Дневник VII-28 Где меч и шпага?

Дневник VII-28 Где меч и шпага?

1 февраля 2011 г. Ужасное впечатление от старости, почти любой - страшная деформация лица, рук, тела.

Я никого сейчас не люблю, и это от меня не зависит. Были времена, когда, думая о какой-нибудь подруге, я испытывала тепло, особое тепло к ней. Сейчас пусто в сердце. Ни в кого из мужчин не влюблена. Хотя на дыбе влюблённости приходиловь часто в жизни висеть.

Однако, я с теплом вспоминаю рыцаря.

Последние дни жалею людей.

2 февраля. Молодая неопытная кассирша в магазине дала мне сдачу, где я нашла лишних сто рублей, я их ей вернула. Какой подвиг! Вот тут можно быть ироничной...

Мои стихи:

     Утрата это приобретение

            Джалалладин Руми

1

Горсть иллюзий развеять, как прах.
Обретенье в моих руках.
Ты не мой. Ты не встанешь рядом,
Не приветишь отрадным взглядом.

Так прощай! Я — Маринина дочь.
От тебя отлетаю прочь.
Ты не выдержал этих стихий.
Запретивший любить, будь один -
И не раб мой, и не господин.

2
               
Я превращу в стихи свои потери.
Вы ускользаете змеёй. Не верю
Я Вашей доблести. Где меч и шпага?
Мараете Вы только зря бумагу.

Несёте боль, разлад и разрушенье.
Теряя Вас — не обрету мученья.
Свободна и достаточна. Не скрою
Я радости. Господь со мною.

Прощаю Вас. Я — дочь. Морская пена.
Меня не стоите Вы. Я - Ассоль. Царевна.

Мысли о бесконечных войнах, терзающих людей. Кто остановит их?

3 февраля. Мне снился пианист Володя Бунин, которого я очень сильно любила в 80-е годы, которому очень помогала в реальной жизни. В этом сне я опять принялась ему помогать, подарила кошелёк с деньгами. Появились две девицы, одна из них сообщила мне, что у неё будет любовное свидание с Володей. Я спокойно это выслушиваю.

6 февраля. Слушаю по радио "Звезда" чтение книги Григория Петровича Данилевского "Сожжённая Москва". Волнуюсь, трепещу, переживаю, как будто ТАМ, в ту эпоху, в истории 1812 года нахожусь.

8 февраля. "Ваш мир сложен для меня", - написал мне Эдуард.

На вечере Гали Данильевой пела чудесная Лариса Новосильцева. Остальное меня не трогало.

На днях в Музее Цветаевой читал свои стихи Илья Шифрин*, он привёз 4 своих сборника. Два из них я сегодня купила. Он и не позвонил мне и не написал мне, что будет в Москве. Браво, Илья!

* это моя младенческая почти любовь. Мне было 18 лет, когда мы стали с ним дружить. Закончилась дружба женитьбой его на женщине, более уступчивой, чем я.

Он как-то звонил мне из Америки, долго говорили. У него очень красивый тёплый, но ироничный голос. Я была рада. Мы немного с ним переписывались.

Люди не спешат помочь мне, когда страдаю я. Ни моя интернетовская подруга, ни читатель, потрясённый моими стихами...  Нет от них ответа, нет совета. Я всю жизнь бросалась людям на помощь, пока силы были.

Прилетел из Израиля мой друг, художник Олег Кротков с дочерью Аней. У Олега откроется выставка на Тверской 20 февраля.

10 февраля. В метро я заглянула к соседке в книжечку, разговорилась с ней. Книга была мне подарена этой девушкой Еленой. Маленькое чудо произошло.

11 февраля. В Музее Цветаевой видела и слышала Евгения Борисовича Пастернака. Потом показывали фильм о семье Бориса Пастернака в Мюнхене.

13 февраля. Читала ночью (бессонница) Лермонтова - суровый дух, печальный человек, гениальные мысли, противоречия. Богоборец-молитвенник. Демоническое начало мира его к себе влекло.

Врач Парацельс предупреждал, что ни под каким видом нельзя общаться с тёмными ангелами. Вспомним Врубеля, он сошёл с ума, часто рисуя очень красивое лицо Демона и уничтожая свои картины.

Нашла свои старые стихи:

Соткавший этот мир из звуков и зыбей,
Закатом огненным насытив небо,
Наполнив мир рыданием морей,
Потрясший горы и затмивший Феба,
Благоуханный Гений, Твой покой
Вдыхая, становлюсь Тобой...

дата...

14 февраля. Устаю от нервозности некоторых людей, от их резких голосов, от того, что не вижу в них перемен к лучшему.

Пять-семь минут говорили с рыцарем по телефону. В театре своём он играет роль Свидригайлова. Ему нравятся роли такого рода. Странно.

Я обалдеваю от интеллекта Эдуарда. Я честно написала ему, что восхищена его умом.

Моя интернетовская подруга часто не отвечает мне на письма. Но она как-то написала мне, что я должна бросить переписку с Эдуардом, уйти молча, как королева. Я не могу так делать - это игры. Кроме того, вдруг я пригожусь человеку, зачем его бросать?

Много интересных людей есть в интернете, но есть много людей невежественных, любящих мат, пишущих грязно, неряшливо, многословно.

Звонил мой брат Герман. Не в первый раз я обнаруживаю в нём моменты ясновидения. Это здорово!

Имя философа Платона - Аристокл.

Мой рисунок.


Рецензии
Снова с интересом читаю Вас .Недавно приобрела книгу Лолы Звонарёвой "Серебряный Век Рэне Герра".Открыла целый пласт неизвестного.

Нонна Исадская   15.04.2013 19:42     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, дорогая Нонна!

Галина Ларская   16.04.2013 00:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.