерное соотношение твоих побед и поражений. Даже если сначала будет черная полоса- иди и тьма рассеется. Возможно, она просто проверяет тебя на крепость. Ты привыкла делить свой мир на черное и белое, но в природе намного больше красок и оттенков. Всё в этом мире циклично. День сменяется ночью ,за приливом следует отлив, а посмотри на свою любимую луну, она изменчива, но в тоже время постоянна. Так и в жизни ,победы сменяются поражениями, удачи-разочарованиями, дружба-предательством...»
На этой фразе Лони сильно вздрогнула.
-«Но посмотри на луну, -продолжала Маргарет, - Полностью исчезая с небосвода, она появляется вновь. Она набирается сил и  снова сверкает, освящая всё вокруг своим светом. Она правит миром, а это очень сложно. Бери с нее пример Лони, управляй своей жизнью. Помни всё циклично. После самой жестокой зимы приходит весна. После самых горьких поражений приходят самые величественные победы. И если из твоей жизни ушел кто-то очень важный, однажды он вновь появится на твоем горизонте. Главное суметь это пережить.»
-«Делай то, что удается тебе лучше всего. Вставай после каждого удара судьбы. Снова и снова. Каждому дается не больше его сил и возможностей, просто мы сами  порой не знаем насколько мы сильные».

N.R.F
12.04.2013


Рецензии